emou.ru

Турчинская и тишман. Ольга Жук: «Мужчины стесняются со мной знакомиться. Наши в столице

— В детстве мне, как и большинству уроженцев Советского Союза, одежду не покупали, а доставали - особым разнообразием ассортимент магазинов не блистал, поэтому родители прибегали к всевозможным ухищрениям. Помню, однажды мой дядя поехал в Москву и отправился прямиком в «Березку». Этот магазин был известен на всю страну - там торговали валютным товаром. Накупил массу одежды и обуви, и мне достались какие-то совершенно невероятные сапоги, у которых был лишь один недостаток: они мне были отчаянно малы. Но примерно неделю я не терял надежды на то, что если буду упорно трудиться, то смогу их разносить и они перестанут мне жать. Ничего, к сожалению, не вышло. И это было мое первое разочарование, касающееся гардероба.

В школе я ничем особенно не выделялся, да и сложно было: в те годы дети носили школьную форму. Я протестовал против формы и даже один раз ходил на местное радио - принимал участие в программе, где обсуждался этот вопрос. Доказывал слушателям, что форма - это плохо. Наутро, после того как программа вышла в эфир, меня вызвал к себе директор школы и быстренько объяснил, что я не совсем прав, а форма - это прекрасно. Но на мое счастье, постепенно все школы в стране отказались от синих платьев и костюмов, ученики стали одеваться кто во что горазд.

Получалось поначалу не очень хорошо: одежду в основном закупали на вещевых рынках, и все мальчики поголовно наряжались в одинаковые турецкие свитера - с той только разницей, что у одних полоски были синие, а у других красные. А пределом мечтаний, естественно, были джинсы. Помню, мама поехала первый раз за границу и купила мне там заветные штаны, да не простые, а с декоративной застежкой-молнией, которая располагалась на брючинах сзади внизу. Надел я эти брюки и отправился в школу. Опоздал, конечно (в этом как раз не было ничего удивительного: привычка опаздывать появилась у меня с детства и осталась по сей день). Но когда я вошел в этих джинсах в класс, все просто ахнули - весь класс в едином порыве. Это было круто!

- В повседневной жизни я не так консервативен, как на сцене. Слежу за модными тенденциями. Последнее время подсел на слипоны и брюки с зауженными укороченными штанинами, чтобы видна была щиколотка. Фото: Юлия Ханина

Окончив школу в Махачкале, я переехал в Москву, отучился в МГУ и поступил в ГИТИС, на отделение музыкального театра. Там все было очень серьезно, преподаватели - из оперных певцов, не приемлющие никакой попсы вроде съемок в рекламе и дешевых сериалах. «Вот вы сейчас продадите свое лицо задешево, а потом вас не возьмут в серьезные картины и постановки, - говорили они. - А если уж вам так не терпится зарабатывать деньги, идите петь в ресторан: там дымно и полумрак - никто вас не увидит». Я внял их советам и первые деньги стал зарабатывать именно пением в ресторане. Более того, пристроил туда потом половину своей группы - кого звукорежиссером, кого­ ведущим ­мероприятий. Платили хорошо, мы не жаловались.


Материальное положение улучшилось, и я мог себе позволить зайти в какой-нибудь хороший магазин, чтобы пополнить гардероб, но почему-то стеснялся. Мне казалось, что продавцы смотрят на меня недоброжелательно, прикидывают, могу ли я у них что-то купить или просто зашел погреться. Жил я тогда в районе «Чертановской» и каждый день по дороге к метро проходил через небольшой вещевой рынок, поглядывая по сторонам в поисках чего-то подходящего. И однажды увидел там пиджак. Он стоил недешево, но был такой оригинальный, что запал мне в душу. Несколько дней я кружил вокруг него, прикидывая, могу ли позволить себе такие траты. Потом примерил и обнаружил, что он мне немного великоват. Но вещь не выходила у меня из головы, и я решился. Пиджак сразу стал хитом моего гардероба. Отправляясь на «Фабрику звезд», я взял, как пела Долина, «все лучшее сразу», в том числе и пиджак. В нем выходил на сцену и в нем же отправился на свидание к певице .

Моя подруга и участница той же «Фабрики» Корнелия Манго была ее яростной фанаткой и мечтала только об одном - попасть на концерт Бейонсе. И когда звезда прилетела в Москву, руководитель «Фабрики» Юрий Аксюта устроил Корнелии сюрприз - свидание с ее кумиром. Манго попросила меня ее сопроводить: у меня хороший английский, да и психологическая поддержка в такой ситуации не помешала бы. И вот мы идем: Манго, как всегда, яркая, и я - в своем любимом пиджаке. Заходим к Бейонсе в гримерку, и тут происходит что-то странное! Певица вскакивает и, минуя яркую Корнелию, бросается ко мне, хватает меня за лацканы и кричит: «Что за пиджак! Это невероятно! Мне ужасно нравится! Где вы его взяли?» Трогала ткань, рассматривала заклепочки, спрашивала, как фамилия дизайнера. Я честно ей сказал, что это куплено на рынке. Естественно, не уточнил, что он называется «umetroChertanovskaya». Но мне кажется, ее бы это не смутило. Людей, которым доступны все дизайнеры мира, можно покорить лишь простотой и неординарностью.

- Этот пиджак вызвал невероятную реакцию певицы Бейонсе. Увидев его, она бросилась ко мне, стала трогать ткань, рассматривать заклепочки, спрашивала, как фамилия дизайнера. Я честно ей сказал, что это куплено на рынке. Фото: Юлия Ханина

На сцену я чаще всего выхожу в классических костюмах: пиджак - часть моего сценического имиджа. Константин Меладзе, который был моим первым продюсером, посмотрев на меня, сразу сказал: «Ты должен быть слегка растрепан, слегка небрит и обязательно в костюме». Он оказался прав: именно таким меня хотят видеть зрители, и особенно зрительницы. Но научился я правильно носить пиджак далеко не сразу. Вспоминаю свою первую номинацию на вылет на «Фабрике звезд». Еще вчера меня никто не знал, а сегодня я спел дуэтом с Пугачевой! И мне впервые предстоит исполнить свою собственную песню. Причем сделать это надо так, чтобы зрители проголосовали за меня и я остался в проекте. Момент был весьма напряженный. Прямой эфир. Пугачева села за стол жюри. Я стою на сцене в строгом костюме, застегнутом на все пуговицы, настраиваюсь петь. Показывают ролик с яркими моментами жизни Марка Тишмана на «Фабрике». И тут Алла Борисовна вдруг начинает махать руками, что-то мне показывать. Я не могу понять, что именно. Но в последний момент до меня доходит, что она показывает мне: «Расстегни пиджак!» И я его расстегнул. Казалось бы, такая мелочь - одна-единственная пуговица, - но она, можно сказать, изменила мою жизнь. Я, сам того не замечая, был рабом этой пуговицы. Когда раскрывал руки, в моих жестах не было широты, уверенности, пиджак меня держал и сковывал. А как только я его распахнул - наряд сразу зажил, заиг­рал, полетел. И зрители решили меня оставить. Так спасла меня от вылета с «Фабрики», и я до сих пор помню тот ее совет - на сцене никогда не застегиваю пиджак.

В повседневной жизни я совсем другой. Одеваюсь не так консервативно, как на сцене, слежу за модными тенденциями. В последнее время подсел на слипоны и брюки с зауженными укороченными штанинами, чтобы видна была щиколотка. Люблю объемный верх, удлиненные футболки. Охотно

покупаю штаны «с мотней» (смеется) или толстовки такого, знаете, нарочито потасканного вида. Папа, когда я приезжаю к нему в гости, жалостливо смотрит на меня и спрашивает: «Может, тебе денег дать? Купишь себе брюки нормальные. Не рваные». А мама в ужасе закатывает глаза.

Мне повезло с родителями, они никогда не диктовали мне, что покупать и как одеваться. Но нынешнюю моду они с трудом воспринимают. Я стараюсь их не шокировать. Поэтому в моем гардеробе есть одежда на каждый день, одежда рабочая и вещи, купленные специально для поездок к родителям - так называемые приличные.

Шопоголиком меня сложно назвать, хотя я не из тех мужчин, которые готовы надеть первое, что попалось под руку. Одежда - важная часть и работы, и повседневной жизни. Но наворачивать часами круги по магазинам - это не мое. Голова начинает кружиться. Поэтому у меня есть несколько «прикормленных» магазинов, где меня знают и с порога говорят: «Марк, у нас новая коллекция, вот посмотрите, эта вещь должна вам подойти». Я с удовольствием откликаюсь на такие действия, доверяя вкусу продавцов. Иногда приобретаю вещи прямо на работе - на съемках, например. В проекте «Один в один» делал пародию на Дмитрия Хворостовского. Костюмеры сшили мне фрак, я его надел и говорю: «А можете сшить такой же, но моего размера?» Фрак этот я купил и часто в нем работаю.

- Иногда приобретаю вещи прямо на съемках. В проекте «Один в один» делал пародию на Дмитрия Хворостовского. Костюмеры сшили мне фрак, я его надел и говорю: «А можете сшить такой же, только моего размера?» Фрак этот я в результате купил и часто в нем работаю. Фото: Юлия Ханина

С марта этого года я веду утренние эфиры на канале НТВ и в связи с этим немного поменял свой образ. Стал носить очки. Несколько лет назад купил себе классную оправу в Гонконге, и так она мне нравилась, что носил ее с обычными стеклами, поскольку на зрение никогда не жаловался. Но надевал по особым случаям. А сейчас приходится носить все чаще, да и стекла уже не обычные, а с диоптриями: оказалось, что вижу-то я не так уж и хорошо, во всяком случае, когда надо мгновенно прочитать текст на телевизионном суфлере, мои глаза уже не справляются. И в отличие от сцены, перед камерой я застегнут на все пуговицы. Помню, как первый раз надел двубортный пиджак, вошел в кадр, а ко мне на крейсерской скорости подлетел стилист и мгновенно застегнул меня на все пуговицы: по этикету двубортный пиджак вообще нельзя носить распахнутым.

Впрочем, мне удалось оконфузиться и в застегнутом пиджаке. Стилисты приготовили мне серый костюм, белые кроссовки, и я, особо не задумываясь, надел все это и пошел в кадр. В тот день в студию «Нового утра» на НТВ пришла Ирина Турчинская, которая проводила со зрителями зарядку. Я решил к ней присоединиться, стал делать упражнения, брючина задралась, и на свет вылезли мои черные носки. Сидел бы я тихонько за столом - никто бы и не узнал, что Марк Тишман носит серый костюм и белые кроссовки с черными носками.

Вообще, публичная профессия представляет собой огромное поле возможностей для конфуза. Ты никогда не знаешь, где проколешься. Вот, например, есть у меня желтый пиджак. Он мне очень нравится, и я иногда надеваю его, выходя на сцену. Точнее, надевал - до тех самых пор, пока не увидел свою запись на YouTube: на экране этот пиджак смотрелся кошмарно.

К вещам, которыми я пользуюсь с осторожностью, относится и черная накидка - такой кусок тряпки, замысловато скроенный и в жизни выглядящий вполне эффектно, а на сцене делающий меня каким-то глубоко больным, изможденным доходягой. Черный для меня опасен. Артисты, большинство из которых одержимы идеей избавления от лишнего веса, видя меня в черном, все время говорят: «Боже, как ты похудел!» Я так часто слышу этот комплимент, что все время смеюсь: «Если бы я действительно каждый раз худел, когда вы мне это говорите, то давно бы уже исчез с лица земли». Черное, как известно, стройнит, а я никогда и не отличался внушительными размерами.

Как-то у меня был запланирован концерт в филармонии, и я приехал на репетицию после изнурительной дороги, осунувшийся, в своем любимом черном наряде. Пока распевался, в гримерку заглянула женщина - работница филармонии. Один раз зашла. Потом закрыла дверь. Постояла около, послушала. Второй раз зашла. И говорит кому-то в коридоре: «Слушайте, а артиста-то нам подменили. Это не Тишман!» Она видела по телевизору, как Тишман выходил на сцену - представительный, уверенный. А тут какой-то худой растрепанный мальчик в черном. Чуть не выгнали меня тогда, чтобы не занимал чужое место. Но я не откажусь от этого цвета, потому что он очень удачно работает на образ. (Cмеется.) Зрительницы, когда видят меня, начинают жалеть, несут на концерт банки с вареньем, выпечку - надо же подкормить нашего мальчика, пока он совсем не истаял. Кто же от такого откажется?

Имя участника: Ирина Турчинская

Возраст (день рождения): 28.07.1975

Город: Москва

Семья: вдова, есть дочь

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Турчинская Ирина Александровна – тренер по фитнесу, диетолог и телеведущая. Рост – 164 см, вес – 50 кг. Детство. Родилась в Москве в семье военных. У Ирины есть брат. Уже с детства детей приучали к дисциплине. В 1981 году Ирина пошла в первый класс, в этом же году девочку записали в секцию по художественной гимнастике, в которой она прозанималась два года. За этот период научилась трудиться и чувствовать своё тело.

Из-за неперспективно длинных пропорций рук и ног тренер посоветовал заняться другим видом спорта. В 1984 году девочку записали в музыкальную школу по классу фортепиано, в которой она проучилась пять лет. В 14 лет Ирина поняла, что обычной физкультуры мало, начала самостоятельно регулярно заниматься бегом.

Юность. В 1991 году поступает на специальность информационная компьютерная защита в Гуманитарный Университет. Во время учёбы увлекается бодибилдингом (культуризмом). Регулярно посещала тренажёрный зал и занималась различными физическими упражнениями. Уже тогда поняла, что бодибилдинг – это её любовь и жизнь. Начала самостоятельно изучать анатомию, физиологию и биомеханику. В 1998 году окончила университет.

В 2001 году поступила в Академию физкультуры на специальность «Теория фитнеса и бодибилдинга» . Куратором на курсе был Л.А.Остапенко, который являлся одним из лучших в России специалистов по фитнесу, профессионалом ещё старой школы.

Ирина вдова. В 23 года Ирина в тренажёрном зале познакомилась со своим будущим мужем Турчинским Владимиром, который был спортсменом, актёром и телеведущим.

На следующий год, в 1999 году у них родилась дочь Ксения. В 2001 году пара официально оформила свой брак. Для Ирины семья была всегда на первом месте.

Муж носил её на руках, а она считала его богом. В начале 2009 года они повенчались, а уже в конце этого же года Владимир внезапно умер от сердечного приступа в возрасте 46 лет.

Прожили вместе двенадцать лет. По словам самой Ирины, замуж выходить она больше не планирует. Сказала, что теперь замужем за своей работой.

Живёт с дочерью, которая только окончила школу, часто снимается как модель и планирует стать журналистом.

Много читает научно-популярной литературы, а также про квантовую физику и психологию. Любит путешествовать, была во многих странах мира. Посещала Америку, Мальту, Индию, Тайланд, часто бывает в Италии и других странах. При этом очень боится летать на самолётах. Придерживается здорового и активного образа жизни.

Не пьёт и не курит. Предпочитает растительные средства для похудения, такие как овощи, фрукты и различные травы. Пишет книги о различных системах и методиках обретения идеальной фигуры и здоровья.

Профессиональную деятельность начала в 2001 году, работала тренером в фитнес-клубе . Проводила мастер-классы и лекции по фитнесу для спортсменов и любителей. Принимала участие в профессиональных соревнованиях по фитнесу и бодибилдингу.

Имеет титул вице-мисс по бодифитнесу в Москве. С 2004 по 2006 год является генеральным директором фитнес-клуба. С 2007 по 2013 год директор ресторана «Лайнер», именно в нём Ирина изучила способы приготовления определённых блюд и научилась составлять индивидуальные схемы по питанию. Позже начала работать диетологом.

В 2014 году, пройдя кастинг, стала тренером вместе с Денисом Семенихиным в шоу «Взвешенные люди» . В этом шоу она работает уже 3 сезона (2015 — 2017).

Основной работой для Ирины являются индивидуальные консультации по правильному питанию и физической нагрузке. Принимает участие, как тренер-консультант, в различных телевизионных шоу. Часто участвует в фотосессиях для популярных журналов.

Фото Ирины

У тренера есть инстаграм, где более 26 тыс. подписчиков.




















Певец, ведущий «Нового утра» на НТВ Марк Тишман рассказал нам о том, какой совет дала ему Алла Пугачёва, как неподходящие носки могут испортить телеэфир и за что его жалеют поклонницы.


- В детстве мне, как и большинству уроженцев Советского Союза, одежду не покупали, а доставали - особым разнообразием ассортимент магазинов не блистал, поэтому родители прибегали к всевозможным ухищрениям. Помню, однажды мой дядя поехал в Москву и отправился прямиком в «Березку». Этот магазин был известен на всю страну - там торговали валютным товаром. Накупил массу одежды и обуви, и мне достались какие-то совершенно невероятные сапоги, у которых был лишь один недостаток: они мне были отчаянно малы. Но примерно неделю я не терял надежды на то, что если буду упорно трудиться, то смогу их разносить и они перестанут мне жать. Ничего, к сожалению, не вышло. И это было мое первое разочарование, касающееся гардероба.

В школе я ничем особенно не выделялся, да и сложно было: в те годы дети носили школьную форму. Я протестовал против формы и даже один раз ходил на местное радио - принимал участие в программе, где обсуждался этот вопрос. Доказывал слушателям, что форма - это плохо. Наутро, после того как программа вышла в эфир, меня вызвал к себе директор школы и быстренько объяснил, что я не совсем прав, а форма - это прекрасно. Но на моё счастье, постепенно все школы в стране отказались от синих платьев и костюмов, ученики стали одеваться кто во что горазд.

Получалось поначалу не очень хорошо: одежду в основном закупали на вещевых рынках, и все мальчики поголовно наряжались в одинаковые турецкие свитера - с той только разницей, что у одних полоски были синие, а у других красные. А пределом мечтаний, естественно, были джинсы. Помню, мама поехала первый раз за границу и купила мне там заветные штаны, да не простые, а с декоративной застежкой-молнией, которая располагалась на брючинах сзади внизу. Надел я эти брюки и отправился в школу. Опоздал, конечно (в этом как раз не было ничего удивительного: привычка опаздывать появилась у меня с детства и осталась по сей день). Но когда я вошёл в этих джинсах в класс, все просто ахнули - весь класс в едином порыве. Это было круто!


Окончив школу в Махачкале, я переехал в Москву, отучился в МГУ и поступил в ГИТИС, на отделение музыкального театра. Там все было очень серьёзно, преподаватели - из оперных певцов, не приемлющие никакой попсы вроде съёмок в рекламе и дешевых сериалах. «Вот вы сейчас продадите своё лицо задешево, а потом вас не возьмут в серьёзные картины и постановки, - говорили они. - А если уж вам так не терпится зарабатывать деньги, идите петь в ресторан: там дымно и полумрак - никто вас не увидит». Я внял их советам и первые деньги стал зарабатывать именно пением в ресторане. Более того, пристроил туда потом половину своей группы - кого звукорежиссёром, кого­ ведущим ­мероприятий. Платили хорошо, мы не жаловались.

Материальное положение улучшилось, и я мог себе позволить зайти в какой-нибудь хороший магазин, чтобы пополнить гардероб, но почему-то стеснялся. Мне казалось, что продавцы смотрят на меня недоброжелательно, прикидывают, могу ли я у них что-то купить или просто зашёл погреться. Жил я тогда в районе «Чертановской» и каждый день по дороге к метро проходил через небольшой вещевой рынок, поглядывая по сторонам в поисках чего-то подходящего. И однажды увидел там пиджак. Он стоил недешёво, но был такой оригинальный, что запал мне в душу. Несколько дней я кружил вокруг него, прикидывая, могу ли позволить себе такие траты. Потом примерил и обнаружил, что он мне немного великоват. Но вещь не выходила у меня из головы, и я решился. Пиджак сразу стал хитом моего гардероба. Отправляясь на «Фабрику звёзд», я взял, как пела Долина, «всё лучшее сразу», в том числе и пиджак. В нём выходил на сцену и в нём же отправился на свидание к певице Бейонсе.

Моя подруга и участница той же «Фабрики» Корнелия Манго была её яростной фанаткой и мечтала только об одном - попасть на концерт Бейонсе. И когда звезда прилетела в Москву, руководитель «Фабрики» Юрий Аксюта устроил Корнелии сюрприз - свидание с её кумиром. Манго попросила меня её сопроводить: у меня хороший английский, да и психологическая поддержка в такой ситуации не помешала бы. И вот мы идём: Манго, как всегда, яркая, и я - в своём любимом пиджаке. Заходим к Бейонсе в гримёрку, и тут происходит что-то странное! Певица вскакивает и, минуя яркую Корнелию, бросается ко мне, хватает меня за лацканы и кричит: «Что за пиджак! Это невероятно! Мне ужасно нравится! Где вы его взяли?» Трогала ткань, рассматривала заклёпочки, спрашивала, как фамилия дизайнера. Я честно ей сказал, что это куплено на рынке. Естественно, не уточнил, что он называется «umetroChertanovskaya». Но мне кажется, её бы это не смутило. Людей, которым доступны все дизайнеры мира, можно покорить лишь простотой и неординарностью.


На сцену я чаще всего выхожу в классических костюмах: пиджак - часть моего сценического имиджа. Константин Меладзе, который был моим первым продюсером, посмотрев на меня, сразу сказал: «Ты должен быть слегка растрёпан, слегка небрит и обязательно в костюме». Он оказался прав: именно таким меня хотят видеть зрители, и особенно зрительницы. Но научился я правильно носить пиджак далеко не сразу. Вспоминаю свою первую номинацию на вылет на «Фабрике звёзд». Ещё вчера меня никто не знал, а сегодня я спел дуэтом с Пугачёвой! И мне впервые предстоит исполнить свою собственную песню. Причём сделать это надо так, чтобы зрители проголосовали за меня и я остался в проекте. Момент был весьма напряжённый. Прямой эфир. Пугачёва села за стол жюри. Я стою на сцене в строгом костюме, застёгнутом на все пуговицы, настраиваюсь петь. Показывают ролик с яркими моментами жизни Марка Тишмана на «Фабрике». И тут Алла Борисовна вдруг начинает махать руками, что-то мне показывать. Я не могу понять, что именно. Но в последний момент до меня доходит, что она показывает мне: «Расстегни пиджак!» И я его расстегнул. Казалось бы, такая мелочь - одна-единственная пуговица, - но она, можно сказать, изменила мою жизнь. Я, сам того не замечая, был рабом этой пуговицы. Когда раскрывал руки, в моих жестах не было широты, уверенности, пиджак меня держал и сковывал. А как только я его распахнул - наряд сразу зажил, заиг­рал, полетел. И зрители решили меня оставить. Так Алла Борисовна спасла меня от вылета с «Фабрики», и я до сих пор помню тот её совет - на сцене никогда не застегиваю пиджак.

В повседневной жизни я совсем другой. Одеваюсь не так консервативно, как на сцене, слежу за модными тенденциями. В последнее время подсел на слипоны и брюки с зауженными укороченными штанинами, чтобы видна была щиколотка. Люблю объёмный верх, удлиненные футболки. Охотно покупаю штаны «с мотней» (смеётся) или толстовки такого, знаете, нарочито потасканного вида. Папа, когда я приезжаю к нему в гости, жалостливо смотрит на меня и спрашивает: «Может, тебе денег дать? Купишь себе брюки нормальные. Не рваные». А мама в ужасе закатывает глаза.

Мне повезло с родителями, они никогда не диктовали мне, что покупать и как одеваться. Но нынешнюю моду они с трудом воспринимают. Я стараюсь их не шокировать. Поэтому в моем гардеробе есть одежда на каждый день, одежда рабочая и вещи, купленные специально для поездок к родителям - так называемые приличные.

Шопоголиком меня сложно назвать, хотя я не из тех мужчин, которые готовы надеть первое, что попалось под руку. Одежда - важная часть и работы, и повседневной жизни. Но наворачивать часами круги по магазинам - это не моё. Голова начинает кружиться. Поэтому у меня есть несколько «прикормленных» магазинов, где меня знают и с порога говорят: «Марк, у нас новая коллекция, вот посмотрите, эта вещь должна вам подойти». Я с удовольствием откликаюсь на такие действия, доверяя вкусу продавцов. Иногда приобретаю вещи прямо на работе - на съёмках, например. В проекте «Один в один» делал пародию на Дмитрия Хворостовского. Костюмеры сшили мне фрак, я его надел и говорю: «А можете сшить такой же, но моего размера?» Фрак этот я купил и часто в нём работаю.


С марта этого года я веду утренние эфиры на канале НТВ и в связи с этим немного поменял свой образ. Стал носить очки. Несколько лет назад купил себе классную оправу в Гонконге, и так она мне нравилась, что носил её с обычными стеклами, поскольку на зрение никогда не жаловался. Но надевал по особым случаям. А сейчас приходится носить всё чаще, да и стекла уже не обычные, а с диоптриями: оказалось, что вижу-то я не так уж и хорошо, во всяком случае, когда надо мгновенно прочитать текст на телевизионном суфлере, мои глаза уже не справляются. И в отличие от сцены, перед камерой я застегнут на все пуговицы. Помню, как первый раз надел двубортный пиджак, вошёл в кадр, а ко мне на крейсерской скорости подлетел стилист и мгновенно застегнул меня на все пуговицы: по этикету двубортный пиджак вообще нельзя носить распахнутым.

Впрочем, мне удалось оконфузиться и в застёгнутом пиджаке. Стилисты приготовили мне серый костюм, белые кроссовки, и я, особо не задумываясь, надел всё это и пошёл в кадр. В тот день в студию «Нового утра» на НТВ пришла Ирина Турчинская, которая проводила со зрителями зарядку. Я решил к ней присоединиться, стал делать упражнения, брючина задралась, и на свет вылезли мои чёрные носки. Сидел бы я тихонько за столом - никто бы и не узнал, что Марк Тишман носит серый костюм и белые кроссовки с чёрными носками.

Вообще, публичная профессия представляет собой огромное поле возможностей для конфуза. Ты никогда не знаешь, где проколешься. Вот, например, есть у меня жёлтый пиджак. Он мне очень нравится, и я иногда надеваю его, выходя на сцену. Точнее, надевал - до тех самых пор, пока не увидел свою запись на YouTube: на экране этот пиджак смотрелся кошмарно.

К вещам, которыми я пользуюсь с осторожностью, относится и чёрная накидка - такой кусок тряпки, замысловато скроенный и в жизни выглядящий вполне эффектно, а на сцене делающий меня каким-то глубоко больным, измождённым доходягой. Чёрный для меня опасен. Артисты, большинство из которых одержимы идеей избавления от лишнего веса, видя меня в чёрном, все время говорят: «Боже, как ты похудел!» Я так часто слышу этот комплимент, что всё время смеюсь: «Если бы я действительно каждый раз худел, когда вы мне это говорите, то давно бы уже исчез с лица земли». Чёрное, как известно, стройнит, а я никогда и не отличался внушительными размерами.

Как-то у меня был запланирован концерт в филармонии, и я приехал на репетицию после изнурительной дороги, осунувшийся, в своём любимом чёрном наряде. Пока распевался, в гримёрку заглянула женщина - работница филармонии. Один раз зашла. Потом закрыла дверь. Постояла около, послушала. Второй раз зашла. И говорит кому-то в коридоре: «Слушайте, а артиста-то нам подменили. Это не Тишман!» Она видела по телевизору, как Тишман выходил на сцену - представительный, уверенный. А тут какой-то худой растрепанный мальчик в чёрном. Чуть не выгнали меня тогда, чтобы не занимал чужое место. Но я не откажусь от этого цвета, потому что он очень удачно работает на образ. (Cмеётся.) Зрительницы, когда видят меня, начинают жалеть, несут на концерт банки с вареньем, выпечку - надо же подкормить нашего мальчика, пока он совсем не истаял. Кто же от такого откажется?

Фото Юлия Ханина
Мария Адамчук Марк Тишман: «Бейонсе бросилась ко мне со словами: «Где вы взяли этот пиджак?» // Теленеделя . - 2016. - 21 ноября.

Марк Тишман – это известный молодой певец, который за свою недолгую карьеру сумел добиться уже очень многого. Вначале он стал известен как музыкальный исполнитель, однако впоследствии сумел реализовать себя и в качестве композитора и поэта-песенника. Подобная многогранность заслуживает уважения. Особенно при учете того, что в последние годы наш сегодняшний герой работает также и в качестве телеведущего.

Но что же позволило Марк Тишману добиться столь впечатляющих высот? Насколько долгим был путь этого молодого певца к вершинам музыкального Олимпа? Ответы на эти и многие другие вопросы мы попытаемся отыскать в прошлом известного музыканта. Ведь именно там, как говорил Генрих Гейне, находится родина нашей души.

Ранние годы, детство и семья Марка Тишмана

Марк Иосифович Тишман появился на свет в городе Махачкала в семье еврейского происхождения. Его отец был довольно известным в Дагестане инженером, а мама работала простым врачом. Певцов, как, впрочем, и представителей других творческих специальностей в семье нашего сегодняшнего героя никогда не было.


Однако, несмотря на это, Марк всегда увлекался музыкальным искусством и был неравнодушен к пению. Возможно, причиной подобного положения вещей стало то обстоятельство, что свое имя молодой человек получил в честь известного советского певца Марка Бернеса, которым когда-то восхищались его родители.

Так или иначе, развивать в себе музыкальные таланты Марк Тишман начал с самого детства. С пяти лет он принимал участие в различных конкурсах художественной самодеятельности, а также учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Кроме того, в тринадцать лет он выиграл крупный конкурс на знание английского языка и очень скоро отправился в США по одной из программ обмена школьниками. Там, за океаном, наш сегодняшний герой более полугода посещал уроки в детском хоре.

После окончания общеобразовательной школы в Махачкале Марк Тишман перебрался в российскую столицу. В Москве наш сегодняшний герой поступил в МГУ, где впоследствии начал изучать английский и испанский языки. Весьма примечательно, что несколько лет спустя данное престижное заведение Марк окончил с красным дипломом. Однако не будем излишне забегать вперед…


Еще во время учебы в университете Марк начал брать уроки у известного педагога по вокалу Владимира Хачатурова (ныне преподает в училище имени Гнесиных). В значительной мере именно этот видный преподаватель повлиял на формирование музыкального стиля молодого певца, а также посоветовал ему попробовать свои силы в РАТИ. В скором времени Марк так и поступил. После окончания МГУ он подал документы в Российскую академию театрального искусства, где впоследствии начал обучаться на курсе Розетты Немчинской.

Марк Тишман о добре, добровольцах и хороших поступках

Получив необходимое образование, артист начал впервые появляться на большой сцене. Первым весомым шагом в его карьере были различные мюзиклы, наиболее известной среди которых стала постановка «Целуй меня, Кэт». В этом музыкальном спектакле Марку Тишману досталась главная роль. Впоследствии вместе с другими участниками названого мюзикла артист объездил многие города России и стран СНГ.

Звездный путь Марка Тишмана: театр и сольная карьера

Параллельно с работой на театральной сцене молодой и талантливый артист также выступал вместе с группой «Профсоюз». В качестве участника данного коллектива в 2004-м году Марк стал лауреатом международного конкурса «Морской узел». Однако в целом сотрудничество с названной группой не было долгим.

В 2006-м году наш сегодняшний герой покинул названный коллектив и начал работать в качестве сольного исполнителя. Он выступал на свадьбах и корпоративах, снимался в телесериалах и даже вел на одном из телеканалов передачу «Бинго-миллион», которая была чем-то вроде телелотереи. Кроме того, уже в этот период он начал продавать свои песни. Так наиболее долгим и плодотворным стало сотрудничество певца с группой «Пари», в репертуаре которой до сих пор значится множество песен автора.

Однако все эти локальные успехи не могли заменить певцу мечту о большой сцене.

Марк Тишман. Я буду твоим ангелом

Во многом именно поэтому летом 2007-го года наш сегодняшний герой решился на серьезный шаг и отправил запись своей песни «Я стану твоим ангелом» продюсеру «Фабрики звезд-7» Константину Меладзе. Таким образом, Марк Тишман оказался в числе участников популярного телепроекта. В этот период о нем узнала вся страна. Песни исполнителя моментально попали на телевидение и радио. А потому итоговое второе место артист даже и не думал воспринимать как личное поражение.

После выступления на проекте «Фабрика звезд – 7» наш сегодняшний герой вместе с другими участниками отправился в затяжное турне по городам СНГ. Параллельно с этим он также работал над другими проектами. Так, в частности, Марком Тишманом было написано несколько песен для группы «БиС» - Дмитрия Бикбаева и Влада Соколовского , а также некоторых других российских исполнителей. Кроме того, песни музыканта звучали в проектах «Мисс Россия», «Песни для любимых», сериале «Татьянин день». Композиция «Вперед, Россия» несколько раз звучала на торжественной церемонии, посвященной выборам президента РФ.

Стоит также отметить и тот факт, что многие композиции, самолично исполненные Марком Тишманом, были отмечены призами фестивалей «Новые песни о главном», «Песня года», «Золотая шарманка» и т.д.

Начиная с 2009-го года, наш сегодняшний герой также работает ведущим на проекте «Сокровище нации». В этом качестве он также появляется и на многих других мероприятиях.

Словно стараясь доказать всем, что его талант бесконечно многогранен, в 2010-м году Марк Тишман также поучаствовал в озвучивании голливудского мультика «Гадкий Я. 3D».

Личная жизнь Марка Тишмана

О своей личной жизни певец рассказывает крайне неохотно. Лишь только в одном из своих интервью он как-то признался, что в своей жизни любил всего два раза. Еще до «Фабрики Звезд» артист несколько лет встречался с девушкой, которой однажды простил даже измену. Однако, несмотря на это, отношения разладились. В настоящее время Марк посвящает всего себя работе. Но, несмотря на этот факт уже четыре года кряду попадает в список самых красивых мужчин Москвы.

Загрузка...