emou.ru

Пенелопа крус рассказала о харассменте, трудных съемках с мужем хавьером бардемом и гендерном воспитании детей. История любви хавьера бардема и пенелопы крус Пенелопа крус личная жизнь дети

Устоять перед чарами знойной красотки мог редкий партнер по съемочной площадке - почти все экранные романы актриса переносила в реальную жизнь. ELLE вспомнил самые яркие лавстори сегодняшней именинницы.

Николас Кейдж

В фильме «Выбор капитана Корелли» Пенелопа Крус играет даму сердца героя Николаса Кейджа. На момент съемок фильма актер был женат на Патрисии Аркетт, но так вжился в роль, что не устоял перед обаянием испанки и закрутил с ней служебный роман . Брак Кейджа тут же дал трещину, но и с Пе отношения закончились так же быстро, как и начались. Не успел актер развестись, как Крус дала ему отставку, сделав выбор в пользу более перспективного кавалера - Тома Круза .

Том Круз

Мэттью Макконахи

В 2004 году новая роль сводит Пенелопу Крус с новым возлюбленным. В картине «Сахара» актриса должна была сниматься вместе с Томом Крузом, но тот после расставания с Пенелопой отказался от участия в съемках. На замену несостоявшемуся партнеру актрисы пришел Мэттью Макконахи . Обаятельный техасский парень с репутацией донжуана покорил Крус с первого взгляда, а со второго у них и вовсе оказалось много общего - взгляды на жизнь, чувство юмора, амбиции.

Их называли одной из красивейших пар Голливуда : влюбленные светились от счастья, карьера обоих набирала обороты - все шло к логическому завершению романа - помолвке. Но свадебный колокол так и не зазвонил - отношения звездной пары ждал более прозаический финал: внезапно Макконахи и Крус объявили о расставании. На пути их счастья встал Атлантический океан и «несовместимый с отношениями рабочий график». Актеры провстречались всего год, но эти отношения Крус вспоминала, как самые яркие в жизни.

Этот роман был из разряда мимолетных. Крус тяжело переживала разрыв с Мэттью Макконахи, Хартнетт - только расстался со . В новых отношениях актеры нашли необходимое обоим утешение. На этот раз знакомство состоялось вне съемочной площадки и шло по более классическому сценарию - цветы, рестораны, свидания, прогулки за руку, совместный отдых на Карибах. Расстались любовники тихо, без скандалов и громких заголовков: у Крус начались съемки в «Вики Кристина Барселона», где случилась ее судьбоносная встреча с Хавьером Бардемом.

Хавьер Бардем

Как известно, знакомство будущих супругов состоялось задолго до романа: 17-летняя Крус и 22-летний Бардем сыграли влюбленных в киноленте «Ветчина, ветчина». Тогда Бардем был состоявшимся актером, а для Крус роль стала дебютом в кино. Искра между актерами тогда не вспыхнула.

Пути Пенелопы и Хавьера четырежды пересекались, но только на съемках картины Вуди Аллена у них вдруг разгорелся роман. Голливуд сразу благословил влюбленных: оба красивы, успешны, оба испанцы родом из Мадрида, знакомы 15 лет, ментально и внешне похожие, яркие, харизматичные - Бардем и Крус считались идеальной парой. Кроме того, за роль в фильме Пенелопа получила «Оскар» - годом ранее статуэтка досталась ее избраннику за роль в фильме «Старикам тут не место». Словом, их история казалась сказкой, которая продолжается и по сей день. Актеры сыграли свадьбу на Багамах, родили трех детей, а экранные романы в реальную жизнь никто из них больше не переносит.

Он − мужчина, она − женщина, и в этом так много правды. Глядя на эту пару, невольно начинаешь верить в судьбу и в то, что многое в нашей жизни предначертано. Союз Хавьера Бардема (46) и Пенелопы Крус (41) по праву можно считать одним из самых ярких в Голливуде, а главное – одним из самых прочных. Сегодня PEOPLETALK предлагает твоему вниманию историю любви пары, брак которой был скреплен на небесах.

Их первая встреча состоялась в 1992 году на съемках фильма «Ветчина, ветчина », где актерам пришлось даже сыграть несколько откровенных совместных сцен. На тот момент Пенелоп е было всего 18 лет, а Хавьеру 23 года. Любви с первого взгляда не случилось, и пути актеров разошлись.

На первом месте для Пенелопы на момент знакомства с Хавьером стояла ее карьера и желание пробиться в Голливуд. Судьба не заставила себя ждать, и в 2001 году она получает свою первую роль в американской кинокартине «Ванильное небо» , где ее партнером стал сам Том Круз (52).

Знаменитый актер и любимец женщин всего мира − Том Круз был покорен знойной, живой и ни на кого не похожей испанкой. Между актерами вспыхнула страсть. Но роман продлился только три года. Поговаривают, что причиной разрыва стал сложный характер Круза и несхожесть их религиозных взглядов. И правда, что может быть общего между католичкой и сайентологом?

Чары испанской обольстительницы не обошли стороной и Мэтта Деймона (44), с которым Пенелопа познакомилась на съемках фильма «Неукротимые сердца» . Коварная брюнетка увела Деймона у Вайноны Райдер (43), однако роман оказался, скорее, мимолетной интрижкой.

Тем временем Хавьер встречался с переводчицей Кристиной Пэйлз , с которой познакомился на съемках все того же фильма «Ветчина, ветчина» . Хавьер и Кристина около 10 лет прожили вместе в гражданском браке. Именно Пэйлз подтянула английский испанского сердцееда. Длительные отношения все же закончились расставанием.

После разрыва с Томом Крузом молодая и амбициозная Пенелопа, долго не страдая, ловит в свои сети еще одного голливудского красавчика − Мэттью Макконехи (45). Оба свободные на тот момент, они встретились в 2004 году на съемках фильма «Сахара», в которой по иронии судьбы должен был сыграть бывший возлюбленный актрисы Том Круз . Однако, узнав о том, что ему предстоит сняться с Пенелопой, Том отказался от участия в картине. Между Пенелопой и Мэттью моментально вспыхнули страсть и взаимные чувства. Однако спустя два года пара объявила о расставании, объяснив это банальной несовместимостью рабочих графиков.

Уже свободный на тот момент Хавьер вступает в новые отношения с замужней актрисой Марией Белен Руэда Гарсия-Порреро (50), которая была старше его на четыре года и являлась матерью четверых детей. Познакомились они на съемках фильма «Море внутри» , но как только работа закончилась, их пути разошлись.

И вот, наконец в 2008 году судьба снова свела Хавьера и Пенелопу. На этот раз встреча стала судьбоносной. Актерам предстояло сняться в киноленте Вуди Аллена (79) «Вики, Кристина, Барселона» . Именно на съемочной площадке и завязался страстный роман. Поговаривают, что Пенелопа никак не могла вжиться в роль, и стать ее наставником вызвался именно Хавьер. Они постоянно репетировали и разбирали образ героини Крус. Тесное сотрудничество окончательно сблизило актеров.

На прямые вопросы о взаимоотношениях у Пенелопы был заученный ответ: «Мы просто друзья» . Однако настоящую любовь не скрыть, и в прессе вскоре появились фотографии, на которых Бардем и Крус целовались.

В 2010 году 41-летний Бардем и 36-летняя Пенелопа узаконили свои отношения, сыграв свадьбу втайне от журналистов. Торжество прошло в кругу близких и любимых людей и не отличалось особой масштабностью и изобилием роскоши. На Пенелопе было платье, созданное специально для нее именитым дизайнером Джоном Гальяно (54).

После свадьбы молодожены уединились в Мадриде и практически исчезли из поля зрения общественности.

В 2011 году Пенелопа появилась на публике с заметно округлившимся животиком. В этом же году, 25 января, на свет появился первенец звездной пары – мальчик Леонардо Энсинас Крус (4).

После вступления в брак Пенелопа стала такой, какой ее еще никто не видел. Спокойная и умиротворенная женщина, которая наконец обрела свое счастье и любовь. В одном из интервью актриса призналась: «Раньше я часто вела себя с мужчинами, как истеричка. Мне нравилось командовать и капризничать. Теперь все изменилось. Чертовски приятно выслушать Хавьера и сказать: «Ты прав, дорогой»».

В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде засияла звезда Пенелопы Крус. Испанка считается одной из самых красивых женщин планеты. Но любовь и признание Пенелопа заслужила не только внешними данными, но и своим уникальным драматическим талантом и умением воплотить на экране самые разные образы.

Детство

Пенелопа Крус родилась 28 апреля 1974 года. Детство звезды прошло в пригороде Мадрида. Её отец Эдуардо был предпринимателем, а мать Энкарна владела небольшой парикмахерской. Пенелопа старшая из троих детей.

С раннего детства девочка отличалась упрямым и непоседливым характером. В 4 года она стала заниматься балетом и уже тогда мечтала стать актрисой. В детстве Пенелопа развлекала семью, копируя рекламные ролики, которые показывали по телевизору. В 12 лет она увидела рекламу духов Trésor от «Ланком» с ослепительно красивой Изабеллой Росселлини , которую создал Питер Линдберг. Девочка попросила отца купить ей эти духи и была счастлива, получив заветный флакончик. Пройдёт время, и она станет знаменитой актрисой, а компания Lancôme предложит ей быть лицом фирмы.


Начало

Когда Пенелопе было 14, на неё произвела сильное впечатление лента Педро Альмодовара «Свяжи меня». Эмоции были настолько сильными, что девушка нашла в телефонном справочнике адрес режиссера и отправилась к нему домой. Режиссёр выслушал девушку и сказал, что с радостью предложит ей роль в своём фильме, когда она станет актрисой. Тогда Пенелопа стала искать агентов и проходить прослушивания. Вскоре ей удалось сняться в видеоклипе группы Mecano, а в начале 90-х девушка стала ведущей подросткового шоу и работала там до 1996 года.

Пенелопа Крус в клипе группы «Mecano» - La Fuerza del Destino

В 1991 года актриса снялась в эпизоде сериала «Розовая серия» и вызвала гнев родителей, которые увидели свою семнадцатилетнюю дочку полностью обнаженной. Родители Пенелопы были истовыми католиками. Актриса надолго запомнила скандал, который ей устроили домашние; мать даже дала ей пощёчину. Но это не сломило решимость и волю Пенелопы.


В 1992 году она исполнила роль Сильвии в картине «Ветчина, ветчина». Это также одна из первых картин с участием Хавьера Бардема . В нескольких кадрах Пенелопа снова появилась обнаженной, и после выхода картины на большой экран молодую актрису назвали секс-символом.


В следующем году, сыграв в мелодраме «Изящная эпоха», Пенелопа была номинирована на престижную испанскую премию «Гойя».

В 1995 году испанка отправилась покорять Америку. Она совсем не знала английский, но была полна решимости.

Первые успехи в Голливуде

Поселившись в знаменитом Гринвич-Виллидже, квартале, облюбованном артистами и прочими представителями богемы, девушка быстро обрела друзей. Она поступила в танцевальную студию Кристины Рота, а также изучала английский язык и актерское мастерство.


В картине своего кумира Альмодовара она снялась в 1997 году. Пенелопа снова сама нашла мастера и объявила ему, что уже стала актрисой. Режиссёр посмеялся над чудачкой, однако на прослушивание её пригласил. Триллер «Живая плоть», как и все творения мэтра неоднозначный и очень чувственный, был снят по мотивам английской писательницы Рут Ренделл. Фильм заслужил лестные отзывы, кинопремию «Гойя» и множество номинаций, в том числе и на BAFTA.


Следующим фильмом, в котором снялась Пенелопа, был проникновенный шедевр «Открой глаза». Компанию молодой актрисе в фильме Алехандро Аменабара составили Феле Мартинес и романтичный Эдуардо Норьега в роли Сезара.


До начала 2000-х она снялась в нескольких картинах, но признание как глубокая драматическая актриса получила только после выхода фильма 1999 года «Всё о моей матери». В ленте Педро Альмодовара также снимались Мариса Паредес и Сесилия Рот. Картина получила «Оскар» – она была признана лучшим иностранным фильмом киносезона 1999 года. Именно с этого момента начинает развиваться звёздная карьера красавицы-испанки.

Лучшие роли

В 2001 году вышли две картины с блистательной Крус, которые сразу стали хитами и принесли актрисе признание в Голливуде. Лента «Ванильное небо» была снята режиссером Кэмероном Кроу. И хотя киноманы больше любят испанский оригинал «Открой глаза», фильм получил коммерческий успех. В красивой аллегорической драме Пенелопа исполнила роль Софии, ее партнером выступил Том Круз .


В криминальной драме «Кокаин», рассказывающей историю знаменитого контрабандиста и наркодельца, испанка блистала в компании Джонни Деппа и Рэя Лиотты .


В период с 2001 по 2007 год Пенелопа, звезда уже не только европейского, но и мирового кинематографа, снялась в более чем 10 картинах. Среди них: комедийный триллер «Нет вестей от Бога», в которой она играла в дуэте с Викторией Абриль, хоррор-драма «Готика», мелодраматическая лента «Голова в облаках», драма «Ноэль», приключенческий боевик «Сахара» с Мэттью МакКонахи .

Пенелопа Крус танцует (отрывок из фильма «Ноэль»)

И хотя актриса любит все свои работы этого периода, с наибольшей теплотой она отзывается о картине Серджио Кастеллитто «Не уходи», который занимает в её сердце особое место.

Драматическая картина «Не уходи» вышла на экраны в 2004 году. Зрителей, привыкших видеть на экране актрису, поражающую воображение не только своим актерским талантом, но и прекрасной внешностью, ожидал сюрприз.


Пенелопа предстала в роли уже не очень молодой и некрасивой бедной женщины со странным именем Италия. Она влюблена в успешного женатого мужчину, роль которого сыграл невероятный Серджио Кастеллитто. В результате несчастного случая, к которому косвенно причастен ее возлюбленный, Италия погибает, и только тогда главный герой осознает, что потерял самое главное, что было у него в жизни.


На премьере зрители рыдали, пораженные трагизмом образа, который сумела передать Пенелопа Крус. Известный знаток киноискусства Роджер Эберт сказал, что больше никогда не будет пересматривать картину, потому что не сможет пережить то, что он увидел, снова.

Пенелопа Крус в фильме «Не уходи»

Лента получила две итальянские премии «Донателло» за лучшую женскую и мужскую роли, четыре «Серебряные ленты» и две номинации на «Гойю».

В 2012 году Пенелопа снова сыграет в фильме гениального итальянца Кастеллитто. В драме «Рожденный дважды» она исполнила роль Джеммы, которая рассказывает историю своей жизни и необыкновенной любви. Она заново переживает события времен гражданской войны в Сербии. Также в этой картине играли Эмиль Хирш и легендарная Джейн Биркин.

«Оскар»

Являясь музой режиссера Педро Альмодовара и Серджио Кастеллитто, красавица Пенелопа мечтала сняться в фильме Вуди Аллена . В интервью актриса не раз говорила, что умеет правильно мечтать, и роль в «Вики Кристина Барселона» она себе «намечтала». А сам режиссер сказал, что никакую другую актрису в роли взбалмошной Марии Елены он не видит.

«Вики Кристина Барселона» - трейлер

Испанский темперамент актрисы, ее уникальное умение вжиться в роль и передать зрителю эмоции, принесли ей высшую награду киноакадемиков. В картине снимались Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл , а также Хавьер Бардем, который в скором времени станет мужем блистательной Пенелопы.

Пенелопа Крус на церемонии «Оскар»

Прекрасная пиратка и другие роли

Актриса продолжает волновать своих поклонников, которые и представить не могут, в каком амплуа появится их любимица. В 2011 году актриса осветила своим появлением «Пиратов Карибского моря ». Звезда играла Анжелику, возлюбленную плута Джека Воробья.


В 2012 году она снова приняла участие в вудиалленовских «Римских приключениях», исполнив роль проститутки. А двумя годами позже исполнила роль женщины, пытающейся справиться с тяжелой болезнью в драме «Ма Ма» режиссера Хулио Медема.

Пенелопа Крус о фильме «Ма Ма»

В 2016 году Пенелопа снялась в небольшой, но очень яркой роли в сиквеле «Образцового самца» с неожиданным дуэтом

Свою первую большую роль она сыграла в фильме испанца Бигаса Луны «Ветчина, ветчина». Пенелопе тогда было шестнадцать, она прибавила себе лет и ни слова не сказала родителям, что в фильме будет сниматься обнаженной и заниматься любовью. На съемках Крус познакомилась с Хавьером Бардемом, у них было несколько совместных эротических сцен, но никто не предполагал, что через 18 лет они поженятся и родят двух детишек.

«Впервые я приехала в Лос-Анджелес в 1994-м, я не говорила по-английски, и все, что могла сказать: «Как дела?» и «Я хочу сниматься с Джонни Деппом», - вспоминает актриса. Ее первые фильмы были не очень удачными, она плохо понимала своих партнеров, но тем не менее запомнилась критикам. Ну а после успеха в картинах Педро Альмодовара «Живая плоть», «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия» стало окончательно ясно, что Пенелопа не просто красивая женщина, но и талантливая актриса. И, главное, умеет добиваться своего: в 2001-м она сыграла с Джонни Деппом в драме «Кокаин», а позже - и в «Пиратах Карибского моря». Она снималась с Мэттом Дэймоном, Томом Крузом и Николасом Кейджем. Ее любовные романы, их продолжительность и подробности тщательно фиксировались прессой. С июня по декабрь 2000-го - с Мэттом Дэймоном, с июля 2001-го по январь 2004-го - с Томом Крузом, с марта 2004-го по май 2006-го - с Мэттью Макконнохи.

Говорят, что в Макконохи актрису не устраивало его нежелание остепениться, а Том Круз хотел, чтобы она вступила в ряды сайентологов, но уговорить Пенелопу так и не сумел. Хотя существует версия, будто именно из-за любви к прекрасной испанке Том бросил Николь Кидман. Тем не менее они с Пенелопой остались друзьями, и именно ей, одной их первых, он показал свою дочь Сури. В 2008-м, благодаря роли в фильме «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена, в ее жизнь вернулся Хавьер Бардем. Говорят, что он ждал ее все эти годы, страдал, надеялся и верил. А Вуди Аллен сыграл роль Купидона, пригласив их обоих в свое кино.

В 2008 году Бардем стал первым испанским актером, получившим «Оскар» (за фильм братьев Коэн «Старикам тут не место»), а в следующем, 2009 году Пенелопа стала первой в истории испанской актрисой, награжденной заветной статуэткой.

И когда счет сравнялся, звезды решили - хватит бегать от судьбы. В июле 2010-го Хавьер и Пенелопа поженились тайно, вдали от объективов любопытных папарацци, на Багамах, в доме друга. На невесте было платье, сшитое ее приятелем, модельером Джоном Гальяно, и на церемонии присутствовали только члены семьи. В январе 2011-го у пары родился сын Лео, а в июле 2013-го - дочь Луна. Как ни странно, семейные хлопоты практически никак не отражаются на рабочем графике актеров. Пенелопа снималась даже во время беременности, а в «Пиратах Карибского моря» ее младшая сестра Моника - кстати, тоже потрясающая красотка - была дублером Крус в тех сценах, где нужно было демонстрировать тело.

Съемки «Советника» Ридли Скотта, последнего фильма с ее участием, обошлись без дублеров, хотя у Пенелопы там постельная сцена с Майклом Фассбендером.

Бардем тоже снялся в этой картине, но с Крус у него нет ни одной совместной сцены, не говоря уж о любовных. На мировой премьере фильма в Лондоне супруги позировали фотографам поодиночке. Появляться на красной дорожке вместе - слишком баловать публику, а в плане конспирации и увлечения партизанскими методами семья Крус - Бардем прославилась на весь мир. Даже имя своего первого ребенка они держали в тайне месяца три. Вот и по красной дорожке прошествовали по отдельности и интервью давали раздельно. Такая у них «домашняя» политика.

- Пенелопа, вас не смущало количество насилия и вообще весь этот кровавый кошмар в вашем последнем фильме «Советник»?

Да, когда я читала книгу Кормака Маккарти, по которой Ридли Скотт поставил этот фильм, мне было страшно. Я понимала, что будет много крови, и еще до начала съемок хотела знать, как это насилие будет показано. Я говорила «нет» очень многим режиссерам именно из-за этого. Вы ведь и сами знаете, как сегодня снимают кино: море крови, оторванные части тела, но все это ненастоящее, все это компьютерная игра, все для смеха, не всерьез. А я не могу смириться с тем, что насилие может быть таким бессмысленным. В «Советнике» такие сцены действительно больно смотреть, они ранят и проникают в самое сердце. Но ведь так и должно быть.

- То есть кино должно учить, нести добро?

Бросьте! Я далеко не так наивна. И вовсе не считаю, что мы вправе кого-то поучать. Не верю, что фильм может изменить мир или преподать урок людям. Я не верю в важность морали в финале. Но я считаю, что важно говорить об этом, важно показывать серьезность насилия. Оно реально. Оно опасно. Вот что я имела в виду.

- Вам не кажется странным, что такие красивые женщины, как вы, играют в таких страшных фильмах?

Красные дорожки, интервью, фотосессии для журналов, где я должна быть гламурной красоткой, - это очень маленькая часть моей работы. По четыре-пять месяцев в году я провожу на съемочной площадке, и там, поверьте, я не думаю, хорошо я выгляжу или нет.

Моя работа не в том, чтобы думать о своем макияже, а в том, чтобы думать, почему мой персонаж выглядит так, а не иначе. Ее поступки, ее мысли, ее жизнь - вот что меня интересует. Если моя героиня уродлива, я буду выглядеть уродливой. Стара - буду выглядеть старой. А если говорить о красивых платьях на красных дорожках, то, поверьте, я знаю мужчину, который в платье выглядит органичней любой женщины. Это Джонни Депп!

- Но уродство и старость не ценятся в Голливуде, разве не так?

О да! Но, поверьте, страдают лишь те, у кого большое самомнение, от неумения принять себя такой, какая ты есть на самом деле, со всеми достоинствами и недостатками. Вообще, мне кажется, что уверенность в себе - важнейшее качество в женщине.

Да и в мужчине, чего там! Чувствовать себя в мире с собой, быть самой собой, быть, а не видеть себя глазами других людей.

- То есть вы не станете делать пластические операции?

Странные выводы... Не стану утверждать на двадцать или тридцать лет вперед, но пока я не готова. Но я восхищаюсь теми людьми, которые готовы изменить что-то в себе, чтобы чувствовать себя увереннее. Как актриса, я должна быть осторожнее с подобными экспериментами, ведь я рассказываю истории с помощью своего лица. Знаете, моя мама работала в парикмахерской, и я проводила там много времени, особенно когда была ребенком. И я поняла, что женщине для того, чтобы чувствовать себя великолепно, пластические операции не нужны. К маме приходили несчастные, уставшие женщины, и она просто стригла их, и этого оказывалось достаточно, чтобы они чувствовали себя счастливыми целую неделю!

Вы не представляете, какая это школа актерского мастерства, - не знаю почему, но женщины в кресле парикмахера готовы рассказать свои самые заветные тайны. Нет лучшего места, чтобы понять женский характер.

- А профессией парикмахера вы не овладели?

Научилась немного стричь и краситься. Но я почти не пользуюсь косметикой в обычной жизни, а сборы на красную дорожку занимают часа полтора, и я предпочитаю, чтобы мною занимались профессионалы.

- А ваша младшая сестра Моника? Вы ссорились с ней в детстве или всегда дружили, ведь сегодня вы много вместе работаете, в том числе дизайном занимаетесь…

Нет, мы с Моникой никогда не ссорились, не дрались, всегда были друзьями.

Мне кажется странным, когда люди задают такие вопросы, потому что у нас всегда была замечательная семья, и я не могу себе представить, что может быть по-другому. Я очень горжусь своим младшим братом Эдуардо, он пишет прекрасную музыку. Записал несколько саундтреков к фильмам, где я снималась.

- Рождение детей придало вам сил, уверенности в себе или, наоборот, сделало вас слабой и уязвимой?

Первое. Конечно, первое. Я чувствую себя гораздо сильнее, это такое чувство, что ты можешь все, мне иногда кажется, что мое тело может сделать все что угодно...

И знаете, все эти клише о материнстве, о рождении детей - это единственные клише, которые подтверждаются реальной жизнью. Все верно, это самое удивительное, что может произойти в твоей жизни. Так же верно и то, что теперь все мои мысли заняты детьми, а не собой.

- Вы сейчас в прекрасной форме, занимались специально, чтобы похудеть после родов?

Да в общем нет. После рождения детей я в основном думала о том, чтобы они были здоровы, я кормила грудью Лео тринадцать месяцев - и горжусь этим, мне повезло, что у меня было столько времени.

- Занятия балетом не забросили?

Я была ужасно непоседливым ребенком, и родители отдали меня заниматься балетом, чтобы я тратила там свою энергию.

И сегодня иногда с ужасом, а иногда и с сожалением вспоминаю разбитые в кровь пальцы ног, слезающие ногти. Когда ты танцуешь много часов подряд и физическая боль сменяется чем-то совсем иным… Это из области мистики, но я скучаю по этому чувству. Одной энергии для занятий балетом недостаточно, это искусство одержимых. Я оказалась не настолько одержимой. Позже я занималась пилатесом и йогой, но вот никак не могу заставить себя пойти в тренажерный зал, мне кажется это ужасно скучным занятием. Да и с детьми столько суеты, что передохнуть некогда.

- То есть никаких диет, никаких секретов красоты?

Я просто стараюсь есть здоровую пищу. Люблю итальянскую и испанскую кухню, в которых блюда готовятся из свежих продуктов. В общем, единственный мой секрет - свежие продукты и много воды. Я могу съесть бургер, картошку фри пару раз в месяц, не больше. Не курю, бокал вина могу себе позволить, не больше. Так что никаких секретов. Сказать, что я хорошо готовлю, было бы преувеличением. Но умереть с голоду не дам ни себе, ни близким. (Смеется.)

- А кто ваш кумир в кино - из женщин-актрис?

Мерил Стрип, разумеется! Когда я увидела ее в кино еще в своем детстве, сразу же поняла, чего хочу! Быть актрисой! Она самая великая из всех живущих на этом свете актрис. Всякий раз, как я ее встречаю, - целую. Наверное, она думает, что я ненормальная.

(Смеется.) Но у нее такое лицо, такое лицо… Словно лампочка внутри загорается, когда она играет или просто разговаривает с тобой. А еще я обожаю Софи Лорен. Я однажды снималась вместе с ней. Она всегда уговаривала меня побольше есть, но я и так очень много ем! Мне нравится расспрашивать ее о Феллини, Висконти, Мастроянни, она столько всего видела и знает...

- С появлением мужа, детей по-прежнему ставите работу на первое место?

Работа важна, в конце концов, мы все должны работать, мы не можем не работать. Но теперь я думаю ограничиться одним-двумя фильмами в год, не больше. В «Советнике» мы снимались вместе с Хавьером, у нас не было общих сцен, мы работали в разные дни, но мне понравился этот опыт, потому что и мои, и его съемки закончились одновременно, и мы могли вместе вернуться домой.

Думаю, что это неплохой вариант.

- Многие журналисты - не стану скрывать - считают вас заносчивой и очень жесткой. Как бы вы сами себя охарактеризовали?

Упрямая. Даже моя мама считает это моим основным качеством, если ее спросить. Я же называю себя иначе - упорной. Упорство - мой лучший друг и мой же худший враг. И это не обязательно к работе относится, мое упорство. Я во всем такая несгибаемая. Правду-матку всегда в глаза людям говорю. Что поделать - такая уж у меня сильная натура. Хотелось бы помягче быть… Но знаете, несмотря на сильный характер, я ужасно нервная девушка. Переживаю из-за всего на свете, из-за сущих пустяков, на пустом месте.

Страдаю сама и близким причиняю страдания. Правда, раньше было намного хуже. После тридцати я стала все-таки поспокойнее. Правда, дети… Из-за своих детей я, конечно, схожу с ума постоянно…

- А где бы вы хотели, чтобы жили ваши дети? Вы ведь много путешествуете по миру, снимаетесь в Голливуде, в Италии, во Франции, в Испании…

В Испании. Только в Испании. Да, мы много переезжаем с места на место, но я ни за что не откажусь от работы дома. В Нью-Йорке я через полгода очень устаю - от ритма жизни, от шума, от людей, от улиц. Хотя очень люблю этот город. В Лос-Анджелесе слишком много воспоминаний. Какие-то хорошие, какие-то не очень. Я переживала здесь и волшебные моменты своей жизни, совершенно восхитительные. Но я не хочу жить здесь и совершенно точно знаю, что это место не подходит для моих детей.

Да, их родители выбрали такую профессию, но это не значит, что жизнь моих детей должна быть на виду. А в Лос-Анджелесе этого избежать невозможно. Моя семья живет в Испании, и я хочу, чтобы мои дети выросли там. Там мы ведем спокойную, размеренную жизнь. Именно такую жизнь я люблю. Я никогда не ждала субботних вечеринок всю неделю, даже когда была подростком, и не отрывалась по выходным. Я люблю долгие прогулки, люблю лежать на пляже, люблю обеды в семейном кругу. В конце концов, я испанка, меня счастливой делают солнце, море и витамин D!



Загрузка...