emou.ru

Заговоры на смерть. До смерти опечалился из-за растения. Черная магия в действии

Священное Писание довольно неохотно повествует о тех людях, которые самостоятельно прервали свою жизнь. Такое умолчание открывает некоторым «апологетам самоубийства» возможность говорить, что, мол, Библия вовсе не осуждает суицид, а Церковь придумала свои запреты существенно позже. Однако внимательный читатель Библии не только поймет причины описанных самоубийств, но и увидит особую любовь и щедрость Бога к людям, стоявшим на грани смерти, но не потерявшим упования на Промысел.

Душевные переживания библейских персонажей, которые вот-вот перешагнут за грань самоубийства, в большинстве своем остались сокрытыми от нас - повествователи сочли более целомудренным об этом умолчать, - но все же богодухновенные авторы обрисовали картину достаточно ясно, чтобы мы могли понять их отношение к описанным поступкам.

Иудин грех

Другое самоубийство предателя - это история Ахитофела, близко го и мудрого советника Давида. Во время восстания сына Давида - Авессалома - он перешел на сторону бунтарей, и когда уже была возможность полностью захватить власть, Авессалом не послушался совета Ахитофела, и бунт был обречен на провал.

И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего (2 Цар. 17:23).

Удивительны здесь слова о том, что Ахитофел был достойно погребен, - но они вовсе не выражают одобрительного отношения Библии к его поступку. Его погребли так, как погребали всех, Закон Моисеев не предписывал ни жертв, ни молений за усопших, их только оплакивали и хоронили. Второзаконие повелевает хоронить даже повешенных преступников (Втор. 21:22-23), а Давид благословил жителей Иависа за то, что они погребли Саула (2 Цар. 2:4-7), о поступке которого речь пойдет ниже. Приведенные примеры невозможно соотнести с церковным отпеванием самоубийц - вряд ли в наши времена кто-то решится до конца следовать этой ветхозаветной логике, и на похороны умышленного самоубийцы пригласит священника - не отпевать, а оплакивать.

Честь и беззаконие

В ситуации войны библейские персонажи нередко выбирают смерть от собственной руки или от руки друзей - лишь бы не умирать под пытками врагов.

Вот что было, когда филистимляне теснили войско Саула на горе Гелвуе, и уже изранили его стрелами: И сказал Саул оруженосцу своему:

«Обнажи твой меч и заколи меня им, чтобы не пришли эти необрезанные и не убили меня и не издевались надо мною». Но оруженосец не хотел, ибо очень боялся. Тогда Саул взял меч свой и пал на него. Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на свой меч и умер с ним (1 Цар. 31:3-5). Впрочем, Саул умер не моментально, и ему пришлось просить еще одного человека приблизить его кончину (2 Цар. 1:1-10).

Авимелех, заботясь о воинской чести, «меняет» собственного убийцу: во время осады города Тевец одна женщина бросила обломок жернова и проломила ему череп. Авимелех тотчас призвал своего оруженосца и сказал ему:

«Обнажи меч твой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: „женщина убила его“». И пронзил его отрок его, и он умер (Суд. 9:53-54).

Быть может, с точки зрения воинского «закона чести», эти поступки можно назвать благородными, но библейские авторы относятся к ним совсем иначе - как к позорным смертям грешников.

Так умер Саул за свое беззаконие, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом (1 Пар. 10:13);

а Авимелеху

так воздал Бог за злодеяние, которое он сделал отцу своему, убив семьдесят братьев своих (Суд. 9:57).

Подобным образом грехи, которые мерзки Богу, указаны в качестве первопричины самоубийства военачальника Замврия. Когда израильтяне узнали, что Замврий убил царя, истребил весь его дом и воцарился сам, то собрались и осадили город, в котором он находился.

Увидел Замврий, что город взят, вошел во внутреннюю комнату царского дома и зажег за собою царский дом огнем и погиб за свои грехи, в чем он согрешил, делая неугодное пред очами Господними (3 Цар. 16:18-19).

«Вспомни меня и укрепи, о Боже!»

Единственным ветхозаветным персонажем, который упросил Бога дать ему сил на последний рывок к собственной смерти, был Самсон -

и было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей,

обрушив дом на филистимлян,

более, нежели сколько умертвил он в жизни своей (Суд. 16:30).

«Самсон оправдывается именно потому, что сделать так повелел ему тайно Дух, который творил через него чудеса», - говорит блаженный Августин.

Невыносимый дар жизни

Если переживания грешников Библия в основном скрывает от читателей, то внутренний мир праведников она, наоборот, старается показать ярко. Невозможно не сопереживать, когда читаешь о том, как пророки сами просили у Господа смерти - но неужели такие просьбы могли быть приятны милосердному Богу? Неожиданно оказывается, что в этих случаях Священное Писание показывает отнюдь не суровость Бога, а наоборот, Его нежную заботу о человеке.

Боговидец и пророк Моисей изнемогал до смерти, стараясь носить на своих руках весь израильский народ, как нянька носит ребенка (Числ. 11:12). Когда в очередной раз он увидел сынов Израилевых, сидящих в пустыне у своих шатров и плачущих: «Кто накормит нас мясом?» - то, не видя никакого человеческого выхода, возопил ко Господу:

«Для чего Ты мучишь раба Твоего? И почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? Откуда мне взять мяса? Когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего» (Числ. 11:11–15).

И тут наступает время Господу действовать (Пс. 118:126), Бог дает смиренному рабу намного больше, чем тот мог бы и просить: вместо одного помощника - семьдесят, а вместо одного котла мяса - пресыщение всего народа в течение месяца:

«Собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, Я сойду и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил. Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным» (Числ. 11:16-21).

До смерти опечалился из-за растения

Пророк Иона был готов на все, даже утонуть в пучине морской, только бы не идти в Ниневию к развращенным язычникам с обличительной проповедью. Корабельщиков, узнавших, что именно из-за его непослушания началась буря, Иона уговаривает принести его в жертву:

«Возьмите меня и бросьте в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря» (Ион. 1:12).

Но Богу оказывается не нужна такая жертва, Ему намного важнее, чтобы Иона дошел до Ниневии и там проповедовал. Спасенный из пучины морской и чрева кита, Иона не верит в спасение язычников, которое кажется ему невозможным и ненужным: «Через сорок дней Ниневия будет разрушена , - проповедует он с полной уверенностью, - ибо злодеяния ее дошли до Господа !» Когда же после глубокого раскаяния ниневитян Господь не навел на них бедствие, Иона начинает снова пререкаться с Богом:

«Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить» (Ион. 4:2-3).

Требование уничтожить город лишь ради того, чтобы пророчество исполнилось, заставляет Господа дать Ионе небольшой урок милосердия. Возле Ионы, пока тот сидит и продолжает ждать разрушения Ниневии, вырастает некое растение, которое становится его единственной отрадой и утешением, закрывая от палящего солнца.

На другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло. Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: «Лучше мне умереть, нежели жить» (Ион. 4:7-8).

Опять Иона стремится к смерти, опять препирается с Богом! Первый раз он не мог вынести милости Божией к самому себе и принять избранничество на проповедь. Во второй раз - не мог смириться с тем, что Господь столь богато изливает милость на кающихся язычников. В третий раз он сам стал предельно милостив к небольшому растеньицу, полюбил его, заскорбел о потере своего единственного утешения - и только тогда смог понять слова Господни:

«Ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился - Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого?» (Ион. 4:10-11).

Веяние тихого ветра - и в нем Господь

Другое повествование о человеке, от предельного изнеможения просившем у Бога смерти и утешенном богоявлением, звучит в храмах на вечерне Преображения Господня:

«Сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее, - взывает к Богу пророк Илия. - Довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих» (3 Цар. 19:4).

Илия не чувствует в себе сил противостоять царице Иезавели, не знает, как обратить Израиль от развращенных путей, ему кажется бесплодным его пророческое служение. Со смертельной тоской он засыпает под можжевеловым кустом, но ангел будит его - чтобы Илия подкрепился печеной лепешкой и кувшином воды. Немного утешенный, Илия засыпает, а ангел, вернувшись, снова будит его, снова кормит, и Илия идет искать утешения непосредственно у Бога - на горе Хорив.

И вот, было к нему слово Господне: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет. И большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом - но не в ветре Господь. После ветра землетрясение - но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь - но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра - и там Господь (3 Цар. 19:11-12).

Утешенный явлением и вдохновленный кротостью Господней, Илия осознал, что Бог «за лучшее признал управлять родом человеческим с кротостью и долготерпением, хотя нетрудно Ему послать на нечестивых и молнии и громы, восколебать землю, мгновенно ископать для них ров и всех вконец истребить стремительными ветрами» (блаженный Феодорит Киррский).

Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя

Самый неожиданный способ самоубийства предлагает жена Иова своему мужу, когда тот сидит на гноище, весь пораженный проказой: «Похули Бога и умри» (Иов 2:9). Благочестивый Иов, конечно, отвергает такой совет:

«Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» (Иов 2:10) - однако вскоре начинает сам молиться о смерти: «Душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели сбережения костей моих» (Иов 7:15).

Изнемогая от болезни и раздражаясь на пустые попытки друзей его утешить, Иов требует от Бога объяснений: «Зачем Ты поставил меня противником Себе?» (Иов 7:20) - и ради получения ответа на этот вопрос готов страдать до конца, готов и умереть, - в надежде, что тогда во плоти своей узрит Бога (Иов 19:25) и услышит ответ. Но как только Бог начинает говорить с Иовом, все его вопросы исчезают:

«Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя - поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 42:6). Иов, уже глядевший во врата смерти, увидев Бога, исцеляется и утешается - за то, что крепился в своей беспощадной болезни, и не отвергся изречений Святаго (Иов 6:10).

Бросься отсюда вниз

Иногда дети специально заболевают, чтобы получить материнскую ласку, а взрослые люди ради привлечения внимания и любви к себе готовы покуситься на самоубийство. Диавол предлагает и Христу воспользоваться этой уродливой логикой и потребовать у Бога особенного чуда, свидетельствующего о непрестанной заботе.

Повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею (Лк. 4:9-11).

Господь отвергает этот помысел - падение с крыши не было бы ни жертвенной смертью, ни образцом для подражания, не принесло бы спасения человеческому роду. При этом совершенно иное стремление к смерти пронизывает всё служение Господа:

Заговор на смерть – это сильное воздействие на энергетику человека, на его эфирное, астральное и ментальное тело. Такой заговор и черная магия могут привести к неисправимым результатам, у заговоренного человека начинаются серьезные неприятности, случаются неблагоприятные события, обстоятельства стекаются самым неблагополучным образом. Все это психологически очень давит на человека, привоя к психологической или физической смерти.

Важно несколько раз подумать, прежде чем принять решение об обращении к черной магии. Это обращение к таинственным магическим силам смерти, оно может выступить против заговорщика, сыграв с ним злую шутку. Согласно древним поверьям, устоям, лишь Господь Бог в праве лишать жизни кого-либо. И если это делает человек для другого человека – возможны неприятные последствия. В любом случае, прибегать к темной магии только тогда, когда вы готовы нести ответственность за свои действия и смерть человека.

Вот, что может ожидать вас, если вы решили наслать на кого-либо этот темный заговор:

  • Отсутствие желаемого результата (если намерения ваши не оправданы);
  • Возникновение у заговорщика сильной болезни или обострение существующей;
  • Начало полосы неудач, серьезные проблемы в личной жизни.

Особенность! Единственный способ избежать любых последствий и добиться желаемого результата – это грехи. Грехи того, кому вы желаете смерти. Если он сделал в жизни много плохого не только вам, если он заслуживает этого воистину – только тогда все получится с минимальными потерями для вас.

Как воплотить?

Для воплощения задумки есть несколько способов:

  1. Ритуалы с биоматериалами. Для таких ритуалов используют волосы, ногти, мочу, кровь человека, на которого собираетесь наслать смерть. На добытые материалы читают заговоры, проклиная человека на смерть с помощью мощной темной энергетики на реальную частичку тела и души человека.
  1. Кукольная магия. Метод состоит в том, что заговорщик делает специальную куклу, наводя на нее порчу. В качестве материала используют воск, материю, иногда глину. Внутрь кладут волосы, ногти, иногда капли крови. Куклу нарекают именем жертвы, и по теории подобия с заговоренным человеком будет происходить все то же самое, что и с одноименной куклой. В том числе и смерть.

Например: если в голову куклы воткнуть иголку – человек почувствует головную боль, если в сердце – будет болеть сердце. Проводите болевые ритуалы каждый день в течение девяти или тринадцати дней, после чего можно произвести последний этап. Чтобы убить человека – тряпочную или восковую куклу сжигают, глиняную – топят в речной воде.

  1. Заговор на смерть по фотографии. По мнению магов и ведьм, имеющих отношение к черной магии, фото – это не просто клочок бумаги. Это мощный передатчик энергии, через который можно послать любой, в том числе смертельный импульс.

Пример магического заговора по фото: возьмите несколько дешевых и простых свечей, фото и отправляйтесь на кладбище. Лучшее время для проведения ритуала: полнолуние, полночь. Зажгите свечи возле любой могилы, смотрите на фото, читая заговор. Слова могут идти от души на врага или для большего эффекта найдите специальные тексты. Положите фото и свечи на могилу.

В дополнение можно воспользоваться следующим способом. Приложите трубку мобильного телефона к фотографии на могиле и наберите номер жертвы. Предварительно призовите покойника позвать к себе того, кто возьмет трубку, вытянуть жизнь из его тела и из его голоса:

«Силами могучими и внеземными, взываю к имени Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя человека, который изображён на фото могилы, рядом с которой вы находитесь). Возьми к себе того, чей голос услышишь с другого конца трубки. Позови его к себе в могилу, извлеки жизнь из этого тела, подави волю его! Осуществи мою волю прямо сейчас, пусть будет так!»

Когда тот, кому вы желаете смерти возьмет трубку и скажет: «Алло» - он обречен. После проведения этого ритуала спалите фото.

Еще один пример заговора по фото. Возьмите фото ненавистного человека и отправляйтесь на кладбище. Отыщите могилу человека с таким же именем, который умер не своей смертью. Заройте фото врага в землю, приговаривая: «Погребаю тебя заживо, зарываю. Ты болей, страдай, слепни и глохни, свои силы теряй. В этой могиле снимок никто не найдет, а душа твоя скоро в ад попадет» . Читая магическое проклятье испытывайте всю злость и ненависть к человеку, которому желаете смерти.

И в добавок вот заговор, который читается в полночь, перед зеркалом и при свечах:

«Как я сейчас хочу смерти (имя) и с какой ненавистью к нему (ней) призываю силы тьмы дабы успокоить его на веки вечные так ворон чёрный с жадностью выклёвывает его (её) очи. Отраженье моё,мой двойник, посети (имя) ужасом смертельным в его (её) снах. Да будет так»

Что происходит после совершения ритуала?

Категорически запрещено после совершения действия видеться с этим человеком, говорить по телефону и контактировать любым другим способом. Не стоит даже разговаривать о заговоренном с другими людьми.

Черная магия не будет действовать сразу же. Иногда результат приходится ждать месяцы, поэтому стоит набраться терпения и ждать. Темные силы не воспроизводят все по одному вашему велению, сначала у человека может просто ухудшиться здоровье. Это можно считать началом конца.

Если результат не проявляется никаким образом длительное время, тому может быть несколько причин:

  1. Человек, на которого вы наложили , защищен. У него есть защита от любых чар и проклятий, возможно он неплохо просвещен в этой области. Если такое имеет место, лучше обратится к профессионалам за помощью.
  2. Вы допустили ошибку при совершении ритуала. Сказали не те слова или не хватило негативной энергии. В этом случае также лучше обратится к профессиональному магу, чтобы он проанализировал все и указал вам ошибки. В любом случае не стоит повторять ритуал через месяц. Минимум должен пройти год.

Черная магия в действии

Подумайте несколько раз, хотите ли вы на самом деле смерти другому человеку. Ведь заговор на смерть – это серьезное дело со страшными последствиями. Если уверены в своих действиях – постарайтесь сделать все максимально точно и правильно.

Заговор на смерть – звучит страшно. Но есть слова, которые звучат намного страшнее. Когда убили вашу мать или надругались над вашим ребенком, лишили жизни невинную душу, бывшую для вас смыслом жизни…

Ритуал вызывающий смерть требует определенной платы

Не всегда человеческий суд принимает справедливое решение. Не всегда убийца или насильник несет достойное его наказание. А иногда и вовсе остается безнаказанным. В такие моменты вопрос моральных норм отодвигается на второй план. Разве не правы сходящие с ума от отчаяния и горя, родители, которых лишили ребенка? Разве осудят их за желание смерти тому, кто перевернул их жизни и растоптал счастливую семью?

Каждый вправе решать сам: прощать или ненавидеть. Прощение – удел сильных, ненависть – выбор слабых. Но право на выбор имеет каждый.

  1. Заговор на смерть проводят только в пятницу.
  2. Лучшее время для этого – через три и более часа после полуночи.
  3. Проводить смертельный заговор можно не более одного раза в год.
  4. Срок, через который заговор подействует, варьируется от нескольких месяцев до двух – трех лет. Если ваш враг заболел, то будьте уверены, заклинание подействовало, и болезнь, хотя и не сразу, но сделает свое дело.

Важно то, что ритуал, вызывающий смерть, обязательно предусматривает откат – своеобразную плату нечисти и темным силам потустороннего мира за то, что они вам помогли. Откатом может быть:

  • возникновение серьезных проблем в личной жизни;
  • смерть близкого человека;
  • появление тяжелой болезни у того, кто проводил обряд;
  • полоса неудач и невезения буквально во всех делах.

Если обряд проведен, но при этом эффекта нет, то вариантов может быть два:

  1. Вы допустили ошибку в проведении ритуала или тексте заговора.
  2. У человека есть магическая защита, которая хранит его жизнь.

На кладбище

Где, как не в обители мертвых, лучше всего наводить на врага чары смерти? Ритуал на кладбище простой, но требует высокой концентрации и точного соблюдения всех действий. Помните, если допустить малейшую ошибку, даже в деталях, эффект может быть непредсказуем. Вплоть до того, что смертью наказаны будете вы.

Вам понадобятся:

  • две церковные свечи;
  • фото недруга, на котором он изображен в одиночестве (чем позже сделан снимок, тем лучше);
  • новая сим-карта, номер которой ни одной живой душе не известен.

Отправляйтесь на кладбище и выберите любую могилу. Оставляя на ней горящие свечи и фотографию ненавистного вам человека, проговорите слова:

Я скоро верну то, что взял у тебя.

Далее возьмите в руки телефон, в который предварительно была вставлена новая сим-карта, и позвоните врагу. Как только услышите ответ, поднесите телефон к изображению умершего человека и прошепчите тихо смертельный заговор:

Силами могучими и внеземными, взываю к имени Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя человека, который изображён на фото могилы, рядом с которой вы находитесь). Возьми к себе того, чей голос услышишь с другого конца трубки. Позови его к себе в могилу, извлеки жизнь из этого тела, подави волю его! Осуществи мою волю прямо сейчас, пусть будет так!

Человек на том конце провода ваши слова слышать не должен. Когда он скажет «Алло», должно получиться так, будто обращается он к покойнику. Как только ваш враг повесит трубку, положите ее и вы. И ни в коем случае не обращайтесь к нему, не произносите никаких слов, иначе заговор не подействует.

Затем потушите свечи, собрав пепел в руку. Отправляйтесь на перекресток, где пепел нужно рассыпать со словами:

Это для тебя!

На осиновый кол

Очень жестокий и тяжелый по своим последствиям смертельный заговор. Но при этом многие колдуны и ведьмы его используют, так как результат будет стопроцентным.

Заговор читают тоже на кладбище. Нужно дождаться пятницы и в полночь найти старую заброшенную могилу без имени. Вбейте в ее центр осиновый кол со словами проклятия:

Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь.

Заговор нужно повторить трижды. Кол оставляют в земле, а через неделю возвращаются и проводят ритуал повторно. И так три раза. После этого кол вытаскивают, на могилу разбивают три куриных яйца со словами

Кол необходимо забрать с кладбища и вбить его как можно ближе к дому своего врага. Желательно у самой двери.

Молитва к Сатане

Страшнейший заговор на смерть, обратиться к которому побаиваются даже опытные черные маги. На него может решиться только действительно отчаявшийся человек. Самому избежать смерти после этого заговора можно только в том случае, если ваш враг – убийца, злодей, который пролил немало крови и причинил страдания не только вам, но и множеству других людей.

Если вы совсем отчаялись — обратитесь к Сатане

Важно, что после прочтения заговора, так как энергозатраты на него чрезвычайно велики, вы можете серьезно и надолго заболеть.

Обряд проводится в полночь пятницы в пустой комнате, без предметов мебели, штор. Можно найти пустующий полуразрушенный дом, например. Вокруг себя зажгите пять церковных свечей, которые образуют круг. Свечи зажигайте по часовой стрелке, левой рукой. Сядьте на голый пол и минут пять думайте о своем недруге, визуализируйте его, представляйте в подробностях его смерть и муки. Затем прочтите заклинание:

Отче наш Велик Сатана Вседержавен, да будя Велико из Велик, имя твое верное и воля твоя не поколебима, да дело Бесово будет неустанно, да во умы люда мы его несем верно, да укрой нас от всякой беды да белой избы, от огня божьего да стрел его, Отче ты наш Вседержавец. Велик, по тайным тропам нас ведущ, да после смерти укров довающ, казни ты люд божий, а нас, еретиков, милуй да на кресте их пни неустанно вниз челом поганым, рожден ты от бога да ему воспративился, сын ты его и Вседержавец, око твое Велико все видит, от глаз твоих не укрыться никому да никуда не за стеною каменою, не во земле, ни за тыном железным, не за укрывалом божьим, ты люд божий караешь не усутанно скипетром своим булатным, огненною секирою, даруй нам силушки да прозрения на пути нашем верном. Нима! Нима! Нима!

Мясо необходимо бросать левой рукой и уходя, также не оборачиваться. Мяса должен быть большой кусок, обязательно с кровью.

На черного петуха

Для проведения этого обряда вам понадобится любая вещь, которая принадлежала недругу и соответственно хранит его энергетику. Это может быть предмет одежды, часы, расческа, даже зажигалка или хотя бы одноразовый стаканчик, из которого он пил.

В полночь пятницы зарежьте над вещью врага черного петуха. Делать это нужно так, чтобы всю вещь залить и, если это возможно, пропитать кровью. В процессе проговорите следующий заговор

Как черным петухом нечисть окликается, так его кровью нечисть идет к (имя). Аминь.

Зарезанную птицу оберните в черную материю, положив туда вещь врага, и закопайте все на любом перекрестке. Чем больше людей там ходит, тем лучше.

Уходить с перекрестка нужно, не оборачиваясь. До рассвета нельзя пить и есть, разговаривать с кем-либо.

С давних пор люди были очень наблюдательными и выявили некоторые закономерности, согласно которым те или иные события влекут за собой определенные последствия. Такие знания стали называть приметами. Существуют приметы, которые касаются природы, погоды, будущего человека и его семьи. В отдельную категорию отнесены мрачные приметы, которые так или иначе связаны со смертью и похоронами.

Какие приметы предвещают скорую смерть человека?

У тяжело болеющего человека можно предсказать близкое наступление смертного часа по целому ряду признаков. Прежде всего, это изменение запаха его тела на специфический, напоминающий запах сырой земли. Очень явный признак приближающейся кончины – это возникновение у человека вшей, которые появляются неизвестно откуда и потом таким же таинственным образом исчезают. Также одним из ярких признаков того, что больной скоро умрет, является так называемое «обирание» - человек начинает что-то собирать по всему своему телу, будто бы на нем мельчайшие соринки.

Если покойный при жизни завещал кремировать свое тело, то перед кремацией обязательно убедитесь в отсутствии в либо креста. Ни в коем случае нельзя сжигать их вместе с телом – это считается святотатством.

Если в течение короткого промежутка времени в одном доме произошло две смерти, то будет и третий . Ни в коем случае нельзя участвовать в выносе гроба, ведь это может повлечь за собой череду смертей в семье.
Наконец, тому человеку, который проводил в последний путь сорок умерших, прощаются три тяжких греха.

Источники:

  • Приметы смерти

Совет 2: Народные приметы и суеверия, связанные с похоронами

В народе существует много примет, связанных с похоронами и покойниками. Большинство из них соблюдаются и по сей день, ведь никто не хочет накликать на себя беду или помешать душе умершего спокойно перейти в мир иной. Народные приметы и суеверия, связанные с похоронами, порой строго соблюдаются даже теми людьми, которые в обыденной жизни не верят в высшие силы и бессмертие человеческой души.

Приметы, предвещающие скорую смерть


В России принято связывать души умерших с птицами и животными. Считается, что душа близкого родственника способна перевоплотиться в птицу или в животное, которое как бы предупреждает живых членов своей семьи о надвигающейся беде. Если птица села и стучит в окно – значит, ждите дурных известий о смерти или тяжелой болезни близкого вам человека. Также люди в России верят, что после смерти душа покойного может войти в тело собаки или кошки и прийти в родной дом, чтобы еще хоть немного побыть в кругу семьи.


Если в доме находится тяжелобольной человек и у него еще при жизни стали заостряться черты лица и нос стал холодным, то это значит, что он скоро . Считается, что Смерть подошла к нему очень близко и тянет его за нос в потусторонний мир.


Плохим знаком считается также резкое улучшение самочувствия умирающего. Как говорят: «Перед смертью больному стало легче». Известно много случаев, когда практически умирающий человек буквально за день до своей кончины, чувствовал облегчение, у него даже появлялся аппетит, и он самостоятельно начинал передвигаться по дому. Однако ночью ему становилось очень плохо, и он умирал.


Еще одна , которая предвещает скорую смерть: если умирающий человек неожиданно начинает вздрагивать, то считается, что сама Смерть начинает смотреть ему в глаза.


Если больной начинает собирать простыни в кулак или делать такие движения, как будто он что-то собирает со своего тела (в народе говорят «обирается»), то эти знаки тоже предвещают его скорую кончину.


Приметы, связанные с похоронами


Если в доме , то все там сразу же нужно завесить все зеркала. Считается, что душа покойного может случайно попасть в зазеркалье, откуда нет выхода. Зеркала держат завешанными на протяжении сорока дней. По истечении этого срока, душа умершего окончательно переходит в загробный мир и зеркала уже можно открывать. Есть множество леденящих душу историй, которые рассказывают о том, что может случиться, если не соблюсти этот ритуал. Как ни странно, но даже закоренелые атеисты в большинстве своем все же завешивают зеркала, если в их доме умирает кто-то из близких им людей.


В комнате, где стоит гроб с телом усопшего, закрывают все двери и форточки и не допускают в это помещение домашних животных. Если кошка запрыгнет на гроб с телом, то это считается очень дурным знаком, а собака своим лаем и воем способна напугать душу покойного, которая в течение трех дней после смерти находится рядом со своим безжизненным телом.


В течение сорока дней после смерти, в доме умершего ставят чашку с водой, а снаружи вывешивают полотенце из хлопчатобумажной ткани. Считается, что душа приходит в дом, пьет воду и вытирается полотенцем. Есть немало случаев, когда вода в чашке, оставленная на ночь, чудным образом исчезала.


Очень дурным знаком считается, если у внезапно приоткрывается глаз. В народе говорят, что вскоре в этой семье будет еще одна смерть. Будто покойник высматривает себе попутчика на тот свет.


Приметы, связанные с и вещами умершего


Нельзя забивать крышку гроба в доме. Это может предвещать еще одну смерть. После того, как гроб вынесли из дома, необходимо подмести и помыть полы, после мытья веник, тряпки и ведро лучше выбросить. Считается, что подобным образом, вымывают смерть из всех углов. Это суеверия прочно связано с другой приметой: когда кто-то уезжает в командировку или в путешествие, то рекомендуется, наоборот, не мыть и не подметать полы в течение суток.


Если получилось так, что гроб оказался велик , то следует ожидать еще одной смерти в скором времени.


Родные случайно купили лишние предметы для ритуала похорон – это тоже очень дурное предзнаменование. Такие вещи ни в коем случае нельзя оставлять дома – их нужно положить в гроб к покойному, чтобы он забрал их с собой в могилу.


Приметы, связанные с кладбищем и могилой


Бывает так, что гроб не помещается в вырытую могилу. Этот знак говорит о том, что кто-то еще умрет в ближайшее время. Еще говорят: «земля его не принимает». Был такой случай, когда покойный завещал похоронить его рядом с его родителями, но, по ряду причин, у родственников не получилось выполнить это последнее желание умершего близкого человека. Хоронили его на новом кладбище, где могилы выкапывали при помощи специальной техники. Когда похоронная процессия приехала на кладбище, то оказалось, что оказалась мала для гроба, и могильщикам пришлось ее расширять вручную. Родственники покойного потом долго обсуждали это происшествие и винили себя за то, что не смогли исполнить последнюю волю своего умершего родственника.


Плохо также, если могила начинает обваливаться. Это тоже может означать еще одну смерть в доме.


Что делать, если вы встретили похоронную процессию


Если вы идете и встретили похоронную процессию, то категорически нельзя переходить ей дорогу. Также нельзя перегонять катафалк на машине. В эту примету очень верят таксисты и профессиональные водители.


Нельзя наблюдать за похоронами из окна. Если мимо окон несут гроб, то лучше всего разбудить всех спящих в этот момент, домочадцев. Считается, что покойник может забрать с собой всех тех, кто спит в этот момент.

Видео по теме



Загрузка...