emou.ru

Цыпленок карандашом. Как нарисовать цыплёнка - три различных варианта. Этапы рисования пасхального цыпленка

В новом уроке я покажу, как нарисовать цыпленка двумя разными способами. Оба они понравятся как детям, так и взрослым. Итак, давайте начнем!

Вариант №1

Эта инструкция объясняет, как нарисовать цыпленка поэтапно простым карандашом, фломастерами или красками.

1. Рисуем две окружности

Для начала постройте две окружности разного размера, одну над другой. Это будет туловище и голова нашего малыша. Верхнюю окружность разделите кривой – на этой линии будут расположены глаза.

2. Основные контуры

Теперь создадим рисунок цыпленка карандашом. Для этого простыми короткими линиями нарисуйте контуры головы, тела, крыльев и лапок. Не забудьте про глаза и клюв.

3. Прорабатываем детали

Закрасьте глаза, добавьте мелкие детали, удалите линии построения. Теперь вы знаете, как нарисовать цыпленка поэтапно по моей инструкции для детей и взрослых. Переходим к цвету?

4. Раскраска

На рисунках для детей цыпленок всегда желтого цвета. Клювик и лапки можно сделать оранжевым, а вот цвет глаз остается на усмотрение художника. Я выбрала голубой.

5. Фон

Самое время заняться фоном картинки. Я нарисовала небо и зеленую травку, но вы можете остановиться на чем-то другом.

Вариант №2

А теперь давайте посмотрим, как нарисовать вылупившегося цыпленка в яйце или скорлупе. Второй урок будет легче. Он подойдет даже маленьким детям.

1. Рисуем контуры

Нарисуйте овал и две лапки – это будут внешние контуры нашего цыпленка.

2. Детали

Прорисуйте крылышко, два глаза, хохолок и клювик птенца.

На заметку: Не старайтесь полностью скопировать нарисованные здесь картинки цыплят. Пусть ваша работа будет индивидуальной!

3. Яичная скорлупа

Добавьте половинку разбитой скорлупы позади птички. Кажется, как будто наш цыпленок только что вылупился из яйца!

4.Раскрашиваем картинку

Раскрасьте изображение на свой вкус. Я сделаю свою работу нежной, в пастельных тонах. Птенец будет бледно-желтым, яичная скорлупа – розоватой. Абстрактный фон напоминает о голубом небе и сочной летней травке.

Теперь вы знаете, как нарисовать цыпленка ребенку за 5 минут!

Татьяна Мартюшевская
Рисуем цыпленка (малыши 3–4 лет)

Цыпленок вылупился из яйца .

Цель. Учить детей рисовать цыпленка .

Задачи :

1. Учить детей рисовать цыпленка .

2. Развивать умение детей рисовать овальную форму.

3. Закрепить умение создавать выразительный образ цыпленка .

Материал : листы белого цвета формата А-3, масляная пастель набор 12 цветов, картинка с изображением цыплят , которые недавно вылупились из яйца.

Ход. Педагог показывает детям картинку и вместе с ними рассматривает её.Спрашивает у детей : кто это? Почему валяются скорлупки яйца? И т. д. предлагает детям нарисовать яйцо, в котором сидит цыпленок . Дети рисуют овал и аккуратно его закрашивают (чтобы не повредить скорлупку) . Раздается стук – это цыпленок просится наружу , надо помочь ему выбраться. Дети, по показу педагога дорисовывают круглую голову, маленький хвостик пастелью желтого цвета. Красным мелком рисуют клюв и лапки . Точкой изображают глаз. Педагог говорит детям, что цыпленок проголодался , его надо покормить зернышками. Дети самостоятельно рисуют зернышки . Цыплята поклевали зерна и подросли : педагог показывает, как у цыпленка «растет» хвост из разноцветных перышек. Цыпленок превратился в маленького петушка. Дорисовываю гребешок и крылышко петушку.Дети самостоятельно дополняют свою картину : небо, солнце, травка и т. д. педагог показывает детям самых красивых петушков, но хвалит всех детей. За то, что они помогли цыплятам вылупиться из яйца .

светлана меньшикова
Рисование «Цыплята»

Рисование «Цыплята»

Цель: Познакомить детей со способом рисования цыплёнка.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при ра-боте с ними.

Закрепить знания о желтом и красном цвете.

Развивающие:

Развивать зрительное восприятия, мелкую моторику пальцев рук, пространственную ориен-тировку.

Развивать эмоциональный отклик на образ.

Воспитательные:

Вызвать желание помочь игровому персонажу, выраженное в действии.

Воспитывать чувство радости от процесса и результата рисования – содействия героям сказочно-игровой ситуации.

Словарь: цыплёнок, жёлтый.

Материалы: 1/2 альбомного листа, желтая гуашь, кисточки, фломастеры красного цвета, ба-ночки с водой, гуашь, подставки для кисточек, салфетки, курочка - мягкая игрушка, настольный театр (по сказке «Курочка Ряба»); разрезные картинки – цыплята.

Методы и приемы: художественное слово, слушание музыки, сюрпризный момент, коммуни-кативная игра, комментирующее рисование, анализ, уточнение, индивидуальная помощь.

Предварительная работа: рассматривание и беседа по картине «Курица с цыплятами», отга-дывание загадок о птицах, пение песни «Цыплята» А. Филиппенко.

Игровая сюжетная линия: курочка просит найти цыплят.

Организационный момент:

Воспитатель: Я расскажу вам сказку «Курочка Ряба», а вы мне помогайте.

(Рассказ сопровождается показом настольного театра).

Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба, снесла курочка яйца, они упали и разби-лись… И вдруг там, где они упали и разбились, появилось настоящее чудо – золотые и пуши-стые. Как вы думаете, что это за чудо? Чтобы узнать, давайте попробуем собрать картинки.

Основная часть:

Д. И. «Собери картинку»

Послушайте стихотворение про цыплёнка:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня –цыплёнок.

Музыка: звук «Пи-пи-пи»

Рассматривание цыплят.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, на цыплят внимательно.

Что есть у цыплят? (Голова, туловище, лапки, хвост)

Что есть на голове у цыплят? (глазки, клюв)

Каким цветом мы будем рисовать цыплят? (желтым)

На какую фигуру похоже их тело? (на круг)

А голова? (на круг, только маленький)

Видите, какие жёлтые, круглые цыплята, появились у Курочки Рябы.

Она очень им обрадовалась и пошла с ними гулять.

Подвижная игра «Курочка с цыплятами».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

(Дети идут, высоко поднимая колени, машут «крыльями».)

"Ко-ко-ко. Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

(«Грозят» указательным пальчиком)

Лапками гребите!

Зернышки ищите".

(Присесть и «грести лапками».)

Воспитатель: Когда курочка гуляла, все цыплята потерялись. Надо помочь курице найти

цыплят. Как? (выслушать ответы детей)

Давайте их нарисуем, но сначала, разомнём пальчики:

Пальчиковая игра «Цыплята»:

Цыпы по лугу гуляли,

Цыпы зернышки искали

(дети стучат указательными пальцами по столу (клюют) медленно

Клю-клю, клю-клю

Так я зернышки клюю.

(Локти рук стоят на столе, дети соединяют в одном ритме пальцы – большой и указательный на обоих руках)

Вышла Маша на дорожку,

Накрошила цыпам крошки.

Клюю-клю-клю-клю, клюю-клю-клю.

(дети стучат указательными пальцами по столу быстро)

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

Сначала посмотрите, как я буду это делать. Цыплёнок жёлтый, поэтому я набираю на кисть жёлтую краску и рисую сначала его тело – большой круг, потом голову – круг поменьше, потом фломастером – клюв и лапки.

Во время рисования звучит спокойная музыка. (помочь тем детям, которые не справляются с заданием)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные по-лучились у вас цыплята.

Каким цветом у вас цыплятки? (желтые)

А клюв, каким цветом? (красным)

Как они кричат? (пи-пи-пи)

Заключительная часть:

Курочка: Ах, какая красота! Я очень-очень рада, что нашла всех цыплят. Круглые, желтые ко-мочки! А сейчас ребята, давайте вы превратитесь в маленьких пушистых цыплят и потанцуем.

Песня «Цып- цып-цып мои цыплятки»

Сложность: (3 из 5).

Возраст: с трёх лет.

Материалы: восковые мелки, акварель, толстая кисть, лист плотной бумаги.

Ход работы: ребенок рисует два круга большой (туловище) и маленький (голова). После нужно их закрасить восковыми мелками. Затем нарисовать глазик, клювик, хохолок и ножки.

Скачать материалы урока по рисованию цыпленка

Берем желтый восковой мелок и рисуем два круга, большой и маленький. Если ребенок боится, то берем простой карандаш и делаем то же самое. Далее пририсовываем хвостик (в виде треугольника).

Теперь мы закрашиваем желтым мелком туловище и голову. Прорисовываем хвостик (в виде треугольничка). И затем рисуем черным мелком глазик. А красным - носик, хохолок и лапки.

Сейчас нам осталось, только разукрасить клювик и хохолок мелками. Нарисовать травку (какую захотите, какая получится).

И самое интересное. Мы приступаем к заключительному этапу, когда цыпленок с травкой готов. Мы берем палитру и разводим в ней акварель с большим количеством воды. Берем большую кисть и начинаем водить кистью горизонтально сверху в низ. Старайтесь, что бы на кисти было достаточно воды с краской. Тогда вы можете, не боятся за цыпленка. Вода с него будет скатываться к краям, а если капельки останутся на рисунке, то их можно убрать обычной салфеткой.



Загрузка...

Реклама