emou.ru

Загадки про здание почты для детей. Календарь профессий. Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку

Упала газета, листовка в него:
Он сохранит, не сдаст ничего.
Как только хозяин к нему подойдет:
Он дверцу откроет и почту дает.
Ответ: почтовый ящик

Очень любит кушать он
Письма и газету,
Но открой его ключом,
Он отдаст все вести.
Ответ: почтовый ящик

Эти предметы очень важны,
Новости, письма хранят они.
Можешь их дома смело найти,
Можешь на почту, конечно, зайти.
Ответ: почтовые ящики

Я вчера прямо в него кинул новое письмо,
В нем хранится безопасно, не промокнет, не порвется:
Хорошо письму живется.
У письма хороший дом, с замочком настоящим,
Отгадали, дети вы? То ******** ****
Ответ: почтовый ящик

Я на почту заскочил, и письмо там опустил,
Кто письмо мое забрал? То железный генерал.
Он начальник всех газет, писем и посылок,
Хранитель настоящий, простой ******** ****
Ответ: почтовый ящик

В нашем доме он живет,
Всем газеты выдает,
За письмами смотрящий,
То наш ******** ****
Ответ: почтовый ящик

Он работает на почте или же в жилых домах,
Он встречается вам часто и всегда вам очень рад.
Сбережет он ваши письма, и газеты-новости.
А достанете вы ключик-так отдаст он сразу их.
Ответ: почтовый ящик

Ловко он глотает письма,
Но с готовностью отдаст,
Он помощник журналиста,
Он приемный адресат.
Ответ: почтовый ящик

Узкий и железный рот, быстро письма украдет,
Так ты их и не достанешь, если ключик не покажешь.
Ответ: почтовый ящик

Он похож на милый домик,
Но никто в нем не живет,
Потому что нужен очень
Для газет иль для счетов.
Ведь не сложно догадаться, что тот дом-
******** ****
Ответ: почтовый ящик

Он такой большой обжора-
Кушать любит все-все-все,
Счет, письмо или газета-
Не тесниться ничего.
Ответ: почтовый ящик

Круглый год приносит вести,
Но всегда на одном месте,
Как же так друзья, представьте.
Просто он - ******** ****
Ответ: почтовый ящик

Где живут все наши письма? Есть ли домик у газет?
Где гостят у нас посылки, оставаясь на ночлег?
Вот для этого придуман тот нехитренький предмет,
В доме каждом очень нужен, почты он приоритет.
Ответ: почтовый ящик

Вдруг мои посылки, письма чужой кто-то заберет?
Это вряд ли-этот ящик почту нашу сбережет.
Ответ: почтовый ящик

Погляди на стену смело,
Там скрывает он умело
Все, что нам с тобой прислали,
Чтобы вести не украли.
Ответ: почтовый ящик

Прислали мне вчера письмо,
Куда-же делось-то оно?
Искать мне где его теперь?
А надо в ящик посмотреть.
Вы догадались, ребятишки,
Письмо где спряталось мальчишки?
Ответ: в почтовом ящике

Другие загадки:

Картинка Почтовый ящик


Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Ягоды для детей с ответами

    Это растение беленькими соцветиями покрывается, А потом в красненькие ягодки превращается. Любят ее и птицы и дети, Самая вкусная и полезная на свете. (Калина).

Загадка для человека любовь,
Как можно полюбить другого,
Разделить с собою его боль,
И стараться не делать плохого.

Держать за руку, и вместе бежать,
Не зная, что там ждёт впереди,
Обнимать друг друга, если дано страдать,
И так же быть в...

https://www.сайт/poetry/1115721

Метров, ширина 11,5 метров, а длина 72 метра. Этот величественный монумент таит в себе многие тайны и загадки , на протяжении тысячелетий его окутывали мифы и легенды, ему поклонялись и боялись, он видел смену эпох и цивилизаций и... упоминания о Сфинксе. И, если иероглифы донесли до нас имена строителей Великих пирамид, кто создал Сфинкса остается загадкой . Только лишь спустя четыре века после завершения строительства Великих пирамид, появляются первые письменные упоминания о Сфинксе. ...

https://www.сайт/journal/134573

1982 г. удалось установить, что в вулканических газах в Долине смерти присутствовали и высокотоксичные цианистые соединения. ЗАГАДКИ ЧЕРТОВА КЛАДБИЩА Чертово кладбище располагается в районе впадения реки Ковы в Ангару. Оно по-прежнему терзает воображение исследователей... многочисленные самодеятельные экспедиции. И многие энтузиасты поплатились своими жизнями за попытку раскрыть тайну аномальной зоны. Загадка до сих пор не раскрыта. ОРАНЖЕВЫЕ ЛЮДИ С ГОРЫ МЕРТВЕЦОВ На севере Урала, где проходит...

https://www.сайт/journal/15485

Тут же приходит в движение и первая башня, изрядно удивляя и пугая посетителей. А для специалистов еще большей загадкой остается технология изготовления кирпича, из которого сложен фундамент храма в другом городе. Обожженный особым способом, он не боится... цивилизации, существовавшей на протяжении тысячи лет и бывшей одной из самых развитых в мире. Главная же загадка связана с гибелью этого города. Ученые пытались объяснить ее разными причинами: резким изменением климата, наводнениями, ...

Потянули струну
На всю страну.
Далеко-далечко
Плывёт мое словечко.

Антенна

Сидит на крыше, всех выше.

День и ночь стоит на крыше
Этот чудо-постовой:
Всё увидит, всё услышит,
Всем поделится со мной.

Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас.

Радио

В Москве говорит,
А у нас слышно.

По волне, волне, волне
Плывёт музыка ко мне.

Приспособился на крыше
И чего только не слышит.
Раздаются издалече
Пенье, музыка и речи.

Радиоприёмник

Через реки, через горы
Слышим музыку и говор.
Нам услышать их помог
Это чудо-сундучок.

Телевизор

Что за чудо, что за ящик?
Сам певец и сам рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

Чудо-ящик - в нем окно,
В том окошечке - кино.

Не радио, а говорит,
Не театр, а кино показывает.

Живёт в нём вся Вселенная,
А вещь - обыкновенная.

Почтовый ящик

Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.

На столе на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.

Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.

Газета

Висит немая, бранит лентяя.
У неё ряд в ряд
Буквы к буквам стоят.
Грамотным без робости
Рассказывают новости.

С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.

Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.

Голубочка бела
В дом прилетела.
Что где видала,
Про всё рассказала.

Письмо

Сложу, вложу,
За море пущу,
А там заговорит.

Сбоку - марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.

Маленькое очень,
Быстрое, как птица
Если захочешь -
За море умчится.

Конверт

Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.

Светлана Самородова
НОД «Путешествие в историю почты»

Путешествие в историю почты .

Цель :

Познакомить детей с историей почты .

Задачи :

Расширить представление у детей об истории почты ;

Познакомить детей с трудом почтальона ;

Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых;

Способствовать формированию положительного отношения и уважения к работе почтальона .

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :

DVD с мультфильмами о почте ;

Кукла – почтальон , предметы, используемые в работе почтальона ;

стихи, загадки о почте .

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА :

Проведение экскурсии на ближайшую почту , знакомство с профессией почтальона ;

проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр;

чтение художественной литературы;

отгадывание загадок, заучивание стихотворений о профессии почтальона ;

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей к себе :

Я получила сегодня письмо, давайте его прочитаем :

Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне?

Это он, это он (ответы детей)

Ленинградский почтальон .

Ребята, сегодня к нам приехал почтальон на почтовой карете , он привёз нам приглашение в путешествие . Давайте займём свои места. (Дети садятся на стульчики, стоящие парами на ковре) . - Сели все правильно и сейчас мы узнаем, что же написано в письме :

Я приглашаю вас в путешествие , в котором расскажу об истории почты . Хотите отправиться вместе со мной? (Ответы детей) .

Итак, поехали!

Рассказ воспитателя от лица куклы – почтальона :

Еще в древности люди испытывали необходимость в получении различных известий из других стран или населенных местностей. Устные или письменные известия приносили в город гонцы. Вначале гонцы преодолевали разные расстояния пешком, а позднее появились конные гонцы. В древние времена была налажена государственная почтовая связь , которая представляла собой письменные сообщения, доставляемые гонцами по принципу эстафеты. Давайте выйдем из кареты и представим, что мы стали гонцами.

Встречная эстафета «Доставь письмо»

Дети делятся на две команды.

Каждая из команд делится пополам и встает в 2 шеренги напротив друг друга. Перед первыми номерами во всех колоннах проводится стартовая черта (это может быть канат или нарисованная мелом черта) .

По сигналу воспитателя первые номера бегут вперед к противоположным колоннам. Добежав до стартовой черты, они передают письмо игроку, стоящему впереди колонны, и становятся сзади колонны. Игрок, которому передали письмо, начинает движение вперед. Эстафета заканчивается, когда все участники перебегут на противоположную сторону и вернутся обратно, встав на свое место (как и перед началом соревнования) .

Воспитатель хвалит детей и предлагает занять места в карете. Продолжает свой рассказ :

Началом возникновения почтовой связи является зарождение письменности.

Самыми развитыми почтовые связи считались в Египте, именно их можно считать предшественником современной почты .

Почта Древнего Египта состояла из многочисленных гонцов, снабжающих фараонов информацией. Гонцам необходимо было преодолевать длинные расстояния за возможно короткие сроки, поэтому в качестве почтальонов стали использовать еще и почтовых голубей . Такая почтовая система постепенно стала появляться и в других странах.

На суше почтовые перевозки осуществлялись с помощью коней, по морю переправлялись на кораблях. В крупных центрах находились специальные станции, служащие всадникам пристанищем во время долгого пути. Здесь их ждали подготовленные лошади и повозки на случаи такой необходимости, между каждыми двумя такими станциями находились более мелкие. В те времена использовалась фраза «Statio posita in.», которая означала «станция, расположенная в.» . Именно от слова «posita» произошло слово «post» - почта .

С развитием торговли и ремесел повысился интерес к передаче сообщений, рассылке писем.

Ребята, почтальон привёз нам ещё одно письмо, а в нём загадки, и разрезанная открытка. Воспитатель загадывает загадки :

Я синего цвета

Вишу на стене

И много приветов

Хранится во мне.

(почтовый ящик )

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам

На одном таком листе

Много разных новостей.

(газета)

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею.

(конверт)

Кто приносит нам газеты.

И от бабушки приветы?

(Почтальон )

(Ответы детей)

А теперь, давайте выйдем из кареты, и соберём разрезанную открытку.

Игра «Собери открытку» .

Физкультминутка

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим,

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания - руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

В 19 веке с появлением железных дорог и пароходства, а в 20 веке еще и самолета, скорость почтовых рассылок значительно увеличилась. Почта приобрела общегосударственное значение и стала обслуживать всех граждан. Железнодорожная сеть стремительно развивалась, и число поездов ежедневно увеличивалось, соответственно возросло и число почт . Почта стала усовершенствоваться, появились дешевые почтовые таксы , а также целый ряд новых торговых операций и почтовых услуг . Даже когда был изобретен в 1876 году телефон, телеграф и радио, почта не утратила свою важную роль средства массового общения.

Вы многое узнали из истории почты , и ответьте на вопросы почтальона :

Как назывались люди в древности, которые доставляли новости из города в город?

Как передвигались гонцы из города в город?

Как назывались специальные станции, служащие всадникам пристанищем во время долгого пути?

Как доставляют письма адресатам в современном мире?

Как называется человек, который приносит нам письма сегодня?

(Ответы детей) .

Молодцы, наше путешествие подошло к концу .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида «Улыбка».

Педагогический проект

«Профессия почтальон»

(средняя группа)

Воспитатели:

Соколова Л.А.

Целикова Н.Ю.

Г. п. Малиновский

2012г.

Однажды, к нам в группу зашёл почтальон и принёс письмо, которое надо было передать. У детей возникло много вопросов, один из которых был: «Что делает почтальон?» Поэтому и появился этот проект.

Проблема: Что делает почтальон?

Цель проекта: Формирование представлений о необходимости и пользе

Труда почтальона.

Задачи:

  1. Формировать представления о труде почтальона.
  2. Развивать интерес к профессии.
  3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание

Приносить пользу окружающим.

Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественное творчество, познание, безопасность, музыка.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Тип проекта : информационно - практико - ориентированный

Срок реализации: 1 неделя.

План работы по реализации проекта.

Познавательно-речевое развитие:

  1. Непосредственно образовательная деятельность:
  1. Ознакомление с окружающим миром «Профессии. Почтальон»
  1. Чтение художественной литературы:
  1. Стихотворение С.Я. Маршака «Почта»
  2. Рассказ Ю. Кушана «Почтовая история»
  3. Отгадывание загадок.
  4. Заучивание стихотворения «Почтальон»
  1. Дидактические игры:
  1. с/и «Отправь письмо»
  2. с/и «Кому письмо»
  3. с/и «Телеграф»
  4. д/и «Собери конверт»

художественно – эстетическое развитие:

  1. непосредственно-образовательная деятельность:
  1. Аппликация «Конверт»
  2. Лепка «Подарок в посылке»
  1. Слушание «Песенки почтальона» Б. Савельев.

Социально – личностное развитие:

  1. п/и «Поезд»,
  2. п/и «Самолеты»
  3. п/г «Что принёс нам почтальон»
  4. С/р игра «Почта» (итоговое мероприятие)
  5. Беседа о значимости труда.
  6. Экскурсия на почту.
  7. Наблюдение за работой почтальона

приложение

Песенка почтальона.

Куплет

Почта ходит, ездит и летает,

Почте путь открыт везде,

А когда и суши не хватает,

Плыть готова по воде.

Припев

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Куплет

Почтальон счастливей всех, поверьте,

Почтальон всегда в пути,

Новость в запечатанном конверте

Должен в срок он принести.

Припев

Недаром каждый знает, что письмо

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Куплет

Почта ходит, ездит и летает,

Почте путь открыт везде,

А когда и суши не хватает,

Плыть готова по воде.

Припев

Недаром каждый знает, что письмо

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Загадки.

Он принёс нам телеграмму:

«Приезжаю. Ждите. Мама».

Деду пенсию принёс,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он.

Кто же это?

(почтальон)

Синий домик у ворот.

Угадай, кто в нём живёт?

Дверца узкая на крыше-

Не для белки, не для мыши,

Даже и не для скворца-

Для газет и письмеца.

В эту дверь влетают вести,

Полчаса проводят вместе.

Вести долго не гостят,

Во все стороны летят.

(почтовый ящик)

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

(газета)

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею.

(конверт)

Стихотворения.

Ждёт письма мой старший брат.

Я журналу буду рад.

Папа ждёт газету.

Где же взять всё это?

Принесёт нам это он-

Наш знакомый почтальон.

(В.Нищев)

Письмо

Само

Никуда не пойдёт,

Но в ящик его опусти-

Оно пробежит,

Пролетит,

Проплывёт

Тысячи вёрст пути…

(С. Маршак)

Журналы, письмо, телеграмму, газеты-

Приносят нам с почты, ребята, всё это.

Посылку на почте получим мы сами,

Вчера перевод вдруг пришёл нашей маме,

А брат получил бандероль из Самары

От дяди Володи и тёти Тамары.

(Н.Нищева)

Почтальон.

Кто приносит нам газеты

И от бабушки приветы?

Их приносит почтальон.

С толстой сумкой ходит он.

(В.Степанов)

Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Цел ь: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Развитие интереса в игре. Воспитание у детей уважение к труду почтальона.

Игровой материал : Плакат «Почтальон», почтовый ящик , открытки, газеты, детские журналы, белая и цветная бумага, карандаши, деньги, посылка.

Игровые роли : почтальон, сортировщик, оператор по приёму посылок, шофёр, посетители.

Ход игры : воспитатель может предложить детям различные сюжеты для игры: поздравить друг друга с праздником, купить журнал на почте; вынутые из почтового ящика письма на машине отвезти на почту, там рассортировать их и дать почтальону для вручения адресату; когда почтальон принесёт письмо, ответить на него письмом. Необходимо также напомнить детям, что, играя, нужно быть вежливыми друг с другом (здороваться с почтальоном, благодарить за доставку писем, газет, журналов).

После того, как игра будет освоена, воспитатель может объединять её с другими играми, например, в «семью» (содержание игры-подготовка к празднику: сначала убирают квартиру, потом все пишут поздравительные письма и открытки своим друзьям. Кто заканчивает раньше, идёт на почту, покупает конверты, подписывает их и опускает в почтовый ящик.




Загрузка...