emou.ru

Skyrim — Фикс вылетов при загрузке сохранения. Skyrim почему вылетает во время игры Skyrim legendary edition вылетает

Load Game CTD Fix

Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой "сос qasmoke", когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в "Главное меню" игры, чтобы при нажатии на кнопку "Продолжить" или "Загрузить" сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде "Continue Game No Crash", который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует.esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который "якобы" вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода "Continue Game No Crash" по причинам, которые я объясню ниже.

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать "мьютекс" для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода "Continue Game No Crash", и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод "Continue Game No Crash" возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка "Продолжить" в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод "Continue Game No Crash" - это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет.esp файла, только один файл.dll

Примечание:
- Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
- Совместим с любым модом.
- Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода "Continue Game No Crash" на новый вариант "Load Game CTD Fix":
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием "Continue Game No Crash" и хотите перейти на новый вариант "Load Game CTD Fix", то обязательно удалите все файлы
- Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода "Load Game CTD Fix".

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

The Elder Scrolls V: Skyrim – RPG игра от студии Beshesda, которая вышла в 2011 году. Сюжет игры происходит вокруг Довакина, обладающего силой Голоса, его главная задача – найти и убить дракона Алдуина.

Вот только багги и вылеты не обошли стороной и Skyrim почему вылетает во время игры? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с причинами, а их может быть очень много. Справиться с одними – дело двух минут, другие исправить достаточно трудно.

Большинство проблем можно решить, скачав последний патч для игры. Игры не выходят в идеальном состоянии, а патчи существуют как раз для того, чтобы их к этому состоянию привести. Не помогло? Проблема может быть и обратной. Бывает так, что последний патч оказался битым, тогда спастись можно просто скачав предыдущий.

Самая простая причина – битые сохранения из-за некорректного выхода из игры.

Чтобы исправить это, достаточно просто загрузить одно из предыдущих сохранений или начать игру сначала. Ещё стоит проверить, сколько сохранений хранится в папке \Documents\My Games\Skyrim\Saves. Для нормального функционирования их не должно быть больше пятнадцати, поэтому лишние лучше удалить.

Также возможно, что у компьютера элементарно слабые характеристики. Если они недалеко ушли от минимальных системных требований игры, то в периодических проблемах со Скайримом нет ничего странного. Исправить это можно с помощью модернизации компьютера. С ноутбуком разобраться сложнее, так как модернизировать его нельзя. В этом случае можно разве что поставить самое низкое качества в настройках игры. Или же изменить частоту звука, она может быть и очень высокой, и очень низкой – нужно смотреть, как себя поведёт игра. Но хорошего результата таким образом вряд ли удастся достичь.

Ещё одна проблема игры Skyrim почему вылетает во время игры - устаревшие драйвера аудиокарты.

В этом случае достаточно просто проверить обновления драйверов и установить последнюю версию. Проблемы с обновлениями могут коснуться и библиотек DirectX, хотя игра предлагает установить последнюю версию, спустя время может появиться новая и Скайрим начнёт лагать.

Проблемы могут возникнуть и из-за сложностей с языками. Чтобы исправить нужно зайти в Documents /My Games /Skyrim и в файле Skyrim.ini изменить sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN. В свойствах файла нужно поставить «только чтение», чтобы при следующем запуске он не вернулся в исходное состояние.

Многие вылеты происходят из-за сложностей с видеокартой. Сначала, конечно, нужно проверить всё те же обновления. Если они не смогли решить проблему, то стоит посмотреть, сколько процессоров видеокарты работает. У некоторых видеокарт их два и это может помешать работе игры. Отключить один из них можно в её настройках. Ещё вариант – видеокарта элементарно перегрелась, поэтому лучше подождать, пока она остынет.

Вылетать игра может также и из-за конфликта модов, эта проблема касается тех, кто установил игру достаточно давно. Тут варианта два: появилось обновление игры в Steam или же был скачан новый мод на старую версию игры. В первом случае нужно всего лишь обновить игру, а вот со вторым разобраться сложнее. Перебирать моды вручную и искать среди них конфликтующее – занятие долгое и неблагодарное, но, к счастью, существует довольно много программ, которые называют мод-менеджерами. Они просты в использовании и даже сами могут устранять некоторые конфликты модов.

Доброго времени суток!

Уже не знаю как с этим бороться, прошу помощи в насущном вопросе вылетов на рабочий стол.

Попытки поиска стабильного набора модов (а занимаюсь я этим уже не первый месяц) никак не приводят к успеху, я уже отчаялся. Гонять лысую версию при наличии такого обилия модификаций не интересно, а наслаждаться 15-и минутной игрой между вылетами больше сил никаких нет.

Опишу свой конфиг, может быть кто-то заметит несостыковку и поможет определить причину. Переустанавливал с нуля всю игру и моды не однократно, по разным технологиям, искал конфликтующий мод методом исключения - все бестолку.

Имеется:

Свежеустановленный SKYRIM Legendary Edition (сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8 , поверх я никаких патчей и обновлений больше не ставил).

- SKSE 1.07.03 с INI,

- ENB отсутствует принципиально, т.к. убедился что проблема не в нем. В т.ч. с применением ENBoost тоже постоянные вылеты.

- SAVE на свежей SKYRIM использовал от ранее пройденной с очисткой через SKYRIM Save Cleaner и SaveTool

Перед установкой модов прогнал UPDATE.esm и все DLC через TES5edit 3.1.2

Все моды устанавливал через NMM (кроме патча для Sound Of Skyrim), выставлял последовательность через LOOT и проверив на наличие ITM все вычистил все, что сейчас стоит, через TES5edit. Таким образом ни к одному моду у LOOT сейчас претензий нет.

Качество воспроизведения звука, выбранное в свойствах системы 24bit 44100 Hz

Вылетает бессистемно: при выходе в SKYRIM из помещений и при перемещениях по SKYRIM. Пару раз вылетало при открытиях карты/инвентаря - последнее решил переустановкой SKSE.

Помогите разобраться!

конфигурация системы и графические настройки

Win7 x64
i5-3570 3.4Ghz
8GB RAM
NVidia Gforce GTX 760 4GB VRAM (показатель approx. total memory)
DX11

Настройки Skyrim:
Антиальясинг 8х
Анизотропная фильтрация 8х
Все качество High
Дистанции плюс/минус средние
FXAA отключен

Профиль NVidia GForce experience не применялся (не оптимизирован)

Skse.ini

iTintTextureResolution=2048
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

содержимое Data\SKSE\Plugins

SafetyLoad
mempatch
mempatch.dll
SafetyLoad.dll
SafetyLoad

установленные моды в NMM

Birds of Skyrim 065 BSA
Convenient horses v5_0
Enhanced horse skin 03
Real Wildlife 1_342
SkyBirds

Heavy Armory New Weapons V2_4
Immersive Armors V8

Immercive music
Improved combat sounds V2_2
Sounds of Skyrim - Civilization V1_02 + patch для CoT
Sounds of Skyrim - Civilization V1_13 + patch для CoT
Ultra realistic Bow Shoot sounds

Improved NPC Clothing HighRes V1_8_1

Quality snowflakes HD V2
Remove Underwater grass

Dead body collision fix - with improved fireball spell
No spinning death animation v1_3
Realistic ragdolls and Force

ApachiiSkyHair все версии (male, female)
Beards
HighResolution female brows
Seductive Lips HD
The eyes of beauty for NPC
The eyes of beauty for Player

Skyrim coin replacer legendary edition

Skyrim Flora overhaul v2_3
Skyrim Flora overhaul v2_3b update
Skyrim HD 2K textures full

A Midianborn Book of Silence (Armors, Creatures, Dragonborn DLC, Unique items, Weapons)
Better males sundracon mesh flacid version
CBBE
Peltapalooza Pelts expansion

NPC Overhaul 1_23755_1_5b

Climates of Tamriel V

Dust Effects v1_0
Enhanced blood texture
Enhanced lights and fx
Imaginator
Quality snow HD 2K dark
Realistic water 2
Watercolor for ENB and realistic water 2
SMIM

порядок загрузки плагинов в списке LOOT

0 0 Skyrim.esm
1 1 Update.esm
2 2 Dawnguard.esm
3 3 HearthFires.esm
4 4 Dragonborn.esm
5 5 ClimatesOfTamriel.esm
6 6 ApachiiHairMales.esm
7 7 ApachiiHairFemales.esm
8 8 ApachiiHair.esm
9 9 ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
10 a ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
11 b SkyUI.esp
12 c EnhancedLightsandFX.esp
13 d dD - Enhanced Blood Main.esp
14 e dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp
15 f RealisticWaterTwo.esp
16 10 Watercolor_for_ENB_RWT.esp
17 11 PrvtI_HeavyArmory.esp
18 12 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
19 13 Convenient Horses.esp
20 14 Real Wildlife Skyrim 0.1.esp
21 15 SkyrimCoinReplacerRedux.esp
22 16 SoS - The Wilds.esp
23 17 SoS - Civilization.esp
24 18 Birdsofskyrim.esp
25 19 skyBirds - Airborne Perching Birds.esp
26 1a Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
27 1b RealisticWaterTwo - Legendary.esp
28 1c SMIM-Merged-All.esp
29 1d SFO - Dragonborn.esp
30 1e Skyrim Flora Overhaul.esp
31 1f AMB Glass Variants Lore.esp
32 20 Differently Ebony.esp
33 21 aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
34 22 Immersive Music Temples.esp
35 23 Immersive Music Replacer.esp
36 24 Imaginator BETA.esp
37 25 SoS - Civilization-PatchCoT.esp
38 26 SoS - The Wilds-PatchCoT.esp
39 27 Improved Combat Sounds v2.2.esp
40 28 dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
41 29 Dead Body Collision.esp
42 2a dD-No Spinning Death Animation.esp
43 2b ApachiiHelmetWigs.esp
44 2c Beards.esp
45 2d Brows.esp
46 2e NPC_Overhaul_V_1_.esp
47 2f TheEyesOfBeauty.esp

содержимое SKYRIM.ini


sLanguage=RUSSIAN

UExterior Cell Buffer=36


fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0

bAllowScreenshot=1


fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0


bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0


SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.


sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa


fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0


fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=1

содержимое SKYRIMPREFS.ini


fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=1
iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=8
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=1000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=2500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=1050
iSize W=1680
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=10
iMaxDecalsPerFrame=30
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 760"
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=5000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=1
bUseKinect=0
iMaxDesired=750
fAutosaveEveryXMins=15.0000
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=251863221
fVal6=1.0000
uID6=251863218
fVal5=1.0000
uID5=251864600
fVal4=1.0000
uID4=251863222
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.7000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
fTreeLoadDistance=40000.0000
fBlockMaximumDistance=150000.0000
fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=25000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000
bShowLODInEditor=0
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
uMaxDecals=250
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=50
uMaxSkinDecalsPerActor=40
fLODFadeOutMultObjects=7.5000
fLODFadeOutMultItems=4.5000
fLODFadeOutMultActors=6.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
bDoHighDynamicRange=1
bUseBlurShader=0
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 10

Иди и


Bold80

сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8

Иди и купи за 249 рублей ключ к настоящей игре . Для начала это то, что реально СТОИТ сделать. СКСЕ любит лицуху, мы тоже.

Сначала делаешь чистый сейв где-то у пещеры. ЧИСТЫЙ совсем. Склонируй куда-нибудь. Потом ставь моды, выставляй порядок загрузки и беги.

Клинеры сейвов проблем полностью далеко не решают. Поэтому моды не отключай. НЕ отключай от слова "постараться совсем этого не делать". Найди свой оптимальный стартовый набор, пошлявшись вокруг стартовой локи, и далее всегда используй.

Если вылеты на рабстол будут, пробуй ENB, мне помогало. Но думаю, их не будет. У меня видео слабое... было, царствие ему.

Попробуй установить и другие директ-иксы. Игре все таки пятый год.

На счет использования пиратских версий я согласен частично. Меня жаба не задушит отдать и 800 рублей за полноценное издание, лишь бы оно работало стабильно. А пока гарантий на это нет, я вынужден в пробном режиме использовать пиратку (try-to-buy).

CTD были как с ENB, так и без него с минимально установленным количеством модов. И я, как ни бейся, не могу определить конфликтный мод. Вопрос не в железе.

Вылеты в экстерьерах может вызвать параметр uGridsToLoad=5 вSkyrim.ini. Если ты его когда-то менял или добавлял самостоятельно, то старый сейв уже не будет работать как прежде.

Самостоятельно я этот параметр не менял, не исключаю, что он может повлиять на старый сев, даже если после чистки он привязан только к основным esm.

Решение своего вопроса с CTD мне подсказали на родственном сайте. Спасибо г-ну Snatex, рекомендовавшего создание bash-патча на установленные моды.

Я до сих пор не пользовался программой Wrye Bash.

WB, в прочем, так ни один мод и не объединил, но т.к. я использовал BOSS + WB , то изменился порядок загрузки модов, который отличается от порядка, выставляемого LOOT. При этом видимо что-то произошло с уровневыми списками некоторых модов.

По крайней мере после этой манипуляции с подключением bash-патча Skyrim стабильно отпахал 2 часа без вылетов в тех местах, где я их ожидал. Ниже прикладываю конфиг созданного патча. Пока погоняю Skyrim еще, посмотрим что будет в тех локациях, где я еще не был. Но надеюсь решение с патчем исключит вылеты.

конфигурация Bashed patch

Режим патча Python

Импорт названий
Skyrim.esm

Dawnguard.esm

Dragonborn.esm

SkyrimCoinReplacerRedux.esp

Уровневые списки
Update.esm

Dawnguard.esm

Real Wildlife Skyrim 0.1.esp

AMB Glass Variants Lore.esp

Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp

PrvtI_HeavyArmory.esp

SkyrimCoinReplacerRedux.esp


Bold80

Пока погоняю Skyrim еще, посмотрим что будет в тех локациях, где я еще не был. Но надеюсь решение с патчем исключит вылеты.

После продолжительного тестирования Skyrim (в т.ч. под нагрузкой модами), bash-patch помог решить вопрос с вылетами на рабочий стол.


MadMaxNN

Можно ли вообще хоть как-то поймать бессистемные вылеты? Мой Скайрим вылетает без какой-либо системы. Может 2 часа отпахать, а может и 10 минут. SKSE 1.7.3 с INI стоит, ком такой же, как у ТС, только 2 гига у видюхи.

1-ое, что заметил - Скайрим не жрет больше 2,9 гигов оперативки. Вообще. Хотя по ощущениям должен гига 4 жрать.

2-ое, что заметил - любит вылетать при автосохранении (ну эт легко лечится выключением онного), любит вылетать при переходах из локации в локацию (мир, помещение - не важно. Может вылететь при любом переходе.). И хаотически вылетает при путешествии по миру. Никаких зависимостей не нашел, хотя честно пытался.

Набор модов отсортирован вручную. Никаких конфликтов между ними нет. Проверял как только мог. Все моды работают как надо.

Такое ощущение создается, как будто памяти какой-то не хватает (стоят довольно "тяжелые" графические моды). Хотя Скайриму памяти должно за глаза хватать.

Существуют вообще какие-либо логи или что-то подобное, что бы хоть как-то отследить вылеты? Может ли на это влиять скорость винчестера? Скайрим установлен на WD Green с "умной скоростью" от 5400 до 7200, но вроде контроллер скорости подглючивать начал.


Что б новую тему не создавать - отпишусь тут.
Можно ли вообще хоть как-то поймать бессистемные вылеты? Мой Скайрим вылетает без какой-либо системы. Может 2 часа отпахать, а может и 10 минут. SKSE 1.7.3 с INI стоит, ком такой же, как у ТС, только 2 гига у видюхи.
1-ое, что заметил - Скайрим не жрет больше 2,9 гигов оперативки. Вообще. Хотя по ощущениям должен гига 4 жрать.
2-ое, что заметил - любит вылетать при автосохранении (ну эт легко лечится выключением онного), любит вылетать при переходах из локации в локацию (мир, помещение - не важно. Может вылететь при любом переходе.). И хаотически вылетает при путешествии по миру. Никаких зависимостей не нашел, хотя честно пытался.
Набор модов отсортирован вручную. Никаких конфликтов между ними нет. Проверял как только мог. Все моды работают как надо.
Такое ощущение создается, как будто памяти какой-то не хватает (стоят довольно "тяжелые" графические моды). Хотя Скайриму памяти должно за глаза хватать.
Существуют вообще какие-либо логи или что-то подобное, что бы хоть как-то отследить вылеты? Может ли на это влиять скорость винчестера? Скайрим установлен на WD Green с "умной скоростью" от 5400 до 7200, но вроде контроллер скорости подглючивать начал.

Касательно первого пункта (и самого главного). Скайрима не жрёт больше 2.9 ГБ, потому что его потолок - 2Гб. При малейшем превышении вылет. Моды, разумеется, влияет на то, как близко к заветной черте игра находится. Касательно ловли всех этих дел... Ну, во-первых, есть же общий лог. А во-вторых, при наличии модов рекомендуется Skyrim memory patch. Кроме оптимизации работы памяти, он создает и свой лог, где можно проследить ход поглощения оперативки. Так, в случае вылета,открываешь его и, если последнее значение превышает 256 МБ (по-моему так), то вылет прошел из-за нехватки памяти. В общем, если загуглишь этот патч, там где-то должно быть и видео от Gopher, где проясняются ряд моментов

П.с. а wd green разве не самая простая и медленная модель? У них же, вроде как, red-ы были с переменной скоростью вращения шпинделя.

» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим



Загрузка...

Реклама