emou.ru

Персонажи из 5 ночей с фредди 2. Описание игры Five Nights at Freddy's

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Что такое аниматроника?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроника существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматронике создатели сделали только шар диаметром 2 метра - остальное появилось по причине использования данного метода.

Немного об игре

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроники в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНаФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях - аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м.

Итак, охранник Фитцджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фитцджеральду.

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНаФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее - в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей - фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его - пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов - это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя - Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди - неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангла и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры - Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе - он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе - микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной - у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси - очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy"s: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy"s. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

По одноимённой серии компьютерных игр в жанре хоррор

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 38

Bonnie The Bunny

1 1 1

Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Является музыкантом в группе Фредди. Ходит без гитары. Ходит только по левой стороне, является «фронтовым» персонажем. Более активный, чем Чика, умеет быстро перемещаться. Активен во все ночи, блокирует дверь для Фокси (Лис). Является самым терпеливым среди аниматроников, так как он может подолгу стоять рядом с дверью, вынуждая тем самым тратить большое количество энергии. Если он заблокирует дверь (игрок не сможет её закрыть), то Майк обречён (также, когда он заходит в комнату, можно услышать стон). Если Бонни уже в комнате, то он нападёт на Майка, только когда он опустит планшет. Является очень опасным врагом, так как чёткой тактики или последовательности в его движениях нет. В поздних ночах «дергается».

Golden Freddy

1 0 0

Пятый аниматронник, чье лицо может время от времени мелькать на экране игрока. Некоторые считают, что Золотой Фредди на кухне, где камера не работает. Появляется в офисе с главным героем при условии, если игрок увидел измененный постер с его лицом, который можно увидеть на камере 2B. После того, как игрок увидит постер и начнет осматривать офис, он увидит перед собой сидящий костюм, выглядящий, как золотая версия костюма медведя Фредди. Если игрок снова не посмотрит на монитор, на экране появится изображение лица Золотого Фредди, сопровождённое страшным рёвом и скримером Золотого Фредди, после чего игра «вылетит» на рабочий стол. Шанс изменения обычного плаката на постер с лицом Золотого Фредди равен 1-1,5 %. Однако, есть еще один способ увидеть золотого Фредди. Если в настраевоемой ночи (англ. Custom night) ввести в нужном порядке значения A.I. Аниматроников: Freddy - 1, Bonnie - 9, Chica - 8, Foxy - 7, то при нажатии кнопки «ready» игра не начнется, вместо этого на экране будет скриммер Золотого Фредди. После этого игра также «вылетает» на рабочий стол. Возможно, это является намеком на то, что к «Укусу 87» причастен не Фокси, а золотой Фредди.

Toy Chica

0 0 0

Игрушечная версия Чики. У неё есть розовые румяна, розовые шорты, более женственная фигура. Она всегда ходит с кексом в левой руке (который фанаты игры называют Карлом или Чарли) и даже нападает с ним, но когда она появляется в вентиляционной шахте, кекс пропадает. Носит на шее слюнявчик, на котором написана фраза «Let’s Party» - «Давайте Веселиться!». Как только она уходит со сцены, её глаза пропадают (она переходит в атаку) и пропадает клюв (предположительно он накладной и она его снимает).

Toy Bonnie

0 0 0

Игрушечная версия Бонни. Это ярко-голубой зеленоглазый кролик, имеющий длинные ресницы и красный румянец. Почему-то при атаке игрока роговица глаз уменьшается, что возможно только у органических глаз. Носит красную бабочку и ходит с гитарой. В некоторых местах гитара странным образом пропадает. Возможно это баг или её просто не видно. У него, как и у игрушечной Чики, более женственная фигура. Из-за своей внешности поначалу вызывал споры, однако Скотт подтвердил факт того, что Игрушечный Бонни имеет мужской пол.

Toy Freddy

0 0 0

Игрушечная версия Фредди. Сделан более милым, толстым и агрессивным, чем его оригинальная версия. У него есть румянец на щеках, бантик и забавная шляпка. Держит микрофон в левой руке, т. к. является вокалистом в группе. Когда игрушечный Фредди заходит в офис, у него пропадают глаза.

Nightmare

0 0 0

Медведь-аниматроник, внешне очень похожий на Фредбера. Его костюм черного цвета, галстук-бабочка и шляпа жёлтые, и, если приглядеться, можно увидеть, что он полупрозрачный. Также в его черепе видна лобная доля мозга. Кошмар появляется в 4 утра седьмой ночи. Его голова, как и у Фредбера, может возникать на кровати, прогонять его в этом случае нужно точно так же. Скример беззвучный, просто возникает из темноты с непонятным шипящим звуком, оставаясь на пять секунд, затем вас перекидывает на главное меню. В меню Extra, если вы не проходили 7-ю ночь, на последней странице с аниматрониками вместо него находится знак вопроса.

Nightmare Chica

0 0 0

Аниматроник-курица с шерстью грязно-желтого цвета, как у всех, потрепанной и порванной во многих местах, левый глаз светится красным. Появляется в правой двери. Ходит с Кошмарным Кексом, которого посылает в комнату ребенка, если игрок долго не проверяет правую дверь.

Nightmare Bonnie

0 0 0

Аниматроник-кролик с потрепанной шерстью темно-синего цвета. Появляется в левой двери. Игроку следует внимательно прислушиваться: если он услышит дыхание - Бонни стоит за дверью. В этом случае нужно закрыть дверь и подождать, пока звуки дыхания не исчезнут. Только тогда можно открыть дверь и посветить в проем.

Nightmare Cupcake

0 0 0

Самый маленький антагонист, однако, не менее опасный, управляется Кошмарной Чикой. Чтобы избежать его нападения, надо, не светя фонариком, закрыть дверь. При скримере Кекс настолько раскрывает рот, что разделяется надвое

Nightmare Foxy

1 0 0

Аниматроник-лис рыжего цвета с очень потрепанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. Интересно, что на тизере Скотта у Фокси имелся очень длинный язык, у Фокси в игре же его нет. Как и всегда, Фокси - один из самых опасных врагов. Если посветить в шкаф, когда он находится там, Фокси закричит, однако не убьёт. Закрыв шкаф, надо ждать до того, как аниматроник превратится в плюшевую игрушку. Если этого не сделать, Фокси убьёт игрока. Также, если вы будете смотреть на кровать в течении минуты реального времени, то, когда повернетесь, появится скример. Для ускорения эффекта нужно кликать по носу Фредди на кровати.

Nightmare Fredbear

0 0 0

Медведь с шерстью грязно-золотого цвета, с фиолетовой бабочкой на шее. Примечателен также рядом клыков по распоротому шву живота и длинными когтями. Появляется во всех четырех возможных точках и заменяет других аниматроников: когда действует Фредбер, другие враги не появляются. Как и Фокси, Фредбер может появляться в шкафу, также во время игры с ним нужно держать в поле зрения кровать: на ней может появиться голова Фредбера. Чтобы прогнать ее, нужно просто светить на нее фонариком, пока она не исчезнет. Если этого не сделать, Фредбер нападет на вас и убьет. Появляется в шестой ночи после 4 часов утра.

Nightmare Freddy

0 0 0

Один из главных антагонистов игры. Выглядит как огромный медведь с шерстью цвета шоколада, во многих местах порванной. Особенностью являются два ряда острейших клыков и когти на лапах как и других кошмаров. Также прямо из его тела растут головы мини-Фредди или "кошмариков", которые появляются на кровати, позади протагониста. Нужно постоянно проверять кровать и прогонять их; если же этого не сделать, игрока убьет Фредди из-под кровати.

Mike Schmidt

1 2 0

Протагонист. Является охранником на ночной смене в пиццерии у Фредди. Имеет голубые глаза, что видно из экрана после смерти охранника. После дежурства в ресторане в течение пяти ночей получает зарплату. В седьмую ночь получает повестку об увольнении.

Balloon Boy

0 0 0

Новый персонаж. Выглядит как маленький мальчик с шапочкой-вертолётом. В одной из рук держит шарики, а в другой табличку с надписью «Balloons!» - «Воздушные Шарики!». Активен со второй ночи. Перед тем как появиться говорит "Hello" ("Здравствуйте") и "Hi" ("Привет"), после появления продолжает хихикать и говорить выше перечисленные слова. Если проникает в офис, остаётся там до конца ночи и не позволяет включать свет в двери и в вентиляции (однако можно включать с планшета), что увеличивает возможность поражения (особенно от Фокси).

The Mangle

0 0 0

Новая версия Фокси, хотя, в отличие от своего оригинала, женского пола (так как она есть в режиме седьмой ночи "Ladies" night", то есть "Девичьей ночи"). Этот аниматроник чаще всего страдал от детей, т. к. дети её всё время разбирали (в одной из камер вы можете увидеть плакаты, на которых дети разбирают Мангл). Есть предположение, что она совершила "Укус 87", так как она убивает игрока с потолка прямо в лоб.

The Puppet

0 1 0

Новый персонаж. Её активность зависит от заряда музыкальной шкатулки. С каждой ночью заряд шкатулки тратится быстрее. Если шкатулка перестала играть, то через несколько минут/секунд игрока убьёт Марионетка. Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 AM.

Plushtrap

0 0 0

Уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре "Fun with PlushTrap" (рус. "Веселимся с Плюштрапом"). В этой игре он сидит на стуле, игроку нужно, вовремя светя фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. Если вовремя не посветить на Плюштрапа, то он атакует. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера Спрингтрапа. Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета.

Sprintrap

0 0 0

Фиолетовый человек смог выжить. Его в костюме нашли в старой пиццерии и привезли ко второй ночи в аттракцион. Главный и единственный аниматроник, только он может убить игрока. Он находится в крайне плохом состоянии. Передвигается по камерам с 10 до 1 и по вентиляции, что помогает ему быстро убить игрока. Может встать за стеклом офиса или выглядывать из-за двери перед нападением. Нападает при открытии планшета или потере сознания при поломке вентиляции. Имеет 2 скримера, но при этом в скримере 1 рот зашит, а во втором несколько открыт (что позволяет увидеть человеческий рот внутри). Как оказалось, при рассмотрении можно увидеть в дырах кровеносные сосуды и внутренние органы (типа кишок, печени и так далее.)

Chica the Chiken

0 0 0

Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!» - «Давайте Есть!». Её нижняя челюсть сломана, отсутствуют кисти рук, а костюм истрёпан. Чика всегда держит их в горизонтальном положении, из-за заклинивших сервоприводов.

Bonnie the Bunny

0 0 0

Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее. У кролика отсутствуют лицо (видно голову эндоскелета) и левая лапа, а костюм аниматроника (обивка) разодран. Вместо глаз загораются красные огоньки.

Golden Freddy

0 0 0

"Золотая" версия Фредди. Раньше был пасхальным во Five Nights at Freddy"s, но во Five Nights at Freddy"s 2, он уже полноценный враг. Появляется на 6 и 7 ночь, но есть маленький шанс, что он появится в ранних ночах. У него плохо светятся глаза, поэтому их не видно. Нет левого уха. "Шерсть" грязно-золотая. У него есть эндоскелет, это видно, когда он в офисе. Если в его присутствии включить планшет, включится скример (такой же как и в мини-играх).

Foxy the Pirate

1 0 0

Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Этот лис был пиратом и одним из любимчиков детей. Так же он был любимым аниматроником у охранника первой части FnaF"а - Майка Шмидта. Есть версия, что именно он совершил "Укус 87", в котором одному из детей откусили лобную часть головы (т. к. только Фокси нападает на игрока по самой похожей для укуса за лобную долю траектории)

Freddy Fazbear

0 1 0

Коричневый медведь с чёрной бабочкой на шее, шляпой и микрофоном. Из всех старых аниматроников, кажется, сохранился лучше всех. Самый крупный аниматроник в игре (если увидеть его в дверном проёме, можно увидеть, что он опускает голову).

Phone guy.

0 0 0

Человек, работавший на этой должности до Майка. В течение четырёх ночей инструктирует главного героя. Во время звонка в четвёртую ночь слышно, что аниматроники добрались и до него. Запись его голоса встречается также в событиях FNaF 2 и FNaF 3.

Shadow Bonnie

0 0 0

Может появиться в офисе, не атакует. Возможно избежать закрытия игры, если быстро надеть маску и тут же снять её при ее появлении. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции.

Тень Фредди

0 0 0

Может появиться в Мастерской вместо старого Бонни. По некоторым догадкам может быть одним из костюмов Фиолетового парня, который мог совершить убийство пятерых детей именно с помощью этого костюма. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что возможно является намёком на то что это костюм Фиолетового парня. Существует версия, что это тень Фредбера - самого первого аниматроника сети пиццерий.

Shadow Freddy

0 0 0

Секретный персонаж третьей части (так как его нет в меню Extra) . До сих пор неизвестно, кто он. Может появиться в левом углу офиса, тем самым не дает перезагружать системы, что делает игрока более уязвимым. Иногда вызывает вылет игры. Он единственный персонаж третьей части, который не имеет светящихся глаз, из этого складывается теория, что он не фантом. Активен в пятую и шестую ночь, однако может иногда появиться в первой и исчезнуть.

Phantom Golden Freddy

0 0 0

Проходит за стеклом офиса, медленно передвигаясь в сторону двери, и если вы на него долго смотрите, то он пригнётся, а затем атакует вас. Чтобы избежать нападения, следует не обращать на него внимания: откройте любой планшет и ждите, когда тот уйдет. Может стоять за стеклом вместе со Спрингтрапом. Активен с 3 ночи. Отключает видеосистему.

Фантом Мальчика с шариками

0 0 0

Призрак Мальчика с воздушными шариками из второй части. Если на камере увидеть его лицо и быстро не переключить её, то он опустит камеру и прыгнет на игрока, ломая вентиляцию, что даёт небольшой шанс Спрингтрапу убить игрока. Активен со 2 ночи. Странно, что при жизни (в игре FNAF2) он не является полноценным противником, так как не нападает, а просто залезает в офис и отключает фонарик (однако в вентиляции можно включать с камер).

Phantom Mangle

0 0 0

Появляться на камере 04 вместо головы Фокси. Если не сменить камеру, то она появится за стеклом офиса. Будет видна лишь верхняя часть её головы. Она издаёт громкие звуки помех и ломает аудио систему. Нет в разделе «Extrа», не имеет скримера. Также у неё повреждён правый глаз. Активна со 2 ночи.

Phantom Puppet

0 0 0

Если вы увидели в камере 8 стоящую Марионетку из второй части, то у вас есть доля секунды, чтобы убрать планшет или переключить камеру. Если вы успели переключиться, то не смотрите туда, Марионетка будет стоять там до конца ночи. Если не успели, то она появляется перед глазами главного героя и не даёт ему открывать оба планшета в течение 6-10 секунд. Активна с 4 ночи.

Phantom Foxy

1 0 0

Иногда появляется в офисе рядом с коробкой с разобранными аниматрониками. Спастись можно, если вовремя его заметить и открыть планшет, не поворачиваясь к нему. Активен с 3 ночи, редко со 2. Появиться может только раз за ночь. В мобильной версии спастись технически невозможно. Является самым искалеченным фантомом - правая рука ампутирована до локтя.

Phantom Chica

0 0 0

Как и другие фантомы, не убивает. Появляется на камере 7. На игровом автомате покажется изображение Чики. Если отключить планшет и повернуться к двери, она нападает и ломает систему вентиляции. Активна с 3 ночи.

Purple Guy.

1 2 0

Один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный антагонист всех инцидентов в истории игры "Five Nights at Freddy"s" (все части). Появляется только в мини-играх второй и третьей части. Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками. Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредди, кормим детей тортом, а за дверью сидит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране появится надпись "You Can"t" (рус. "Ты не можешь"). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" (англ. "You Can"t Save Them"), что может относиться к детям.

Судя по мини играм и секретным изображениям то Фиолетовый человек это высокий, сильный (смог разобрать аниматроников), зеленоглазый мужчина.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик. Некоторые считают, что это - Телефонный парень.

Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил "Укус 87".

Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей.

Foxy The Pirate

1 1 0

Лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено дырами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Ходит (а точнее, бегает) лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» (Pirate Cove). Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Укуса 87» не допускается к детям, также можно заметить что у него всё время висит нижняя челюсть, т.к её ослабили после инцидента с укусом 87. Активен со второй ночи (но с малой вероятностью может появиться и в первой). Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. При этом, если вы увидите в Пиратской Бухте полностью распахнутые занавески, за которыми никого нет, то вам следует немедленно закрыть левую дверь, иначе через 10 секунд он забежит в вашу комнату и убьёт вас (этот процесс можно ускорить, если посмотреть в камеру 2A и увидеть бегущего по коридору Фокси, тогда у вас останется примерно 2-3 секунды, чтобы закрыть левую дверь. Иногда в Пиратской Бухте (когда занавески открыты) табличка, на которой написано «Sorry! Out of order» (рус. Извините! Вышел из строя) может смениться надписью «It’s me» (рус. Это я). Предположительно является аниматроником, который и откусил ребёнку лобную часть, возможно поэтому у него отвисает нижняя челюсть. Один из опасных аниматроников.

Freddy Fazbear

0 1 0

Коричневый медведь с микрофоном в левой лапе. Является самым главным и классическим аниматроником игры. Лидер и солист в своей группе. Становится активным лишь с третьей ночи, ходит по правой стороне. Его можно заметить лишь по мерцающим глазам в тёмных местах. Если он стоит возле вашей комнаты охраны, то стоит быстро закрыть двери, иначе медведь пропадёт с камер и набросится на вас. Также он нападает на Майка с левой стороны после того, как вся энергия иссякнет. Является одним из неожиданных скриммеров в игре. Наверное, до третьей ночи изучает тактику игрока. Также, на камере 1А может слегка повернуть голову в сторону игрока. Чем больше вы смотрите на Фредди, тем менее он активен.

Chica The Chicken

0 1 0

Жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!!!» (рус. Давайте Есть!!!). В команде Фредди выполняет роль бэк-вокалиста. Ходит только по правой стороне, является «фронтовым» персонажем. Наиболее пассивная по сравнению с другими аниматрониками. Активна во все ночи, особенно выделяется в третью. В отличие от Бонни, не умеет быстро передвигаться и перемещается лишь по соединённым друг с другом комнатам. Если слышно громыхание кастрюль и тарелок, то Чика находится на кухне, где видеозапись не работает. Служит для помощи Фредди и блокирования дверей для него. Как и Бонни, иногда тоже подолгу стоит в окне около двери. Когда она заходит в офис, можно услышать стон. Как и у Бонни, в поздних ночах заметны некие «подёргивания».

Прекрасное. Появилась новая ученица вчера, девочка Саша, 9 класс. Прихожу на урок. Симпатичный подросток, в комнате у неё по стенам плакаты с корейскими группами, на полке раскрытый "Гарри Поттер" первый, явно сто раз читанный. Ну ок, опытный педагог это всё заценил, беседуем про Онегина и Татьяну.
Опытный педагог: если внимательно почитать письмо Татьяны, то как она воспринимает Онегина?
Саша: она его идеализирует. И вообще сразу видит в нём, ну... как сказать...
Опытный педагог: ... человека, посланного ей судьбой, ага. Родственную душу. (пауза) Соулмейта.
Саша:... О_О...
Опытный педагог: обожаю этот момент разрыва шаблонов.
Правда, потом пару раз за урок пришлось ответить на вопросы, в каких фандомах я сижу и какую музыку слушаю. Кстати, 15-летний подросток в 2019 году слушает помимо своих корейцев и китайцев ещё и КиШ. Грустит, что плакат не найти. А опытный педагог все свои старые журналы-то выкинул, эх.
Надеюсь, если это общительное дитя поделится с мамой впечатлениями, мне не откажут от дома:) В конце концов, сделали на уроке всё, что запланировано было, и весьма неплохо.
#реал #училкино #забавное

В 2014 году вышло небольшое количество indie-игр в жанре «horror» . Часто проектам, которые были разработаны небольшой группой людей, удаётся получить признания, оставив позади игры более крупных компаний. Серия игр «Silent Hill» пришла в явный упадок, и теперь спасти её пытаются Хидео Кодзима на пару с Гильермо Дель Торо . Проект «Resident Evil» тоже изменился, превратившись в шутер от третьего лица и растеряв все элементы жанра «horror» . Сегодня мы поговорим об одной замечательной игре, которая завоевала сердца большого количества фанатов. В проекте нет красивой графики или затейливого сюжета, однако состояние тревожного ожидания и беспокойства реализовано отлично. Встречайте Five Night At Freddy"s !

Сюжет

Действие игры разворачивается в восьмидесятые, когда была очень распространена уютная пиццерия «Freddy Fazbear Pizza» . К сожалению, прошлое одной из таких забегаловок окутано тёмной и кровавой пеленой. Главный герой - охранник , которому нужен быстрый заработок, отработать придется всего пять дней. В самом заведении ГГ узнаёт, что оно было уникальным в своё время, так как в пиццерии были роботы аниматроники , которые всячески развлекали юных посетителей. Казалось бы, что может пойти не так? В первый день дежурства охранник узнаёт одну из страшных тайн пиццерии, аниматроник укусил одного из детей во время очередного праздника. С тех пор роботам запретили двигаться днём, однако разрешают двигаться ночью, дабы их сервоприводы не заржавели, а охранник должен следить за перемещением необычных артистов.


Аниматроники

Фредди Медведь (Freddy Fazbear) . Аниматроник в виде большого плюшевого медведя, главный антагонист игры. Носит элегантный чёрный цилиндр и бабочку. Любит прятаться в тёмных местах, издает характерный смех при приближении к комнате охраны. Перед нападением включает мелодию, давая последнюю возможность игроку продержаться небольшой промежуток времени. Бонни Кролик (Bonnie The Bunny) . Активный аниматроник, похожий на большого фиолетового кролика. Нападает каждую ночь, ходит только по левой стороне и может блокировать двери. Не понятно, что им движет, однако именно он будет постоянно предпринимать попытки убить охранника. Чика Курица (Chica The Chicken) . Большая жёлтая курица, носящая фартук с надписью «Let’s Eat». Ходит медленно и только по правой стороне, всякий раз посещая кухню, гремит различной посудой. Фокси Пират (Foxy The Pirate) . Возможно, именно он виноват в инциденте на празднике. Выглядит как большой лис с крюком вместо руки и пиратской глазной повязкой. Бегает только по левой стороне. Не любит, когда его игнорируют, поэтому Фокси активируется в случае, если игрок долго за ним не наблюдает.

Геймплей

Почти всегда охранник сидит в своём офисе и смотрим на монитор, который соединён с системой камер в пиццерии. Аниматроники чаще всего двигаются тогда, когда на них не смотрят, однако держать всю забегаловку под присмотром не удастся, даже для самых хитрых игроков игра приготовила много сюрпризов. К примеру, камера может выйти из строя, в результате, главный герой потеряет обзор на короткий промежуток времени. Помимо этого, в игре имеется ограничение, которое не позволяет постоянно использовать электронные устройства. К сожалению, работодатель экономит на электроэнергии, поэтому ее запас сильно ограничен. Главный герой может посмотреть в оба прохода, посветить фонарями или просто их закрыть, однако всё, что вы делаете, тратит драгоценную электроэнергию . Исходя из этого, игроку стоит действовать продуманно, предугадывая поведение каждого робота. Если же главный герой пропустит кого-то в ваш офис, аниматроник ужасно закричит и убьет охранника. Простой скример и напряженная атмосфера беспокойства могут сильно потрепать нервы.


Вывод

К плюсам игры можно отнести отлично переданную атмосферу беспокойного ожидания. Ночная пиццерия поистине может вызвать страх у неподготовленного игрока. Особого внимания заслуживает вселенная. Казалось бы, что это простая инди игра от одного человека, однако после выхода второй части игры на многих форумах до сих пор не утихают слухи об игре, о её скрытых персонажах и событиях. Из минусов существенный выделить можно только один – графика. К сожалению, игра создавалась на движке для 2D квестов, в силу этого обстоятельства картинка не самая лучшая, однако со своей задачей справляется.


Вердикт

Игра отличная, если вы изголодали по страшилкам и хоррорам, то проект может зацепить вас. Outlast уже вышел из конкуренции, а девятая часть Silent Hills будет находится в разработке до 2016 года. Five Night At Freddy"s может доставить массу удовольствия ценителям жанра. для сайта GetRand.ru

Ключевые слова: five nights at freddy’s,ios,android,описание,обзор,пять ночей с фредди,horror,freddy fazbear pizza,аниматроники,freddy fazbear,bonnie the bunny,chica the chicken,foxy the pirate

Игры 5 ночей с Фредди – это серия игр в стиле выживания, в процессе которых геймеру необходимо сделать все возможное, чтобы не дать погибнуть главному герою по имени Майк Шмидт. Симпатичная пиццерия, которая в течение дня гостеприимно обслуживает посетителей, ночью превращается в настоящий ад, населенный механическими монстрами, которые жаждут его смерти. И очаровательный добродушный мишка по имени Фредди, любимец местной детворы, старается едва ли не больше всех остальных.

Игры пять ночей с Фредди погрузят вас в атмосферу мрачной мистики и готического хоррора, которые обеспечат вам динамичный и напряженный игровой процесс. Великолепная анимация, тщательно подобранная музыка, отличная озвучка и динамичный сюжет делают игры с мишкой Фредди настоящей классикой, завоевавшей любовь миллионов поклонников. Экономь электричество, используй камеры наружного наблюдения, запоминай подсказки бывших коллег и помни, что самое главное – это продержаться с 12 ночи и до рассвета пять ужасно долгих и бесконечно пугающих ночей.

Главные герои игры 5 ночей с Фредди

Игры 5 ночей с Фредди познакомят вас со странными и необычными персонажами:

  • Фредди. Кровожадный медведь, обожаемый детьми и их родителями. Главный аниматроник, которому не терпится добраться до охранника пиццерии и убить его, засунув в тело сломанной механической куклы;
  • Бонни. Быстрый и непредсказуемый кролик, который является едва ли не самым опасным персонажем в игре. Молниеносно бегает, прыгает и отличается превосходной реакцией;
  • Чика. Механическая курица, которая во время атаки всегда старается двигаться только по правой стороне. Медлительна и не особо опасна;
  • Фокси. Шустрая и активная лисица, с молниеносной реакцией и большими возможностями. У тебя будет не более 10 секунд, чтобы спастись от ее кровожадного настроя.

Первая вышла всего полтора года назад, но уже есть четыре номерные части, и каждая из них продалась невероятным для крохотной инди-игры, сделанной одним человеком, тиражом. Темп объяснить несложно: игры маленькие, короткие и хорошо продаются. А вот почему люди продолжают их покупать — вопрос уже более замысловатый. Фактор удачи отрицать не стоит, но и так причин для популярности Five Night at Freddy’s хватает.

Причина первая: проверенные ходы

Five Nights at Freddy’s - это один сплошной скример. Жанр древний, невообразимо скучный для закаленных ценителей ужасов, но все еще востребованный среди «непосвященных». Причины понятны: чтобы затрепетать от тонких и давящих психологических мотивов, нужно вникать и даже думать. А чтобы получить свою дозу адреналина от резко выскакивающих из-за угла монстров, не нужно ничего, можно даже от попкорна не отрываться. К этому проверенному приему и в психологических хоррорах нет-нет да и прибегают.

Но зато скример из Five Nights at Freddy’s получился прямо-таки эталонный, даже бывалого любителя ужастиков может впечатлить. Здесь сам игровой процесс заставляет сосредоточиваться, всматриваясь в камеры и прислушиваясь к звукам. Напряжение растет, постепенно начинаешь слышать шорохи в собственной комнате, сердце колотится. Уже не нужна помощь игры, разум сам дорисовывает мелькающие тени и обманывает фантомными звуками. И вроде понимаешь, что рано или поздно что-то перед тобой выскочит, но игра так мастерски нагнетает и откладывает этот момент, что, когда он случается, из штанов все равно выпрыгиваешь.

Схожим образом действовала : герой находил записки, где было описано, что его вскоре поджидает. Казалось бы, это должно морально подготовить к испытанию, но осознание неотвратимой опасности лишь добавляло тревоги.

Причина вторая: доступность и распространенность

Проникнуться ужасами в игре может кто угодно. Механика проста до предела - смотри себе в камеры да вовремя двери закрывай. Продолжения меняли формулу, но не сильно ее усложняли (а по мнению многих, после второй части и вовсе упрощали). Усаживая кого-нибудь в кресло перед монитором с целью показать игру, не нужно ничего долго объяснять - играющий сам моментально вливается в процесс.

А показать игру захочется. Срабатывает принцип вирусных скримерных видео. Когда сам подпрыгнешь от внезапно выскочившей из экрана страшной визжащей рожи и посмотришь на гогочущих вокруг друзей - обязательно захочется провернуть то же самое с кем-то другим.

Five Night at Freddy"s продается за сущие копейки и требует совсем немного времени на прохождение - прицельный выстрел в массовую аудиторию.

Таким нехитрым образом серия вырывается за пределы игровой индустрии. Многие даже не интересующиеся играми люди успели приобщиться к Five Nights at Freddy’s . Поспособствовало не только «сарафанное радио», но и скромные требования игры к железу - запускается она даже на самом замшелом офисном компьютере. Более того, можно вообще обойтись без компьютера, ведь все части серии появлялись и на мобильных платформах.

И это хороший пример того, как инди-разработчики порой превосходят в прозорливости крупных индустриальных «игроков». Многие издательства до сих пор с опаской смотрят на мобильный сектор и не знают, как к нему подступиться, автор же «Пяти ночей» в одиночку продает там свои игры полумиллионными тиражами.

Причина третья: броские образы

Five Nights at Freddy’s родилась из попыток создать детскую игру, и как раз это делает ее особенной. Ее создатель Скотт Коутон до этого успел разработать немало проектов. Правда, слишком уж своеобразных: мини-игры на религиозную тематику, слот-машины, симулятор посадки моркови и огурцов…

Однажды Коутон решил создать нечто более «понятное» и принялся за Chippers & Sons Lumbers Co , детскую игру про бобров-лесорубов. Она вышла в Steam Greenlight и быстро привлекла к себе внимание. Странный игровой процесс сочетался там с еще более странным визуальным рядом: все герои жутко улыбались, странно двигались и смотрели на игрока так, словно мечтали перерезать ему глотку. Как раз об этом в отзывах и писали почти все пользователи. Автор отпираться не стал и принялся за разработку хоррора, взяв за основу модельки из Chippers & Sons .

Среди проехавшихся по Chippers & Sons был и знаменитый Джим Стерлинг.

Веселые зверушки Коутона окончательно превратились в роботов-аниматроников. Днем они развлекают детей в пиццерии, а с наступлением темноты расправляются с ночными сторожами. Звучит не слишком жутко, но стоит провести в обществе этих улыбающихся роботов-убийц пару часов, как вы измените мнение. С технической точки зрения все игры серии выполнены очень бедно, но образы обшарпанных кровожадных аниматроников пугают и застревают в памяти.



В самой первой игре аниматроники хотят убить сторожа не со зла. Они просто принимают его за голый эндоскелет и пытаются запихнуть в каркас, для человека, мягко говоря, тесноватый.

Ничего принципиально нового Коутон не изобрел. Маленькие мертвые девочки, злые клоуны, одержимые Сатаной мальчики: использование в хорроре детей и атрибутов детства - типичный ход. Большинство людей подсознательно воспринимают детство как светлую и добрую пору. И когда по нему проезжает каток ужастика, получается нечто отталкивающее и жуткое.

К примеру, разработчики открыто признавались, что именно из-за такого эффекта решили добавить в игру некроморфов-детей, к слову, здорово возмутивших некоторых игроков. Коутон случайно вышел на эту тему, но зато очень удачно ее обыграл.

Причина четвертая: мифология

Равнение на казуальных игроков не помешало Five Nights at Freddy’s привлечь и хардкорную аудиторию. Помогла запутанная и проработанная история, тянущаяся сквозь все четыре части. А ведь поначалу кажется, что цельного сюжета в игре нет. Но чем больше ее изучаешь, чем больше смотришь по сторонам, тем более загадочная и сложная картина складывается в голове.

Инцидент с пятью пропавшими в пиццерии детьми, несчастный случай, названный «укус-87» (один из аниматроников откусил ребенку лобную долю мозга), и множество других связанных жутких событий, которые нам открыто не показывают, создают благодатную почву для рассуждений и построения собственных теорий. К тому же каждая часть пестрит намеками на то, что здесь творится, но прямых ответов на большинство вопросов, как водится, не дает. Интерес от этого только разгорается, игроки готовы землю носом рыть, чтобы добыть крупицы истины, а споры на форумах бесконечно подогревают интерес к серии.

Часть сюжета раскрывается через элементарные восьмибитные мини-игры, но и они оставляют массу поводов для споров.

Причина пятая и главная: летсплееры

Но все перечисленные достоинства пошли бы коту под хвост, если б об игре никто не узнал. Как ни крути, но стартовый толчок серия получила благодаря летсплеерам. Почти всем нравится смотреть, как пугается кто-то другой. Зрители любят живые эмоции, а Five Night at Freddy’s заставляет верещать даже самого непробиваемого зануду.

Сами летсплееры это тоже, разумеется, быстро осознали, а потому количество роликов с прохождением игры начало расти в геометрической прогрессии. Помимо видеопрохождений плодились и видео с копанием в игровой мифологии. А новые открытия и теории продолжают появляться и сегодня.

Летсплееры и популярные обозреватели заменили игре дорогостоящую рекламную кампанию, но, если б за обрушившейся на игру популярностью стояла только удача, так долго проект на олимпе просто не продержался бы.

* * *

Хотя четвертая часть завершила основную историю, франшиза продолжает жить. Совсем недавно в Steam вышло ответвление - Five Nights at Freddy’s World . На сей раз это не хоррор, а простенькая ролевая игра в открытом мире. С предыдущими частями она, по словам создателя, никак не связана, но поклонников это не останавливает - они уже принялись за поиски истины. Правда, вскоре Скотт Коутон снял игру с продажи, доработал и - теперь уже не в Steam, зато совершенно бесплатно.

За пределами мира игр серия тоже развивается. Уже вышла первая книга по мотивам - Five Night’s at Freddy’s: The Silver Eyes. Она развивает собственную историю и обещает быть лишь первой из многих.

Ну а последнее слово в том, насколько долгоиграющей серией окажется Five Nights at Freddy’s, скажет, пожалуй, экранизация. Фильм уже создается силами Warner Bros., а режиссером его стал Гил Кинан, отметившийся в прошлом году ремейком «Полтергейста».



Загрузка...

Реклама