emou.ru

Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи. Уроки рисования — мотивация Спокойной относитесь к неудачам

Для начала взрослым стоит немного заняться самообразованием. Часто мы знаем только самые распространенные истории, например, что есть Моне и Мане, а Дали сделал логотип для «Чупа-Чупса». Но ведь потрясающих историй в мире искусства так много! Они касаются не только творчества художников, но и маркетинга, продвижения. Для развития интереса к живописи или другому виду искусства можно изучать историю искусств вместе с ребенком, например, устраивать творческие воскресенья: готовить доклад о ком-то, рассматривать картины, знакомиться с его жизнью. Даже доехать вместе до выставки - уже целое приключение! Таким образом можно вызывать интерес к творческой профессии.

Если вы хотите чтобы ребенок продолжал рисовать и полюбил это дело, попробуйте следовать пяти простым советам:

    Выделите место для рисования, чтобы краски, кисти, бумага были всегда в доступе. Запаситесь разными материалами, ведь сейчас есть огромный выбор.

    Приложите титанические усилия, покажите мастерство выдержки, и НЕ мешайте ребенку рисовать, НЕ комментируйте его работу и уж тем более НЕ исправляйте. Не заставляйте ребёнка рисовать. Хвалите, говорите, что конкретно вам понравилось. Отнеситесь к рисунку серьезно, ищите параллели с великими художниками, отмечайте прогресс и любые, даже самые маленькие эксперименты.

    Интересуйтесь работой ребёнка. Задавайте вопросы. Кто это нарисован? Как его зовут? Где живет и что умеет? Спросите ребенка, какими материалами он рисовал, какие краски смешивал и т.д. У каждого рисунка есть история. Вам же хочется ее узнать?

    Отведите в доме место для галереи, обновляйте экспозицию, снимайте старые, вешайте новые работы.

    Ищите новые техники, рисуйте. Акварель или мел? Портретист или маринист? Нельзя сделать выбор, пока не попробуешь и не полюбишь какую-то технику или направление. Дега нарисовал более полутора тысяч работ с балетными танцовщицами, например. Но сколько до этого было других?

В творчестве нет правил, есть только порывы души и желание творить. Вот это желание мы, как родители, и должны оберегать и поддерживать.

Lil School – это первая онлайн-платформа креативного мышления для детей.

Если вам интересно как можно заставить себя рисовать каждый день, чем себя можно мотивировать и какие хитрости и приемы существуют, то рада буду помочь своими советами.
Я рисую и практикуюсь каждый день на протяжении последних двух лет. Конечно, каждый день это символическое понятие. Я стараюсь рисовать каждый день, но я живой человек и, естественно, бывает элементарно нет возможности это делать, но через день я стараюсь рисовать или хотя бы делать наброски.
Хочу сказать, что это не какая-нибудь несбыточная фантазия, это реально! Все мои приемы банальные. Чтобы начать рисовать каждый день, нужно просто попробовать!


10 факторов, которые мотивируют рисовать постоянно

1 фактор
Поставьте себе вопрос: "Для чего вам это нужно?". Какой цели вы пытаетесь достичь. Нужно четко обозначить для себя причину. Для чего я должен и хочу рисовать рисовать каждый день? Есть негласное правило между терминами должен и хочу. Чтобы вознести рисование в привычку, нужно подходить не с понятием "Должен", а с понятием "Хочу". Таким образом вы будете заставлять себя действовать не потому что так надо, а потому что вы этого хотите.
Причин для выполнения такого правила может быть множество. Например, вы хотите поступить куда-то, вы хотите лучше рисовать для себя, вы хотите стать профессионалом, вы хотите чувствовать что развиваетесь. Это самые популярные причины, по которым люди начинаю постоянно рисовать.
2 фактор
Попробуйте относиться к этому как к приему пищу. То есть точно также, как Вы выполняете бытовые вещи каждый день, в вашем расписании должно быть 15-20 минут на рисование скетчей. И нет на земле ни одного человека, который при любом уровне занятости не может выделить себе эти 20 минут. Когда люди говорят "Я занят и у меня нет времени" — это неправда, а отговорка для самого себя. Даже если вы - мать пятерых детей, 20 минут можно выделить. (Скорее всего, если вы - мать пятерых детей, вряд ли вы хотите рисовать каждый день:-))
Исходя из этого, нужно убедить себя, что когда вы отказываетесь рисовать каждый день, нужно определить, что это не лень. Как определить, что это не лень? Если вы были заняты в течение дня чем-то другим полезным, и, задавая себе вопрос "Принесло ли это пользу мне, как развивающейся личности с амбициями", отвечаете на этот вопрос - "Да", тогда этот пропуск каждодневных набросков - это нормально. Если вы понимаете, что по какой-либо причине вы не можете ответить "Да", то это лень.
3 фактор
Ежедневная практика дает результаты, что само по себе является лучшим мотиватором. Даже если вы делаете это через "не хочу" и "через силу", вы будете получать с этого опыт. Это самая явная причина, по которой я рисую каждый день. Просматривая все работы, которые я нарисовала за этот период, когда я не хотела рисовать, я понимаю, что да - это дало свои результаты. Вы будете мотивироваться за счет собственного роста. Это самый громкий и яркий мотиватор.
Когда человек ходит в школу, в институт, на работу и так далее, он не всегда хочет. У него на это может быть множество причин и некоторые из них могут быть реально весомыми, но человек идет дальше. Многие к примеру ненавидели алгебру и не понимали зачем она нужна, изучали ее через силу. И только с возрастом мы понимаем, что это дало свои результаты. Точно также и в творчестве. Но это очень странно, что в творчестве есть понятие надо, потому что тогда это не творчество. Сам процесс немножко противоречив. Когда Вы поймете, что Вы этого хотите для получения нужных вам результатов, все встанет на свои места.
4 фактор
Ориентируетесь на уровень тех, кто кажется вам недосягаем. Это тоже самый яркий мотиватор. Когда я смотрю на работы художников, уровень которых мне кажется просто занебесным, само собой я мотивируюсь. Таким методом пользуют все олимпийские спортсмены. Когда ты тренируешься один и не видишь сильных соперников, у тебя нет мотивации выжимать из себя максимум, просто потому что не с чем сравнить и ты уверен что справляешься, но это не так! Ведь когда ты видишь что на дорожке тебя обгоняет соперник, то стараешься выжать еще больше, хотя до этого думал. что выжимаешь максимум. Такой метод выжимания максимума в итоге дает отличные результаты. По той же причине в школе сажают двоечника и отличника за одну парту.
Смотрите за профессионалами, как они развиваются, какие изменения происходят в их жизни и гордитесь ими как за себя, тогда это чувство передается и вам. Это должно стать толчком к действию - "Я хочу также! Я могу сделать круто, если я буду вкладывать в это определенные усилия!".
5 фактор
Пробовать новые материалы. В эпоху интернета с новыми материалами проблем совершенно не возникает, сейчас все можно заказать. И для меня это наоборот даже нравится заказывать, потому что не знаешь что тебе придет и очень интересно и любопытно как это будет выглядеть, как это будет в тактильном плане, то есть по ощущениям, потрогать, пощупать, понюхать. Для меня распаковка это вообще отдельный кайф, поэтому я очень люблю заказывать. И, если в вашем городе нет каких-то материалов, закажите их через интернет. Помимо этого, пока вы будете ждать, ожидание накопит в вас дозу вдохновения, которая свойственна при получении новых вещей и не обязательно это относится к творчеству и творческим материалам. Просто ощущение сюрприза всегда вдохновляет.
Всегда хочется попробовать что-то новенькое. А вдруг вам это зайдет? Вдруг вы закажите акрил, а вы ни разу не работали с ним, и вам понравился этот материал? Захочется попробовать разные техники с использование этой краски, что дает большой опыт.
6 фактор
Старайтесь смотреть вдохновляющий вас контент каждый день. Скорректируйте своим подписки и ленту, добавьте в нее профессионалов. Здесь комментировать особо нечего. Просто пересмотрите свою ленту, какого контента у вас больше, скорректируйте свои интересы в этом направлении. Подпишитесь на тех, кто вас вдохновляет и мотивирует. Не секрет, что мы проводим очень много времени в социальных сетях, даже если особо не занимаемся ими, не ведет регулярно свой блог, мы все равно постоянно залипаем в них. Старайтесь сократить количество того, что по факту просто занимает ваше время на то, что действительно может вас вдохновить и мотивировать к развитию. Одно время я была подписана на очень большое множество пабликов. И в какой-то момент я поняла, что пролистываю их даже не обращая внимания. Я трачу само время на то, чтобы их пролистать. И мне стало интересно - зачем они мне нужны? Я поняла, что того, что действительно рождает во мне хоть какие-то эмоции, гораздо меньше. И когда вы начинаете искать для себя новых людей, вы незаметно для себя мотивируетесь этими людьми потому что вокруг очень много талантливых людей. Это не обязательно могут быть художники, а разные креативные интересные люди с целями и амбициями.
7 фактор
Читайте и принимайте участие в чем-то творческом. В покер интересней играть за деньги, правильно? Выигрышь создает азарт. Тоже самое и творческой деятельности. Когда конкурсы и челленджи вознаграждаются, это еще больше мотивирует, чем просто сухая рутинная работа. Поэтому, если вы видите, что где-то проводятся конкурсы, мероприятия, которые можно посетить и поучаствовать, не пропускайте их! Сам факт участия даст вам некоторый опыт и, ко всему прочему, вы посмотрите на работы других участников и сделаете какой-то вывод для себя. Ну, а если вы выиграете, то этого очень сильно мотивирует вас продолжать развиваться. Старайтесь быть более активными, даже если вы интроверт. Очень много мероприятий проводится онлайн, поэтому вам даже необязательно общаться с людьми, а просто сделать свою работу, принять участие и посмотреть что из этого получится.
8 фактор
Делитесь своими работами и рисунками. Поддержка это всегда лучший мотиватор. Если вы еще не завели аккаунт на сайтах и соцсетях, где есть возможность делиться своими работами, то настоятельно советую вам это сделать. Когда вы поймете, что ваше творчество и хобби кому-либо не безразлично, это начнет вас мотивировать. Если вас будут поддерживать, не обольщайтесь и старайтесь благодарить. А лучшая благодарность от художника на хороший отзыв это, конечно, следующая работа. Поэтому, если начинаете делиться своими работами, то уделите этому чуть-чуть больше времени и делитесь работами чаще. Чтобы что-то выложить рисунок, нужно чтобы он был и это вас, опять же, мотивирует рисовать.
9 фактор
Старайтесь общаться с теми, кто по вашему мнению уже преуспел и узнавайте их опыт. Потому что люди, которые достигли определенных результатов, как правило уже "съели ни одну собаку" и эти люди могут дать вам совет. Конечно, не все успешные в своем деле люди, готовы делиться секретами, но если вы будете смелее, с вас не убудет если вы спросите. Бывает, что у человека нет времени или возможности вам ответить, да и вы, скорее всего, у него не один, но если вам ответили, то сам этот факт, что человек заинтересовался вами, вашими вопросами и проблемами и ответил, является вдохновляющим. Это не касается только интернета. Общайтесь и в реальном мире. Старайтесь выходить из зоны комфорта, если вы необщительный человек, и спрашивать. Весь страх копится в нас только до того момента пока мы не спросили, а потом как рукой сняло. Такое чувство страха испытывает человек перед поездкой в другой город и другую страну, где ничего не знает. Но, прибыв на место, быстро ориентируешься и страх пропадает.
10 фактор
Смотрите фильмы и читайте книги. Любой фильм, сцена из фильма и даже кадр может вдохновить вас. Не для кого это не секрет, но многие пренебрегают этим. Есть очень много вдохновляющих книг, во время чтения которых вам захочется рисовать.
Мне очень нравится книга "Тень ветра". Она мистическая с лагерной атмосферой. Те, кто был лагере меня поймут:-) Все эти истории под одеялом на ночь.. Но она не детская, но очень классная.

Книги, которые мотивируют рисовать

Еще одна интересная книга, которая мне нравится "Руководство астронавта по жизни на земле". Если у вас есть проблемы в жизни, на работе, дома, то советую почитать ее. Астронавт, реальный человек, пишет о том, как опыт жизни в космосе помог ему при жизни на земле. Там очень много мудрых изречений, написанных простым языком. Эта книга, вдохновляющая на жизнь, после прочтения которой начинаешь понимать, что столько проблем мы себе накручиваем и придумываем, а на самом деле все гораздо проще. И как мы малы в этом мире, и это не угнетает а наоборот вдохновляет. Вобщем почитайте, если заинтересовало.
И еще одна из книг, который поднимает с дивана вашу попу, это Михаил Веллер "Приключения майора Звягина". Она написана на элементарном разговорном языке и книга легко читается, но при этом в ней столько мудрости, завуалированных метафорами..
На этом все. Надеюсь это было хоть немножечко было вам интересным и полезным. Пишите комментарий, любопытно и ваше мнение.

Делать что-то каждый день - единственный способ творческого развития. Но ведь мы все очень заняты. Мы ходим на работу, уделяем время семье, занимаемся домашними делами. Идея рисовать каждый день кажется вам невыполнимой? Что ж, мы беремся за то, чтобы переубедить и вдохновить вас на ежедневное рисование.

Художница Кэрол Марин обращается к тем, чей страх пересиливает желание рисовать. Простые советы из книги «Ни дня без кисти» помогут вам реализовать себя в живописи, сделав ее приятным и даже доходным занятием.

История автора

Я родилась в очень креативной семье. Родители поощряли нас следовать за своей мечтой. Они говорили, что, возможно, мы не разбогатеем, но, занимаясь любимым делом, по крайней мере, не будем испытывать нужды. И будем счастливы. Страсть к искусству кипела в моей крови с тех пор, как я себя помню, поэтому по окончании школы я поступила в Техасский университет в Остине.

И разочаровалась в обучении искусству. Преподавателям было интереснее рассуждать о политике, чем о технических приемах в живописи. Я ни разу не попала на лекцию о тональности, композиции, теории цвета, не говоря уже о теме «Как продавать произведения искусства». В один прекрасный день я отправила письмо одному из своих любимых художников, Майклу Шейну Нилу, с просьбой дать мне совет. Я была потрясена, получив от него ответ, в конце которого Майкл написал:

Лучший способ отточить навыки живописи - заниматься ею каждый день


Художник Кэрол Марин, - .

Начав часто писать небольшие картины, я обрела свободу экспериментирования - каждый день начинала совершенно новый проект. Меня больше не угнетало огромное количество вещей - теперь я могла нарисовать их все, причем пятьюдесятью разными способами (а может, и больше). Если какая-то тема или стиль мне не совсем удавались, что ж, я не парилась. Ведь на каждую картину уходила лишь небольшая часть дня.

На первый взгляд, идея ежедневно рисовать может показаться невыполнимой. Но уверяю вас: здесь нет строгих правил. Немногие готовы уделять искусству много времени. Чтобы писать как можно чаще, надо забыть о перфекционизме, прокрастинации и несметном числе причин, из-за которых мы не можем приступить к работе.

У каждого есть творческая жилка, поддающаяся развитию, и тренировать ее нужно как можно чаще, чтобы она становилась сильнее, а результаты - лучше и стабильнее.

Называйте это работой

Если вы хотите закрепить привычку рисовать каждый день и даже зарабатывать своими картинами, то нужно ответственно относиться к этому занятию.

«Когда все принадлежности для живописи собраны и я собираюсь в студию, я объявляю: „Иду на работу!“, хотя студия находится в соседней комнате. Это придает бóльшую легитимность моим занятиям. Хотя муж всегда поддерживал их, все же нелишне еще раз напомнить, что живопись - это мой кусок хлеба и мне действительно нужно время, чтобы сосредоточиться».


Кэрол Марин в своей студии, .

Если вы сможете найти маленький уголок для рисования, если все необходимое уже приготовлено и у вас уже вошло в привычку создавать одну небольшую картину каждый день, тратя на это не больше часа, то страхи улетучатся сами собой.


Нарисуйте свою кошку. Или соседскую.

Правило номер один

А теперь - несколько полезных советов для тех, кто решился попробовать себя в рисовании. Приступим. Человеческому глазу приятно разнообразие. Поэтому правило номер один звучит так:

«Никогда не делайте два размера - расстояние, длину, величину объектов или промежуток между ними - одинаковыми».


1. Скучно: две одинаковые чашки на одинаковом расстоянии. 2. Более динамично: набор из разных чашек, сложенных в стопки разной высоты, расположенные на разных расстояниях друг от друга - и что это за взрыв цвета? Вот это другой разговор! Иллюстрация из книги

Правило разнообразия прекрасно тем, что его можно применить не только к размеру и расстоянию, но и ко многим другим параметрам: цвету, насыщенности, мягкому и четкому контуру, прозрачности и непрозрачности, густоте краски.


Видите разнообразие размеров и направлений мазков на этой картине?

Иллюстрация из книги

Малый формат

В ежедневном рисовании много плюсов, и в создании живописи малого формата - тоже. Выражение «малый формат» для разных художников имеет разное значение. Многие «ежедневники» комфортно чувствуют себя на пространстве 15 × 15 см. Но этот размер не является стандартом. Кто-то предпочитает совсем крошечные работы, кто-то покрупнее, но большинство выбирает размеры произвольно в зависимости от сюжета, настроения и других причин.

Работа над миниатюрой отнимает примерно час, для нее несложно выделить время в насыщенном ежедневном расписании, а в случае неудачи трагедия не будет столь ощутимой.


Не больше часа требуется, чтобы нарисовать небольшой по формату натюрморт с апельсинками. Иллюстрация из книги

Человек приобретает гораздо больше опыта и учится гораздо быстрей на маленьких картинах. В них мы вкладываемся не так сильно, тратя меньше времени, получаем больше возможностей для экспериментирования, для новых идей и понимаем, как сделать картину проще.

Избегайте поцелуйчиков

Поцелуи - это приятно, правда? Но ситуация, когда предметы на изображении едва касаются друг друга, не пересекаясь - как бы «целуются», - делает композицию странной. Расставьте предметы дальше друг от друга или так, чтобы один перекрывал другой.

Видите поцелуйчики на фотографии слева? Иллюстрация из книги

Избегайте касания между краем объекта и краем холста. Либо выдвиньте объект частично за пределы изображения, либо втяните минимум на полсантиметра. Не ставьте предметы шеренгой: старайтесь, чтобы линии и предметы не уходили в угол.

Не влюбляйтесь в картину!

Не старайтесь сделать шедевр из каждой картины. Нарисуйте небольшую картину. Оцените результат, учтите ошибки и двигайтесь дальше, сделав выводы.

Лучше нарисуйте шесть яблок за час, чем одно за 60 минут. Иллюстрация из книги

Если вы серьезно относитесь к искусству, постарайтесь сделать так, чтобы ваши пятьсот картин или десять тысяч часов работы над ними были сконцентрированы на небольшом промежутке времени. Так вы добьетесь гораздо больших результатов - если напишете пятьсот картин в течение трех, а не двадцати лет.

Еще в книге

  • Свойства художественных материалов
  • Правила смешивания цветов
  • Развитие наблюдательности
  • Много картин разных художников
  • Принадлежности для живописи для работы дома и на пленэре
  • Борьба с творческим кризисом и экзистенциальным ступором
  • Перезапуск творческой страсти
  • Как делать фотографии объектов и рисовать с экрана
  • Арт-маркетинг, или Как успешно продавать картины через интернет

…и 190 страниц с вдохновляющими советами, упражнениями, сотнями иллюстраций.

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки.

Однако просто ждать вдохновения для того, чтобы начать двигаться вперед, недостаточно. Вы должны действовать, а не предполагать, что всё произойдёт как-то само собой. Лишь одно действие способно принести результаты , пусть даже небольшие, и дать вам новый опыт. Вопрос лишь в том, как заставить себя действовать, и как найти мотивацию?

1. Упрощайте жизнь. Подойдите к планированию своей жизни с креативной точки зрения. Откажитесь от тех действий, которые вам не по душе и отнимают слишком много времени и энергии. Очень трудно найти мотивацию, когда разум переполнен массой мыслей о задачах, которые вам необходимо выполнить. Следовательно, упрощайте. Один из способов упрощения - начать объединять различные действия. Подумайте о том, какие из них вы можете свести к одному действию. Таким образом, у вас появится больше времени, а также возникнет чувство удовлетворённости, что в свою очередь повышает мотивацию.

2. Ставьте достижимые цели. Помните, что мы всегда должны ставить себе конкретные цели, которые можно выполнить в течении вполне реального периода времени. Это хорошо помогает мозгу сосредоточиться только на тех вещах, которые являются достижимыми. Когда мы добиваемся видимого прогресса на пути к своим целям, мы становимся намного счастливее, и в итоге у нас появляется мотивация двигаться дальше.

3. Развивайте новые привычки. Иногда самые маленькие изменения в жизни дают самые большие результаты. Когда вы начинаете ходить в спортзал, записываете видеоролики или практикуетесь в пении, ключевым фактором в выполнении этих действий является последовательность и повторение. Если вы никак не можете закончить проект, просто начните выполнять какие-то небольшие действия каждый день, даже если это отнимает у вас всего пять минут. Помните, что небольшие действия могут привести к значимым результатам.

4. Работайте со своим подсознанием. Человеческий мозг - фантастический инструмент решения проблем. Если у вас есть вопросы, на которые вы ищете ответы, потратьте несколько минут перед сном на то, чтобы все переосмыслить. Представляйте, каким может быть решение. Визуализируйте цели и пути их достижения. После сна, записывайте все, что приходит на ум, и начинайте действовать.

5. Сосредоточьтесь на своем окружении. Люди, с которыми вы проводите время, так или иначе влияют на вашу жизнь и изменяют её. Окружайте себя теми, которые вас поддерживает и мотивирует. Мы всегда можем выбрать, с кем проведем день, и на что потратим время. Вы всегда сами можете решить для себя: остаться с человеком, который высасывает из вас энергию и морально давит на вашу личность, либо остаться с человеком, который вдохновляет вас на творчество и рад вашим успехам.

6. Визуализируйте свое идеальное будущее. Если у вас отсутствует мотивация, попробуйте сосредоточиться на цели, ведущей к тому, чего вы хотите достичь в будущем. Прекрасный способ увеличить мотивацию - больше думать о своем идеальном будущем. Где бы вы хотели быть через 5 лет? Какова ваша главная цель? Что должно случиться, чтобы вы были очень довольны своими достижениями?

Искусство было огромным подарком для меня, и я благодарен своему прошлому за то, что воспользовался шансом последовать ему. Я не пытался сделать карьеру в искусстве, пока мне не исполнилось 30, и я не смог выбиться в люди до тех пор, пока мне не исполнилось 33. Из-за того, что я считал это пределом своих возможностей, я не использовал данный мне удобный случай как должное. Я был довольно бесстрашен, потому что чувствовал, что мне нечего терять. Это была трудная дорога, наполненная неуверенностью в себе.

Я считаю, что основная часть моего роста как художника пришла ко мне не только через практику и изучение художественных техник, но и через анализ моего мышления во время этого процесса: глядя на то, почему быть художником было так привлекательно; откуда моя мотивация и драйв; и как эта мотивация и драйв продолжают развиваться.

Хотя некоторые из этих советов могут показаться основными, я все еще пересматриваю их, чтобы понять, почему они так хорошо работают для меня в то время, когда сам я нахожусь в состоянии творческого кризиса. Эти советы являются основой для получения ясности о том, как мотивировать себя на создание новых творений в течение более длительных периодов времени и получать от этого удовольствие. Я надеюсь, что они будут полезны для вас так же, как они были полезны для меня.

01. Формулируйте для себя цели и задачи

Мэл Милтон поставил перед собой задачу нарисовать несколько образов Чудо-Женщины в течении месяца

Вам понадобится две вещи, чтобы достигнуть поставленной цели: отправная точка и пункт назначения. Не учтете хотя бы один из них, и вы в конечном итоге ощутите разочарование, полагая, что все ваши усилия были бессмысленны. Ставить перед собой цели - лучший способ начать задавать направление в сторону улучшения.

Многие годы я просто хотел стать лучше. Проблема заключалась в том, что я не нашел времени, чтобы определить, что же на самом деле означает само понятие "стать лучше" – это такая расплывчатая концепция. Наличие небольших, средних и долгосрочных целей придает осмысленности вашей работе.

Один из принципов, который помог лично мне, заключается в ограничении основных целей во временные рамки сроком около 30 дней на каждую. Ограничение в тридцать дней на выполнение одной задачи, как правило, превращается в привычку, которая останется с вами и при выполнении других заданий. Превратите ваши первые несколько заданий в нечто вроде веселых мероприятий и свяжите их с той тематикой, которая вам очень нравится (я, например, целый месяц рисовал разные образы Чудо-Женщины). В конце концов, привычка выполнять работу в течении 30 дней станет естественной. Затем вы можете перейти к решению проблем, которые связаны с вашими слабыми местами. Для меня это работа с цветами. Проводите небольшие исследования и изучайте каждый день по одному новому аспекту этого предмета. Через 30 дней у вас будут глубокие познания в этой области.

02. Поймите для себя - "почему"

Когда я был моложе, мне нравилось, когда мне говорили, что я хорош в искусстве, потому что во всех других аспектах своей жизни я был неудачником. Мое "почему" я рисовал было легко понять и результаты были достаточными для того, чтобы я чувствовал себя счастливым в той области искусства, в которой я находился.

Когда я встретил свою жену, мое "почему" изменилось на "Я хочу заботиться о своей жене и семье". До этого момента я никогда не пытался стать профессиональным художником. Это новое "почему" взяло верх, и я начал делать то, что раньше никогда не подумал бы, что смогу сделать, но теперь, в моем подсознании, я должен был это сделать. Это помогло мне определить не виданные ранее возможности. Это помогло мне меньше обращать внимание на препятствия и больше на поиск решений. Проще всего сказать: "Я хочу быть хорошим художником". Однако само наличие значимой причины, по которой вы хотите быть хорошим художником, поможет вам достичь этой цели гораздо легче.

03. Выделите себе время для рисования


Рисование без каких-либо ограничений или давления может помочь вам создать произведение искусства

Практические навыки конкретных предметов или техник могут истощаться через некоторое время. Поэтому, когда я нахожусь в кризисной ситуации и у меня нет мотивации, я трачу 15 минут на рисование. Это шанс поэкспериментировать с формами, размерами, цветами и прочим, с чем я, как правило, не сталкиваюсь в жизни. Здесь нет никакого давления, когда хочешь узнать что-то новое, и я обычно пробегаюсь по результатам своих работ в те дни, когда у меня есть настроение рисовать, чтобы понять, могу ли я взять что-нибудь от них.

Я рисую как в традиционном, так и в цифровом виде. Иногда я делаю вызов самому себе, нарочно совершая ошибки над теми вещами, которые, как я думаю, не привлекательны, а затем смеюсь над ними. Подобные дни дают мне возможность не воспринимать все достаточно серьезно. Они - это напоминания о том, что вполне нормально быть грязным, совершать ошибки и подставлять себя под удары и насмешки. Никогда не знаешь, с чем ты вернешься обратно.

04. Создавайте дни мозгового штурма

Составьте список всего того, что вас может заинтересовать. Это может быть все, начиная от фильмов, видеоигр, книг, животных и продуктов питания до любимых мест отдыха, видов спорта, людей и местоположений, которые вас вдохновляют. Одни только фильмы, книги и видеоигры дают множество жанров и персонажей, из которых можно черпать вдохновение.

Обычно я делаю это в начале недели, чтобы быть последовательным на протяжении всей этой недели. Превращение мозгового штурма в привычку в долгосрочной перспективе заставит ваш ум заглянуть в те области, о которых вы даже и не думали, а также даст вам целую библиотеку тем для работ в тех случаях, когда вам будет не хватать мотивации.

05. Изучите тему, которая будет вас стимулировать


Милтон фокусируется на получении правильной анатомии женских форм

Обычно я рисую женские портреты (см. Совет № 6), и я работаю над этой темой уже около 18 лет. Это не имело никакого отношения к работе или зарабатыванию денег. Это стало своего рода долгосрочной задачей. Я всегда чувствовал, что недостаточно умен, чтобы понять анатомию. Поэтому я прятал от всех эту слабость, рисуя монстров, создавая свою собственную анатомию.

Затем я остановился на портретах, потому что думал, что, если бы я мог уловить тонкости женского лица и формы, у меня было бы больше контроля над линиями и формами. Все мои художественные герои могли хорошо рисовать женщин и делать их сильными по своей природе, сохраняя при этом свою женскую привлекательность. То, что я узнал (и все еще узнаю) только из одного предмета, заключается в том, что со временем у меня может быть лучшее понимание по нему, но я знаю, что никогда не узнаю все по нему до конца.

Это помогло мне осознать, что мне не пришлось бы искать те вещи, о которых я не знал, когда я впервые начал. Теперь я применяю эти навыки наблюдений в других областях исследований, которые стимулируют меня изучать те вопросы, которые я обычно не изучал ранее.

06. Начинайте работать от большего к малому


Милтон вносит изменения в образ на протяжении трех этапов

Когда у меня есть мотивация, мне крайне трудно удержаться, чтобы не перейти сразу на стадию доработки. И все же, если я буду сдерживаться как можно дольше, я смогу сделать больше за меньшее время. Обратите внимание на три изображения выше.

Как и в первом изображении, делая большие штрихи, я обычно беру комбинации оттенков и применяю обильные мазки, которые указывают на расположение основных функций, таких как направление освещения, обширные формы теней и теплые/холодные области. Мне было сложно работать таким образом на ранней стадии, потому что мне было трудно смотреть сквозь все это уродство.

На втором рисунке я уже начинаю дорабатывать черты лица. Я начинаю смешивать цвета, размягчая края. Я также добавляю некоторые слегка уменьшенные формы, делая более изящными другие, чтобы дополнительно обратить внимание на такие черты лица, как глаза и нос. На этом этапе можно увязнуть в деталях, но мне легче внести основные изменения, если на данном этапе это необходимо.

Наконец, я начинаю погружаться в детали. Все, что я буду добавлять сейчас, будет сделано для одной лишь цели - пробудить в зрителе интерес изучить все изображение. Я не схожу с ума и не думаю, что все поддерживают лишь те элементы, которые важны для картины. Если на данном этапе у вас уже имеется четкое решение, какое изображение вы хотите нарисовать, то детали будут лишь приятным бонусом.

07. Разберите рисунки и ссылки


Просмотр справочной работы - это не "обман". В конце концов вы научитесь использовать свой собственную раскрутку в эталонных образах

Когда я только начинал свой путь в качестве художника, копирование чужих работ или ссылок было запрещено. Поэтому я старался избегать этого. Но когда я начал свою первую студийную работу, я заметил, что было много ссылок на нее. Мои коллеги собирали вдохновляющие их фрагменты, реконструировали их, а затем придумывали что-то новое. Я чувствовал, что меня предали, потому что я думал, что все, что они делали, было сделано без ссылок на мою работу!

Способность получить доступ к работам большого количества великих художников в наши дни может казаться поразительной, заставляя вас чувствовать, будто вы никогда не сможете оставить свой след в мире искусства. Тем не менее, правильное выполнение работы с использованием ссылок и имитацией вашего любимого художника, может дать вам некое внутреннее глубинное понимание творческого процесса. Особенно, когда вы откладываете оригинальное произведение и применяете методы, которые вы изучили по-своему. Вы достигнете правильных результатов благодаря осознанию того, что все это ваша работа.

08. Встречайтесь с единомышленниками


Встреча с коллегами-художниками может стать отличным источником вдохновения

Были дни, когда я задавался вопросом, прошел ли кто-нибудь еще через те же трудности, которые испытал я. Это было трудно, потому что у меня было мало коллег-единомышленников, занятых в искусстве. У меня всегда было ощущение, что другим должно быть легче. Как только я решил стать художником, я стал общаться со многими творческими личностями, встречался с ними за обедом, чтобы набраться у них опыта.

Я не искал советов по технике - вместо этого я хотел знать, как они справляются с умственными проблемами и посмотреть, что они из себя представляли, как люди, а не как художники. Мне повезло, что в моей жизни было столько креативных людей. Обычно я устраиваю еженедельные ланчи в местном торговом центре. Приятно иметь возможность увидеть множество проблемных ситуаций, которые жизнь подбрасывает художнику в разных областях и на разных этапах карьеры. Это отличный способ стать более образованным, налаживать отношения, обучать самому и получать опыт от других.

09. Не забывайте мечтать глобально

Не переставайте мечтать никогда

Я был мечтателем всю свою жизнь. Я полагаю, что в этом и кроется причина того, почему я застрял в искусстве. Я вообразил бы себе все виды грандиозных событий, которые я мог бы себе позволить, будучи художником. Но как только я сделал искусство своей карьерой, я заметил, что перестал мечтать так, как делал когда-то. Та искра, которая была у меня как у начинающего художника, была потеряна. Становилось труднее найти в себе мечтателя. Я не хотел, чтобы он пострадал. Иногда легче просто пройти мимо, избегая рискованных действий.

Рождение моей дочери бросило вызов такому подходу к жизни. Я понял, что это именно мечтатель внутри меня держит меня, даже тогда, когда мне не нравится все то, что я создаю. Это мечтатель дает мне возможность двигаться вперед в моем творчестве в позитивном ключе. Это воображение мечтателя дает некое представление о художнике, которым вы хотите стать, и почувствовать радость от этого сейчас. Рискните взрастить эту мечту.

10. Ведите дневник

Дневник-это отличный способ понять, что у вас на уме, прежде чем начать рисовать. Например: "Я плохо спал прошлой ночью, и у меня было много вещей, которые мне нужно было доделать. Чувак, я сегодня раздражен!" Я заметил, что непреднамеренно этот агрессивный настрой проскальзывал бы в моих художественных работах.

Записывая их перед тем как приступить к рисованию, я научился быть не таким резким критиком после окончания работы. Было понятно, что, когда я был раздражен, я не мог делать такую же качественную работу по сравнению с тем, когда я был в хорошем настроении. Я мог бы проявить немного сострадания, как если бы мой друг переживал трудные времена.

Через некоторое время я научился искать вещи, которые могли бы увеличить мои шансы на получение полезного опыта – чтобы войти в нужное состояние. Еще одно преимущество - если вы ведете дневник в течение длительного времени. Вы можете вернуться назад и посмотреть, насколько отличается ваш мыслительный процесс, и выяснить, что было успешным, и какие негативные модели проявлялись, которые вы не заметили ранее. Записывая свои мысли перед тем, как приступить к рисованию, я разогреваю руку. Но это также помогло мне принимать более взвешенные решения, повышая мою уверенность в себе.

11. Установите для себя ограничения по времени


Иногда, имея меньше времени, вы можете создать больше, или создать лучше

Когда я решил остаться дома и воспитывать мою дочь, я ограничил время на искусство, позволяя себе быть настоящим отцом. Я всегда чувствовала себя виноватым, занимаясь искусством. Кратковременные порывы во время завтрака или сна стали для меня нормой. Выгода от этого заключалась в том, что мой внутренний критик говорил мне фразы начиная от: "Твое искусство никогда не будет достаточно хорошим", до " Да ладно! Пятнадцать минут? Ты можешь сделать больше, чем это! У меня есть много восхитительных идей, которые ты сможешь попробовать, если найдешь немного времени!"

Мое стремление вписаться в ограниченные временные рамки для рисования продолжало расти и становилось довольно заметным. Внезапная остановка также помогла мне перенести это волнение на последующий период. Я заметил, что не так часто страдаю художественным перегоранием, и что мой разум работает над тем, что бы я мог сделать на следующий день что-то еще легче. Сейчас у меня есть немного больше времени, чтобы посвятить его своему искусству, но большую часть времени я делю на короткие промежутки, будучи крайне взволнованным каждый раз, когда я беру в руки карандаш.

12. Понимайте свои чувства


Умение выражать эмоции через формы, цвета и композицию может помочь вам создавать и использовать искусство

Большинство моих советов связано с умственной деятельностью. Эмоции определяют за нас, как мы принимаем решения. Не только как художники, но и как люди. Посмотрите, сколько художников не уверены в своем искусстве! Я знаю, что я - один из них.

Я думал, что все пройдет, как только я стану профессионалом... но нет! Умение выражать эмоции через формы, цвета, композицию и прочее, помогло мне увидеть обе стороны: создание и использование искусства. Когда вы работаете над основами, потратьте некоторое время, чтобы понять, почему вы находитесь в определенном состоянии. Когда вы работаете на кого-то, именно они диктуют вам то, что они хотят получить от конечного продукта. Иногда может быть достаточно трудно создать свой путь, потому что мы действительно не можем чувствовать, что думает другой человек, и мы склонны делать предположения, основанные на том, что они говорят. Поэтому, когда мы создаем большую библиотеку знаний для выражения себя в нашем сознании, у нас есть больше шансов достичь намеченную цель для чужого видения.

13. Не бойтесь заниматься основами (снова)

Не думайте, что вы слишком опытны для основ. Это не так

В своем стремлении стать лучше в искусстве, я пропустил основы. Мой разум сказал бы: "Да, да, я знаю это." Таким образом, я понял, что нельзя до конца быть уверенным в знаниях того, что ты не сможешь применить должным образом – и не один раз. Чем больше я учусь, тем больше понимаю, что ничего не знаю. Это глобальное мышление человека творческого. Вначале каждый хочет стать мастером своего дела. Отсюда я и черпал свое вдохновение. В итоге, это и становится пунктом назначения, в который мы хотим прибыть как художники.

Я понял, что магия не исходит от достижения, но от всех вещей, которые потребовались, чтобы добраться до этого места. Когда вы сохраняете студенческое мышление и все еще стремитесь учиться, вы можете вернуться к основам с определенной степенью волнения. Оттуда вы можете расти в разных направлениях, обретая уверенность, чтобы повернуть основы по своему желанию.

14. Спокойной относитесь к неудачам

Плохие дни для рисования на самом деле хорошие... честное слово

Иногда бывают и плохие дни для рисования. Так как и у меня были такие дни, со временем я понял, что мой самый большой творческий скачек пришелся именно на эти дни, особенно когда я посмотрел на них должным образом. Будучи художником, ты можешь быть для себя самым плохим критиком, но на самом деле это не так. Нам просто так кажется.

Когда у нас бывают плохие дни, мы говорим себе, как все ужасно, и что мы никогда ничего не достигнем. Как говорится, хорошо там, где нас нет. Этот голос критика просто хочет, чтобы вы стали такими художниками, какими вы мечтали быть. Если ваша цель - стать лучше в том, что вы делаете, тогда неудовлетворенность - это линейка, на которой можно измерить ваш прогресс. Выделите время для того, чтобы посмотреть, как пройденный путь влияет на вас в момент разочарований.

Я думаю, что вся моя работа не там, где она могла бы быть – больше чем тогда, когда я впервые решил стать художником. Я благодарен за это чувство. Я волнуюсь из-за своих неудач, потому что знаю, что каждая из них – это урок, который мне нужен для роста и совершенствования.

15. Имейте мышление человека, увлеченного своим хобби

Думая о своем искусстве как о хобби, вы можете по-другому взглянуть на свою работу

Я знаю, что, когда я решил сделать искусство своей профессией, я стал относиться к нему серьезно... слишком серьезно, если честно. В детстве я любил игрушки, субботние утренние мультфильмы, видеоигры и комиксы. Когда мне все это надоедало, я начинал рисовать.

Начав поздно свою карьеру, я провел ранние годы, взволнованный тем, каков будет конечный результат. Вскоре, однако, я начал воспринимать это как работу. Я никогда и не предполагал, что буду думать об этом в данном ключе. Особенно потому, что я никогда не думал, что получу такую возможность. Я делал достаточно, чтобы выполнять свою работу, но мне не хватало любви, которая подталкивала бы меня к самосовершенствованию.

Принятие стереотипного мышления человека, увлеченного своим хобби, помогло мне дорожить тем временем, которое у меня было для "создания произведений искусства". Даже когда я работаю с клиентами, я стараюсь приехать в таком настроении. Я приучил себя волноваться при одной мысли об искусстве. Это делало меня более продуктивным и готовым к изучению новых направлений, которые могли быть полезны моему творческому процессу. Это основа того, почему я продолжаю держаться!"



Загрузка...